афиша колдовство новый ритуал

Все отзывы о фильме Колдовство: Новый ритуал

d96cda9f37ae4d6fa7de9ea9a249

Рецензия «Афиши» на фильм

Профеминистский сиквейк культового подросткового хоррора

Старшеклассница Лили (Кейли Спэни) переезжает вместе со своей мамой Хелен (Мишель Монахан) к ее новому возлюбленному Адаму (Дэвид Духовны), который в одиночку воспитывает трех сыновей и занимается какой‑то мутной то ли коучерской, то ли сектантской деятельностью. Не сказать, что нелюдимая девушка от этого была в восторге, еще и в школе ее начинают буллить одноклассники (в том числе за месячные). И вот, когда Лили уже готова опустить руки, ее под свое сестринское крыло берут три такие же проблемные старшеклассницы (Гидеон Адлон, Лави Саймон и Зои Луна) и посвящают в тайны колдовства.

Студия Blumhouse, кажется, прочно взялась за феминистское переосмысление темного мизогинистского хоррор-наследия. В конце прошлого года вышел фем-ремейк «Черного Рождества», в этом — «Колдовство: Новый ритуал» Зои Листер-Джонс, который, впрочем, проходит по ведомству не ремейка, а сиквейка (сиквела-ремейка), так как фильм не столько продолжает известную историю, сколько устраивает ее ревизию в соответствии с современной повесткой и прогрессивными взглядами, чем вызывает неприятие у зрителей, которые оказываются не готовы принять новую норму.

Напомним, что оригинальное «Колдовство» — культовый девяностнический хоррор, можно сказать, прото-«Зачарованные» (в фильме даже звучит песня The Smiths из заставки сериала), где ведьмочек, правда, было не три, а четыре (впрочем, ведьм много не бывает), и боролись они не со злыми демонами, а с внутренней мизогинией, что неудивительно, все-таки картина — дитя своего времени. В продолжении же произошел закономерный фем-переворот: девушки из заклятых врагов превратились в закадычных подруг, плюс, как и в ремейке «Зачарованных», сильно изменился их состав — он стал не в пример инклюзивнее и репрезентативнее, чем в предыдущей картине. Впрочем, самое интересное в фильме не то, как он пытается проговорить зумерские максимы (принятие другого, бодипозитив, пансексуальность), а то, как он вступает в диалог с оригиналом.

В старом «Колдовстве» ближе к финалу был по-настоящему жуткий шоу-стоппер со змеями. Новый фильм не только не страшный (его даже хоррором назвать сложно), но еще и змей он использует совершенно по-другому. Если фильмы ужасов проговаривают социальные страхи своего времени, то феминистский хоррор во всю мощь своих легких кричит, что главное зло — это патриархат, с которым надо бороться. Поэтому из символа мизогинии змеи в фильме превращаются не только в символ токсичной маскулинности, но и дьявольского мужского мира, олицетворением которого становится Адам (в скобках заметим, что если в «Секретных материалах» Дэвиду Духовны требовалась помощь уфолога, в «Блудливой Калифорнии» — уролога, то тут — косметолога; его одутловатое лицо намекает на то, что этот злой патриархат еще и сильно пьющий). По сюжету Адам не только хочет стереть девушек с лица Земли, но и вычеркнуть их из истории, поэтому неудивительно, что полное имя Лили окажется Лилит, а сама она — дочерью одной из главных героинь оригинального «Колдовства».

Однако, несмотря на то, что фильм обдает зрителей мощным профеминистским жаром, в нем все же нет той яростной и навязчивой декларативности, что была свойственна новому «Черному Рождеству» — это не манифест, а занятная деконструкция, которая с помощью ведьминого ритуала пытается примирить девяностые и десятые, миллениальское и зумерское кино. И не сказать, что у нее это не получается.

Источник

Что пишут пользователи «Афиши» про «Аферу по-голливудски», «Колдовство: Новый ритуал», «Смертельные иллюзии» и «Бег»

3eb7b5f9484c4975922ea4938006

«Афера по-голливудски»

Пользователь Афиши №4043826: «Классный подбор актёров! Местами проскакивает смешной перевод. На этом, пожалуй, всё».

«Колдовство: Новый ритуал»

Ира Торт: «●То месячные, то ПМС●
Этот фильм — женщина: всё у него меняется туда-сюда, а виноваты, конечно, мужчины.

Итак, благодаря катастрофическому потопу в критические дни Лили узнаёт, что она ведьма. Впервые в жизни у неё появляются подруги — сразу три! Вместе они наколдовывают друг другу чудесный макияж и учатся останавливать время. Сначала может показаться, что это будет история о том, как мышки станут звёздами. Но всё гораздо серьёзней.

Девушки берутся за перевоспитание самого мерзкого парня школы. Один ритуал с его использованным кондомом — плохиш превращается в зайку, на которого может обратить внимание даже девушка с особыми способностями! Но нет, лавстори не будет.

Будет «вот это поворот». Девочки-такие-девочки даже если они ведьмы — то ругаются, то мирятся, то отказываются от сил, то меняют решение. Но главное — находят, куда по-взрослому применить свои умения. В общем, победить может только дружба — только женская ведьминская дружба. А, ну и ещё они симпатичные».

Пользователь Афиши №4552611: «Кто-то хвалит этот фильм. Но, простите, за что его хвалить? Все актеры играют плохо.
Ожидала, что хорошо сыграет свою роль хотя бы Дэвид Духовны (но увы, в последнее время он что-то резко постарел, хотя вроде 60 лет, многие актеры его возраста выглядят лучше! Возможно, так cказывается на внешности, что его нынешняя девушка чуть старше дочери. ). Факт в том, что Дэвид Духовны играет из вон рук плохо (а из всех актеров он самый титулованный — имеет награды, «Золотые глобусы» за The X-files).Такое ощущение, что Дэвид играет без души — просто ради денег (зато антитрамповскую песню написал и книгу очередную выпустил, может он просто решил забить на актерскую карьеру? Типа раз не выбиться уже в обойму больших звезд. ). Вот как давний его фанат, благодаря «Секретным материалам», не ожидала такой халтурной игры (очень грустно мне было от его плохой игры) :(((
Выпячивается в фильме феминизм, так популярный в CША, и эта толерантность к сексменьшинствам. Главные героини подростки какие-то плоские персонажи (они просто девочки-подростки и от нечего делать играют в магию, развить бы эту тему, так нет же!). И магия какая-то простая и скучная (то звездочку пальцем нарисуют на лбу подруги, то на пальчике огонь вызовут). А разноцветный дымок вместо ауры вообще смех (не заморачивалась видать Листер-Джонс на спецэффектах!).
Более-менее интересно становится только к концу фильма. Какая-то активная движуха. Но, ребята, у вас фильм 1:30! И весь час мы смотрим не о чем: я откровенно скучала — трижды или четырежды ставила фильм на паузу!
Это хуже чем обычный подростковый хоррор о ведьмочках для школьников(((
Не рекомендую! (Сама решилась на просмотр только из-за большого количества интервью актеров). А так хотелось качественного фильма и полюбоваться отличной игрой Дэвида Духовны. (Но видимо придется ждать другого фильма. )».

«Смертельные иллюзии»

Глеб Чернявский: «Пошел на фильм по воле случайности, хотел пойти на другой фильм, но перепутал время. В итоге ближайший сеанс, был данного фильма. Я открыл афишу, почитал отзывы, у меня сложилось впечатление, что они не очень настоящие. После чего, попробовал поискать на других сайтах, и нигде письменных отзывов не нашел. В итоге решил рискнуть из-за актерского состава. Давайте теперь о фильме, когда он начался, я сразу вспомнил фильм «Иллюзия обмана» и очень был напуган, что этот фильм будет очередной копией успешного американского кино. Но, тем не менее, качество картинки, игра актеров, монтаж и все остальное, меня впечатлило, поскольку все из перечисленного в данном кинофильме, на крайне достойном уровне, я расслабился и решил, что даже если это просто копия, то хотя бы качественная. Тем не менее, кино меня приятно удивило. Во-первых, хоть стилистически фильм и напоминает «Иллюзию обмана», во всем остальном он сильно отличается. Авторы, скорее всего вдохновлялись «Иллюзией обмана» и «Престижем», общей концепцией фильмов про фокусников в такой манере. Тем не менее, фильм самобытен, сюжет — оригинален и не сказать, что очевиден. Поэтому в общем итоге, поставлю фильму крепкую 7 из 10, учитывая, что фильм российского производства, поставил бы может и 8, но если фильм хочет соответствовать американскому кино, значит, и требования должны быть, как к американскому. Надеюсь, что если, прочитав мой отзыв о фильме, вы решите на него сходить, вы не будете разочарованы. Приятного просмотра)».

«Бег»

Сергей Пирязев: «Загидуллин снял наш ответ сериалу «Настоящий детектив» — «Водоворот. И получил от меня кредит доверия на свои проекты. Вот я и пошел посмотреть на новый фильм этого режиссера и совершенно не ошибся! Классный, необычный и оооооочень интересный детектив доказывает, что не все у нас в кино говно! Я отвечаю».

Эльвира Гарданова: «Хорошие триллеры сейчас редкость, особенно российские. Но «Бег» однозначно один из них. Увидев постер, я сперва решила, что это американское кино, и удивилась, что это наш продукт. Фильм снят на самом лучше уровне, хотелось бы придраться, да не к чему. Здесь и саспенс, и интересно закрученный сюжет, и развязка не подкачала. Кроме того, визуально все красиво, эстетично. Кроме того, есть неплохая любовная линия, без которой я фильмы вообще не воспринимаю, ну и красавчик-главный герой! Короче, рекомендую».

Сергей Бояр-Созонович: «Захотелось посмотреть «Бег» после увиденного трейлера. Из трейлера мало, что понятно, но заинтересовал. Фильм оказался действительно интересным. Свежий необычный сюжет. Фантастика как бы под новым ракурсом. Можно провести аналогии. Почему в фильме спортсмен занимается именно бегом? Не самый популярный вид спорта, но, может быть, режиссер выбрал специально именно этот вид спорта, проводя аналогию с бегом от себя самого? Внутренняя боль и чувство вины главного героя тесно переплетаются с ситуацией, в которую он попал. Драма сплетается с триллером и детективом. Очень мне нравятся такие фильмы. Актеры играют хорошо. У Евгения Романцова получилось вызвать искренние эмоции к своему герою. Он сумел заставить меня переживать за него».

Источник

Кинопремьеры недели: «Вечный свет», «Афера по-голливудски», «Колдовство: Новый ритуал», «Бег» и «Я — Грета»

c24f90bd950e43978101ce4a19e7

Группа школьников отправилась в аквапарк, чтобы отметить выпускной в духе 80-х. Однако вечеринка превратилась в кошмар, ведь кто-то установил острые решетки на водяных горках и другие страшные ловушки, жестоко убивающие подростков. Пытаясь найти маньяка, герои будут вести настоящую борьбу за выживание. Вторая режиссерская работа Рено Готье после криминального триллера 2013 года «Дископат».

9375526391bc44adb5ad636de8e1

«Lux Æterna» — грандиозный пранк, щелбан Годару, Карлу Теодору Дрейеру, Достоевскому и каннскому гламурному зрителю, издевательство над самой структурой кинематографа, с отсылками к средневековому ведовству и чужим фильмам на ту же тему, а еще картина о том, что кинопроизводство — это настоящий ад безо всякого чистилища перед этим. В главных ролях — прошедшая через сразу несколько фон-триеровских фильмов и выжившая Шарлотта Генсбур и абсолютно сумасшедшая артистка Беатрис Далль (просто почитайте о ней в «Википедии»).

7c472fea30314a7e951aa29edc0d

После автокатастрофы у чемпиона по легкой атлетике Сергея Бороздина (Евгений Романцов) открывается дар: когда он разгоняется до нужной скорости (не до 88 миль в час, но все же), то видит события из прошлого. Эта суперспособность приходится ему на руку, когда он решает изловить орудующего в городе маньяка. Но дело осложняется тем, что подозрения падают на него самого: бегуна в преступлениях подозревает следовательница Настя (Полина Максимова). Режиссеры-миллениалы продолжают экспериментировать с жанрами — так, в своем полнометражном кинодебюте Андрей Загидуллин («Квест», «Водоворот») решил поженить «Назад в будущее» с типичным триллером про серийного убийцу, но в итоге, кажется, получилось что-то совсем не типичное.

fbd311b7d77e4caf9ba7921e2876

4fecd07329f6430bbc0b17480157

Вторая полнометражная картина Аниша Чаганти после великолепного скринлайф-триллера «Поиск». Сара Полсон («Сестра Рэтчед», «12 лет рабства», «Птичий короб») с фирменным невозмутимо-демоническим взглядом играет чрезмерно заботливую мать по имени Диана Шерман, держащую взаперти дочь Хлою (Кира Аллен) — та, прикованная к инвалидному креслу, постоянно сидит дома в компании из упаковок с таблетками и не общается ни с кем из сверстников. Однажды Хлоя обнаруживает крайне странные документы, спрятанные в коробке; потом вбивает имя матери в гугл, но тут же — о, ужас! — в доме предательски отключается интернет. Постепенно выясняется, что родительница кое о чем умолчала, да и вообще, возможно, мать — ненастоящая. Девочке остается только придумать, как сбежать из дома.

e0b03e9c11044aebb9d7b288cb2e

6fa6a47045474a4c9393bce57d5c

e8a89bb7a3ea4aac8b4525d27796

Новая ученица старшей школы Лили (Кейли Спэни) переехала вместе с мамой (Мишель Монахан) к ее новому мужу (Дэвид Духовны). Перспектива жизни с отчимом и его взрослыми сыновьями не очень радует Лили, а в школе еще хуже — ее буллят одноклассники (в том числе за месячные). Но все же девушка сближается с компанией проблемных старшеклассниц, таких же изгоек. Те посвящают ее в свое тайное занятие — колдовство. Сиквейк (сиквел + ремейк) одноименного культового хоррора 1996 года, который стал предтечей всех «Зачарованных». Режиссерка «Нового ритуала» — Зои Листер-Джонс — до этого дебютировала со странным инди-фильмом о супругах, которые все свои ссоры превращали в песни, а в свежей картине и вовсе пошла дальше. На мощностях студии Blumhouse она, как София Такал в прошлом году в «Черном Рождестве», устроила основательную фем-ревизию легендарному фильму ужасов, сняв его с учетом современных повестки и прогрессивных взглядов (так, например, актерский состав «Нового ритуала» не в пример инклюзивнее и репрезентативнее предыдущей картины). В целом, если хорроры отражают социальные страхи своей эпохи, то один из главных социальных страхов (про)феминистских хорроров — это патриархат, с которым женщины-режиссеры призывают бороться.

fe3676bd52e64a389fdd429f8f33

Москвички Люба и Мила (Валерия Бурдужа и Екатерина Шпица) приезжают на морской курорт в надежде устроить личную жизнь. Красивая и уверенная в себе Мила пытается найти жениха тихой и застенчивой Любе. Однажды вечером они спасаются от местной шпаны и оказываются в уютном домике скромного парня Славы (Данила Рассомахин). Здесь же их находит ловелас Коля (Нил Кропалов), с которым у Милы когда-то был роман. В итоге незаметная и неудачливая Люба уводит жениха у яркой и успешной Милы и уезжает с ним в Москву. А Мила остается в домике у моря и выходит замуж за тихого Славу. Через двадцать лет героев ждет новая встреча и новый поворот в судьбе. Фильм снят по пьесе Елены Исаевой «Абрикосовый рай».

be30781f32434f76ad95af4759c1

Еще одно произведение на набившую оскомину тему самоизоляции на сей раз испанского производства. В принципе, «Истории», которые поставили Мигель Бардем, Давид Маркес, Альваро Фернандес Армеро, Хуан Диего Ботто и Фернандо Коломо, разительно ничем не отличаются от подобных российских сериалов-скорострелов, заполонивших этой весной всевозможные стриминги. Звонки по скайпу и фейстайму, ссоры между сожителями и супругами, обучение смертельному искусству по зуму и другие подобные «оригинальные» скетчи, которые, очевидно, все смогли оценить, к примеру, в «Окаянных днях» Семена Слепакова. Только теперь с большей экспрессией, энергией и испанскими страстями.

654513f49bfc449babbae3cc1878

Скандинавскому документалисты Натану Гроссману повезло не только родиться в одной стране с Гретой Тунберг, но и оказаться со своей камерой у здания шведского парламента именно в тот момент, когда там рождалась главная сказка современной Европы, рассказывающая про то, как маленькая девочка со смешными косичками пристыдила завравшихся политиков и научила их любить планету (ну или, по крайней мере, старательнее притворяться делать это). Фильм показывает год из жизни активистки. Он начинается с самых первых одиночных забастовок, а заканчивается путешествием через Атлантику на яхте (Грета принципиально не летает на самолетах), криками «Как вы смеете?!» в лицо крупнейшим мировым лидерам и многотысячными митингами «Пятницы ради будущего» по всему свету. Пройдя весь этот путь вместе с Гретой, Гроссману удалось войти в доверие и по-настоящему сдружиться с девочкой. Благодаря этому фильм не только отражает важные вехи в становлении новой волны экоактивизма и позволяет восхититься стойкостью и смелостью Тунберг, но и лучше понять ее как человека. В фильме много семейных сцен и очень доверительных разговоров с самой Гретой и ее родителями о жизни девочки и синдроме Аспергера (которым она, по собственному признанию, не «страдает», а как раз наоборот). И несколько раз режиссеру удается поймать своих героев в по-настоящему важные и до интимности теплые моменты. Пожалуй, это и есть самое главное в этом фильме. Ведь это первая и, видимо, последняя возможность увидеть Грету еще до того, как она превратилась в идола для зумеров и активистскую поп-икону — редкая удача для документалиста и его зрителей. При этом Гроссману удается до конца выдержать авторскую ноль-позицию, почти всегда оставляя нас наедине с героиней и лишь изредка вставляя в картину обрывки чьих-то (но не своих) мнений о Грете и ее деле. Поэтому фильм может заинтересовать людей самых разных взглядов и убеждений: фанаты «Жанны Д’Арк наших дней» найдут еще больше поводов для восхищения кумиром, а остальные смогут понаблюдать за зарождением в центре современной Европы нового культа.

Источник

Колдовство: Новый ритуал, 2020

Честолюбивая четверка юных ведьм обретает новые колдовские силы, с которыми оказывается не так просто справиться…

Поклонники фильмов-ужасов, которым не хватает жутких историй для Хэллоуина, могут порадоваться сиквелу культовой картины «Колдовство» 1996 года.

Оригинальный фильм «Колдовство» стал неожиданным хитом еще в 1996 году и до сих пор остается своего рода классикой. Темы расширения прав и свободы женщин, которые поднял в своей картине режиссер Эндрю Флеминг, вдохновляли и продолжают вдохновлять девушек-подростков.

«Колдовство» 1996 года был посвящен группе девочек-изгоев в католической школе, которые вместе начали заниматься колдовством. Поначалу эта идея всем кажется интересной, но в конце концов девушки теряют голову.

Сиквел «Колдовство: Новый ритуал» рассказывает историю под таким же углом, но уже для нового поколения и с использованием других элементов. Ханна — новенькая в своей школе. Она пока никого не знает и у нее совсем нет друзей. Из-за одного неприятного конфуза в классе девушка становится объектом насмешек со стороны одноклассников. Только три девушки приходят к ней на помощь, несмотря на то что они едва знакомы. Незнакомки сразу понимают, что Ханна — одна из них, и приглашают ее провести с ними время. Во время посиделок девочки устраивают для Ханны настоящий ритуал. Оказывается, обыкновенные старшеклассницы — могущественные ведьмы, а новенькая Ханна — та, кого они давно ждали.

Теперь Ханне необходимо контролировать свои силы и постараться поверить в себя. Вскоре девочки понимают, что они сильнее, чем предполагали, и начинают экспериментировать с магией. Однако все заходит слишком далеко.

Оригинальная картина «Колдовство» в свое время имела большой успех и заработала 55 млн долларов при бюджете 15 млн.

«Колдовство: Новый ритуал» является не ремейком, а сиквелом, действие которого происходит через 20 лет после оригинала.

Режиссером картины выступила Зои Листер-Джонс. Это ее вторая полнометражная работа после «Группы «Лейкопластырь». Эндрю Флеминг, режиссер оригинальной ленты 1996 года, стал продюсером.

В фильме снялся Дэвид Духовны, известный своей ролью в сериале «Блудливая Калифорния». В «Колдовстве: Новый ритуал» он будет отцом одной из девочек. А мать Ханны сыграла актриса Мишель Монахэн («Настоящий детектив», «Исходный код», «На крючке», «Лучшее во мне»).

Главные роли исполнили молодые актрисы Кэйли Спени («Программисты»), Гидеон Одлон («Общество»), Лови Симон («Оранжевый — хит сезона») и Зои Луна («Поза»).

Основные съемки начались в октябре 2019 года в Торонто.

Во время съемок режиссер Зои Листер-Джонс дала интервью, в котором объяснила, что сиквел будет сосредоточен на проблемах нового поколения.

«Колдовство: Новый ритуал» содержит несколько отсылок к оригинальной ленте. Например, фраза из оригинала «Мы и есть фрики, мистер», ставшая девизом аутсайдеров, упоминается и в сиквеле.

«Колдовство: Новый ритуал» представляет более разнообразную и инклюзивную группу женщин, чем это было в оригинальном фильме. В отличие от «Колдовства» 1996 года, в сиквеле в главных ролях представлены темнокожая актриса Лови Симон и латиноамериканка транс-женщина Зои Луна.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • ящерица на воске гадание значение
  • ясновидение гадание на кофейной гуще лотос
  • японское гадание на палочках
  • японское гадание на монетах книга перемен
  • янука гадания для мобильных