алые паруса переплюнули готтардские сатанинские ритуалы

Как праздник Алые паруса в 2021 году превратили в шабаш с известной всем оккультной символикой

25 июня в Санкт-Петербурге прошел праздник выпускников «Алые паруса» В этот раз власти города ограничили доступ людей на мероприятие, разрешив присутствовать на нем лишь тем, кто закончил школу в 2021 году. Однако концерт и водное пиротехническое шоу транслировались в прямом эфире на одном из главных федеральных каналах. Выступление знаменитостей на Дворцовой площади в очередной раз превратилось в настоящее беснование, на котором открыто демонстрировалась известная нам символика.

Ведущими мероприятия стали Иван Ургант и Дарья Александрова. Во время концерта им не раз приходилось пояснять происходившей на сцене шабаш давая ему хоть какое-то разумное объяснение. Сцена была оформлена в виде огромной летающей тарелки, то есть все действие словно происходило на ее борту. Открывал шоу весьма символичный номер с компасом. Начался он очень зловеще на полу на фоне портала лежали без чувств десятки молодых людей в белом после чего на экране появилось изображение огромного глаза символ всевидящего ока. Двое парней при этом раскручивали стрелку компаса. Все эти образы могут намекать на смену полюсов земли, которая может произойти в ближайшем будущем и обернуться для человечества трагедией.
( Свернуть )

Позже на экране появлялись и другие символичные образы: изображение Сатурна, цифровые модели земли и солнечной системы. Напутственные слова выпускника сказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. После торжественной речи он направился к колоколу, чтобы открыть его звоном торжественную церемонию.

Однако рында осталась в руках у губернатора, а звон колокола был едва слышен. Для моряков повредить рынду считается очень плохой приметой предвещающий серьезное бедствие. С учетом того что к «Алым парусам» шла долгая и тщательная подготовка не исключено, что все это было спланировано и делалось специально, то есть нам символично показали что скоро Петербург, а возможно и всю страну накроет волна бедствий. Открывала концерт группа «Добро», которая исполнила 2 своих песни. На футболке у одного из солистов была изображена бабочка монарх являющиеся главным символом программы контроля сознания М.К. ультра. Снизу же была надпись, которая переводится как «Ад на Земле»

Далее на сцену вышли Алина Островская и Антон Лаврентьев, во время их выступления на экране появились глаза рептилий, которые словно наблюдали за всеми присутствующими. В течение номера они неоднократно мелькали за спинами артистов. Затем на экране появились спирали являющееся элементом педофильской символики. Кроме того сами артисты периодически показывали известные жесты.

Следующей на сцену вышла Анита Цой, которая сказала выпускникам довольно странное пожелание: «Я чувствую что именно с вами придет новая пора, только вперед, только к небесам» Этими словами она словно пожелала всем поскорее распрощаться с жизнью. Во время исполнения одной из песен за спиной Аниты были фиолетовые облака, цвет которых символизирует первоначало или основа основ. Среди них располагались странные знаки, перевернутый треугольник символизирует падение мира, а три вертикальных полосы соответствует написанию числа зверя на иврите.

Во время выступления «NILETTO», под потолком болтались подвешенные на тросах сноубордисты, которые затем сменились на серферов. Они напоминали марионеток, которыми управляет незримый кукловод. Когда «NILETTO» исполнял песню «краж» на экране за его спиной показывалась огромная волна напоминающие цунами возможно что таким образом шло программирование на это событие. Весьма символично выглядела шутка Урганта про инопланетян в которой он призвал всех заключать браки с пришельцами. Если случится так что они прилетят на землю:

«Я абсолютно уверен, что здесь вот стоят люди и если и прилетят инопланетяне, то понимаешь и нужно будет заключить мир у нас есть люди готовы выйти замуж за гуманоида».

Сразу же после этого на сцену вышел Джони с песней комета. Во время которой на экране за его спиной показывались инопланетяне, а рядом с ним танцевали существа в костюмах жутких сущностей. На следующей песни на подтанцовке у Джони были шесть человек в красных капюшонах похожих на участников некоего тайного общества. Во время последнего номера артиста за его спиной показывали человека в цифровых очках наушниках и ошейнике. Эти образы могут намекать на планы иллюминатов загнать людей в онлайн.

Далее на сцену вышла группа «Крем-сода» У солистки Анны был довольно странный макияж похожий на кровавые слезы. Во время выступления над сценой висел странный куб внутри которого, мужчина в белом халате переворачивал в разные стороны точно такой же куб меньших размеров. Возможно, что эти образы символично отражали идею, о том что наш мир представляет собой некий эксперимент или симуляцию внутри другого мира.

Следом на сцену вышел кумир подрастающего поколения Ваня Дмитриенко с песней «Венера-Юпитер», однако на экране за его спиной постоянно мелькало изображение Сатурна дающего отсылку к соответствующему культу. На кофте у артиста был рисунок в виде радуги и единорога являющихся главными символами ЛГБТ сообществ.

Хэдлайнером праздника стала Светлана Лобода, которая задержалась на сцене дольше всех своих коллег. Очень интересно певицу представили ведущие затронув тему веры и православия. Ургант словно подчеркнул к какому культу принадлежит Лобода. С первых же секунд номер Лободы начался с символики. На экране в лучах красного света показали змею, которая затем обвивалась вокруг певицы. Змея символизирует самого дьявола, который искушает человека и манит его на греховный путь. Светлана вышла на сцену в костюме напоминающим змеиную кожу. При этом на экране на протяжении всей песни продолжали показывать змей. Закончила свой номер Лобода жестом рога дьявола.

Во время одного из следующих номеров за спиной артистки на экране появилась черная голова с горящими красными глазами напоминающие Бафомета которую периодически охватывало огненное пламя. Сама Лобода то и дело показывала руками жесты иллюминатов. Отдельного внимания заслуживает финальная часть представления, которая проходила во время водно-пиротехнического шоу. Оно было рассчитана на зрителей у экранов телевизоров так как сами выпускники этого не видели.

Одной из самых символичных стала сцена с Ломоносовым сначала он проводил опыты, в результате которых получил странную красную жидкость. Затем с этой колбой в руках он словно попадает в будущее где правит искусственный интеллект, а вместо людей мы видим лишь роботов эмоции которых передают смайлики. Возможно что таким образом идет программирование на цифровое будущее в котором людей загонят в онлайн. Также символично сцена с учеными которые запускали в космос ракету с Юрием Гагариным на борту все люди почему-то двигались как зомби совершая странные движения.

Все это может намекать на то, что полёты в космос на самом деле представляют собой совсем не то что показывают людям. Во время салюта перед тем как в акватории Невы вышел бриг «Россия» с алыми парусами казалось, что мост охвачен огнем. Это также может быть своеобразным программированием негативных событий будущего.


«Сатурн, пожирающий своего сына». Франсиско Гойя

Появление сатанистки Лободы вполне закономерно: вспомним ее песню «МОLОКО» на МУЗТВ:

Источник

Сатанисты сбрасывают маски

Так называемые «ковидные» ограничения сегодня стали таким общим местом, что внимание многих уже просто проскальзывает мимо этой темы. Однако все не так очевидно, как кажется массовому обывателю.

Представители властей жестко выкручивают руки множеству людей, чтобы заставить их согласиться на вакцинирование препаратами, которые вызывают все больше серьезных сомнений у ведущих специалистов. Ограничения для невакцинированных касаются все большего числа жизненных сфер – медицины (!), работы, заведений культуры и общепита. Под угрозой пользование транспортом и прочие насущные, жизненно необходимые сферы, С самого «высокого верха» нас упорно уверяют в том, что единственной альтернативой поголовной вакцинации является лишь новый локдаун. Ковид, говорят нам, – это такая страшная болезнь, для борьбы с которой необходимы самые жесткие меры, «вынужденно» посягающие на основные права человека.

Тогда, стало быть, с учетом того, что распространяется индийский штамм коронавируса, который считают страшнее китайского, сообщение с Индией должно быть закрыто? Тем более, если нам грозит полный локдаун? Однако ничего подобного ведь не происходит!

Но уж массовые мероприятия, на которых множество людей не соблюдает элементарных мер предосторожности и социальную дистанцию, конечно, должны быть исключены? Тем более, что такого рода ограничения уж точно не коснутся жизненно необходимых сфер?

Не тут-то было! Как раз такие мероприятия, не несущие в себе никакой общественной пользы и необходимости, очень даже разрешаются! Вот, например, пресловутые «Алые паруса». Зачем они были нужны? Если кто-то скажет, что власти не хотели обижать выпускников школ, то в конечном счете ошибется. Ибо праздник выпускников, как выясняется, был здесь лишь условно благовидным предлогом. По содержанию же имел место самый настоящий сатанинский шабаш с использованием тщательно продуманной системы зловещих оккультных символов. При этом шоу транслировалось, так что ограничение физического присутствия на нем выпускниками школ не играло существенной роли.

Выступление знаменитостей на Дворцовой площади в очередной раз превратилось в настоящее беснование, на котором открыто демонстрировалась известная нам символика.

Ведущими мероприятия стали Иван Ургант и Дарья Александрова. Во время концерта им не раз приходилось пояснять происходившей на сцене шабаш давая ему хоть какое-то разумное объяснение. Сцена была оформлена в виде огромной летающей тарелки, то есть все действие словно происходило на ее борту. Открывал шоу весьма символичный номер с компасом. Начался он очень зловеще на полу на фоне портала лежали без чувств десятки молодых людей в белом после чего на экране появилось изображение огромного глаза символ всевидящего ока. Двое парней при этом раскручивали стрелку компаса. Все эти образы могут намекать на смену полюсов земли, которая может произойти в ближайшем будущем и обернуться для человечества трагедией.

Позже на экране появлялись и другие символичные образы: изображение Сатурна, цифровые модели земли и солнечной системы. Напутственные слова выпускника сказал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. После торжественной речи он направился к колоколу, чтобы открыть его звоном торжественную церемонию.

Однако рында осталась в руках у губернатора, а звон колокола был едва слышен. Для моряков повредить рынду считается очень плохой приметой предвещающий серьезное бедствие. С учетом того что к «Алым парусам» шла долгая и тщательная подготовка не исключено, что все это было спланировано и делалось специально, то есть нам символично показали что скоро Петербург, а возможно и всю страну накроет волна бедствий. Открывала концерт группа «Добро», которая исполнила 2 своих песни. На футболке у одного из солистов была изображена бабочка монарх являющиеся главным символом программы контроля сознания М.К. ультра. Снизу же была надпись, которая переводится как «Ад на Земле»

Далее на сцену вышли Алина Островская и Антон Лаврентьев, во время их выступления на экране появились глаза рептилий, которые словно наблюдали за всеми присутствующими. В течение номера они неоднократно мелькали за спинами артистов. Затем на экране появились спирали являющееся элементом педофильской символики. Кроме того сами артисты периодически показывали известные жесты.

Следующей на сцену вышла Анита Цой, которая сказала выпускникам довольно странное пожелание: «Я чувствую что именно с вами придет новая пора, только вперед, только к небесам» Этими словами она словно пожелала всем поскорее распрощаться с жизнью. Во время исполнения одной из песен за спиной Аниты были фиолетовые облака, цвет которых символизирует первоначало или основа основ. Среди них располагались странные знаки, перевернутый треугольник символизирует падение мира, а три вертикальных полосы соответствует написанию числа зверя на иврите.

Во время выступления «NILETTO», под потолком болтались подвешенные на тросах сноубордисты, которые затем сменились на серферов. Они напоминали марионеток, которыми управляет незримый кукловод. Когда «NILETTO» исполнял песню «краж» на экране за его спиной показывалась огромная волна напоминающие цунами возможно что таким образом шло программирование на это событие. Весьма символично выглядела шутка Урганта про инопланетян в которой он призвал всех заключать браки с пришельцами. Если случится так что они прилетят на землю:

«Я абсолютно уверен, что здесь вот стоят люди и если и прилетят инопланетяне, то понимаешь и нужно будет заключить мир у нас есть люди готовы выйти замуж за гуманоида»

Сразу же после этого на сцену вышел Джони с песней комета. Во время которой на экране за его спиной показывались инопланетяне, а рядом с ним танцевали существа в костюмах жутких сущностей. На следующей песни на подтанцовке у Джони были шесть человек в красных капюшонах похожих на участников некоего тайного общества. Во время последнего номера артиста за его спиной показывали человека в цифровых очках наушниках и ошейнике. Эти образы могут намекать на планы иллюминатов загнать людей в онлайн.

Далее на сцену вышла группа «Крем-сода» У солистки Анны был довольно странный макияж похожий на кровавые слезы. Во время выступления над сценой висел странный куб внутри которого, мужчина в белом халате переворачивал в разные стороны точно такой же куб меньших размеров. Возможно, что эти образы символично отражали идею, о том что наш мир представляет собой некий эксперимент или симуляцию внутри другого мира.

Следом на сцену вышел кумир подрастающего поколения Ваня Дмитриенко с песней «Венера-Юпитер», однако на экране за его спиной постоянно мелькало изображение Сатурна дающего отсылку к соответствующему культу. На кофте у артиста был рисунок в виде радуги и единорога являющихся главными символами ЛГБТ сообществ.

Хэдлайнером праздника стала Светлана Лобода, которая задержалась на сцене дольше всех своих коллег. Очень интересно певицу представили ведущие затронув тему веры и православия. Ургант словно подчеркнул к какому культу принадлежит Лобода. С первых же секунд номер Лободы начался с символики. На экране в лучах красного света показали змею, которая затем обвивалась вокруг певицы. Змея символизирует самого дьявола, который искушает человека и манит его на греховный путь. Светлана вышла на сцену в костюме напоминающим змеиную кожу. При этом на экране на протяжении всей песни продолжали показывать змей. Закончила свой номер Лобода жестом рога дьявола.

Во время одного из следующих номеров за спиной артистки на экране появилась черная голова с горящими красными глазами напоминающие Бафомета которую периодически охватывало огненное пламя. Сама Лобода то и дело показывала руками жесты иллюминатов. Отдельного внимания заслуживает финальная часть представления, которая проходила во время водно-пиротехнического шоу. Оно было рассчитана на зрителей у экранов телевизоров так как сами выпускники этого не видели.

Одной из самых символичных стала сцена с Ломоносовым сначала он проводил опыты, в результате которых получил странную красную жидкость. Затем с этой колбой в руках он словно попадает в будущее где правит искусственный интеллект, а вместо людей мы видим лишь роботов эмоции которых передают смайлики. Возможно что таким образом идет программирование на цифровое будущее в котором людей загонят в онлайн. Также символично сцена с учеными которые запускали в космос ракету с Юрием Гагариным на борту все люди почему-то двигались как зомби совершая странные движения.

Все это может намекать на то, что полёты в космос на самом деле представляют собой совсем не то что показывают людям. Во время салюта перед тем как в акватории Невы вышел бриг «Россия» с алыми парусами казалось, что мост охвачен огнем. Это также может быть своеобразным программированием негативных событий будущего.

Таким образом праздник выпускников в Санкт-Петербурге превратили в очередное символичное мероприятие, во время которого шло активное воздействие на подсознание молодых людей.

Это как трансерфинг реальности. Программирование будущего за счет воздействия на разум масс.

По мнению тех, кто подробно проанализировал то, что там происходило, имело место самое настоящее программирование сознания юного поколения, причем с участием ведущих представителей российского шоу-бизнеса. Здесь приходится говорить именно о тщательно продуманной системной символической картине, в которой было «все, что надо»: и оккультно-масонские знаки, и прямой, достаточно прозрачный сатанизм и программирование цифрового будущего, и призыв ведущего заключать браки с пришельцами (о которых, например, приснопамятный о. Серафим Роуз прямо говорил как о силах бесовских, принимающих соответствующий облик, «актуальный» для современных людей и понятный им). И т.д. и т.п. Никакая опасность заражения ковидом организаторами во внимание, естественно, не принималась.

Никаких ограничений не было и, например, на Дне независимости США 4 июля. А было обычное шоу без всякого намека на опасное распространение страшной болезни.

Между тем, к примеру, ежегодный Царский крестный ход в Екатеринбурге старательный губернатор Куйвашев хочет запретить под предлогом «ухудшения эпидемиологической обстановки». Православная молитва, в отличие от оккультного шабаша, а также футбола и главного политического шоу у наших заокеанских партнеров, по мнению представителя властей – не является уважительным предлогом для того, чтобы проигнорировать опасность заражения ковидом.

Итак, налицо, казалось бы, парадоксальная картина. Массы людей упорно и достаточно жестоко загоняют в цифровое стойло, при этом посягая на их тело, вводя в него препараты, чье действие, по мнению авторитетных специалистов, не только не может быть признано благотворным и спасительным с медицинской точки зрения, но и, по мнению тех же специалистов, может иметь далеко идущие отложенные последствия. При этом в качестве предлога используется необходимость якобы защитить людей от страшной инфекции. Однако пока что мы видим не ослабление болезни, а такое посягательство на самые насущные и элементарные права людей, которое вполне можно интерпретировать как недопустимые издержки, то есть такие, которые по своим негативным последствиям намного превосходят саму декларируемую опасность.

Православное, молитвенное действие людей, принадлежащих к религиозному большинству в нашей стране, также запрещается под теми же предлогами.

Но когда проводится мероприятие, заведомо не имеющее никакой жизненно насущной необходимости, но при этом направленное на обработку сознания подрастающего поколения в оккультно-глобалистском духе, то про всякий ковид и «эпидемию» тут же забывается. Нам, по существу, вполне открыто демонстрируются духовно-идеологические приоритеты тех, кто определяет основные политические тренды в нашей стране.

Источник

«Алые паруса» переплюнули Готтардские сатанинские ритуалы

Сатанинские шабаши перестали быть чем-то закрытым, тайным — как то было раньше. Они уже совершаются не ночью, не на болотах, не в тайне, для немногих избранных. Они происходят в открытую, транслируются на весь мир, и никакого стыда, никаких фиговых листочков для прикрытия. Все максимально ясно, громко и твердо заявляется: кто есть князь этого мира, кто есть его приспешники, и к чему они стремятся. И самым ярким и громким заявлением такого рода стал состоявшийся на днях в Питере праздник выпускников «Алые паруса».

Около четырех лет назад, еще до начала пандемии, я разместил на своем канале Открытая Семинария обе части видео с церемонии открытия Готтардского туннеля. Интересно, что уже тогда, глядя на этот неприкрытый шабаш, я увидел и озвучил (хотя еще робко, с надеждой, что «пронесет») планы мировой сатанинской элиты по внедрению сначала: (1) пандемии для сокращения населения; потом, под ее прикрытием (2) ряда более эффективных методов истребления нас, и (3) установление задекларированного в постановке Нового Мирового порядка, в котором жить и править будут уже не люди, а странные человекообразные существа.

Сегодня, спустя несколько лет, все это видно уже невооруженным взглядом, и вы и без моих комментариев все это можете увидеть в официальных версиях этой нечистой церемонии. Вы увидите там и (1) Первовирус, то есть коронавирус, который истребляет ставшую ненужной рабочую силу (на картинке):

Это «существо» с большой белой вирусообразной головой осыпает людей белым порошком — и они заболевают, поднимаются, потом снова падают и умирают.

А пока люди в отчаянии борются с этим Первовирусом, им тихонечко подвозят целый железнодорожный состав с вирусами всех цветов и оттенков. Их привозят, выпускают, и они доканчивают то дело, которое начал ковид — истребляют нас. И потом, естественно, начинается счастливая жизнь без нас: выскакивает сатана в образе человека-козла, прилетают на НЛО его приспешники, и начинается веселуха. Из людей остаются только мутанты с большими головами: какие-то высокопоставленные чиновники в костюмах, продажные священники и сексуальные меньшинства, которые теперь «имеют» всех и вся.

Так что о «теориях заговора» говорить больше не приходится: нам давно уже официальные лица (там, на «празднике» были ВСЕ «великие деятели», вещающие с трибун) все сказали. Просто мы туповаты (потому и подлежим, естественно, утилизации), и не можем поверить, когда нам фактически открытым текстом, популярно объясняют: что они с нами намереваются сделать. Кстати, скажу сразу — ничего у них не получится. Но это — отдельный разговор.

Но вот что меня огорчило на днях, так это то, что наша возлюбленная Россия, которая прежде стояла как бы в сторонке от этого ведьминского шабаша, задравши сарафанчики и штанишки — во всю пустилась плясать под ту же дудку. Первые признаки этого российского шабаша я заметил в этом году еще на праздновании дня космонавтики, о чем я тогда и написал — и за что меня просто опустил «интеграл» ниже плинтуса, и не дает с тех пор встать на ноги каналу. Что будет после этой публикации — Господь лишь знает. Но молчать уже нельзя.

Я натолкнулся в сети на видео с этого новейшего, наглейшего, масштабнейшего русского шабаша. Это не мое видео (все кадры — с центральных федеральных каналов) и не мои комментарии к нему. Но я с ними в принципе согласен, мог бы добавить и своих, и делюсь этим видео:

А тем, кто справедливо не захочет участвовать в шабаше даже косвенно, через просмотры, я кратенько передам здесь, в статье, суть дела. Итак, 25 июня в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади прошел праздник «Алые паруса», который транслировался в прямом эфире на одном из главных федеральных каналах. Ведущими мероприятия стали Иван Ургант и Дарья Александрова. Сцена была оформлена в виде огромной летающей тарелки, то есть все действие словно происходило на ее борту.

Открылось шоу сценой обряда традиционного сатанинского посвящения: на полу на фоне портала лежали десятки молодых людей, «посвящаемых», в белых одеждах, а на экране появилось изображение огромного глаза: всевидящего масонского ока. Двое парней при этом раскручивали стрелку компаса. Стрелка компаса, напомню — это секретный образ Великой подводной Стены — или магнитного краеугольного камня Земли, который недавно был удален с карт Гугл, и о котором я очень много говорил и писал.

Затем на экране появлялись и другие традиционные образы высших масонских лож: изображение Сатурна, цифровые модели земли и солнечной системы. Это — мессианские символы черной магии, целью которых является подготовить людей к пришествию антихриста и его приспешников.

Конечно, нам не стали открытым текстом говорить, какого «козла» они ждут — ведь об этом и так заявлено. Нам все преподносят как выход на контакт с некими «иноземными цивилизациями», которые уже давно присматривают за нами, входят в контакт с правителями и скоро прилетят «спасти» нас. Таков был неприкрытый смысл Готтардской церемонии, таким же смыслом наполнили и наши «Алые паруса».

Вот ведь как обидно! Взяли одно из самых достойнейших произведений Александра Грина — и залили нечистотами. Вообще, «Алые паруса» — это изначально глубокое христианское произведение. Если вы помните, в «Алых парусах» милая девушка Ассоль (образ всех нас, людей доброй воли) ждет своего капитана Грея, ждет, когда появятся над горизонтом Алые Паруса его спасительного судна. Это — образ всех, ждущих Иисуса Христа — несмотря на насмешки, гонения, издевательства, непонимание. А красное — это символ пролитой за нас крови Христа.

И вот этот пресветлый образ был взят и превращен в полную противоположность. Над сценой летали космонавты в скафандрах, потом появились и страшные, но «спасительные» пришельцы. Вот оказывается кого нам надо ждать! Ящеров! Они прилетят и спасут нас! Сатана прилетит со своими мерзкими падшими ангелами под видом инопланетян — и «спасет» нас!

Понимаете, все эта мерзость — давно известна из библейских пророчеств. Об этом я пишу много-много лет. Это то, что Библия называет последним и величайшим обманом человечества. Но зачем это навязывать нашим школьникам? Выпускникам? Всей стране? Ох, кто-то будет гореть в аду за все это открытое беснование.

Интересно, что когда чиновник (да что там — губернатор!) открыл церемонию, зазвонив в корабельный колокол (рынду), то эта рында осталась у него в руках, а звон колокола был едва слышен. Для моряков (а все шоу представляет Землю как огромный корабли), повредить рынду — очень плохая примета, предвещающая серьезное бедствие. Специально они показали это, что «капитаны» ведут корабль к гибели, или уж так вышло, но символика проста и ясна: скоро страну накроет волна бедствий. Как будто чтобы закрепить это впечатление, открыла концерт группа «Добро» (так и антихрист придет под именем несущего добро), у которых на одежде была совсем не добрая символика — символика смерти. А чтобы не возникало сомнений у солиста на майке было ясно написано: «Ад на Земле».

Далее на сцену вышли Алина Островская и Антон Лаврентьев, во время их выступления на экране появились глаза рептилий, которые наблюдали за всеми присутствующими в течение всего номера этой странной «развлекухи». Артисты периодически показывали известные сатанинские жесты, которые лучше не повторять.

Следующей на сцену вышла Анита Цой, которая сказала выпускникам довольно странное пожелание: «Я чувствую что именно с вами придет новая пора, только вперед, только к небесам». Мол — дождемся, скоро прилетят наши любимые рептилии. Во время исполнения ее песен за спиной певицы появлялись странные знаки: перевернутый треугольник, который символизирует разрушение мира, и три вертикальных полосы, соответствующие написанию числа зверя на древних языках.

Во время выступления «NILETTO», под потолком болтались подвешенные на тросах сноубордисты и серферы — точь в точь, как на церемонии открытия Готтардского туннеля болтались на цепях марионетки рабочих — в самом начале деятельности ковида с большой головой.

Странно и не смешно прозвучала шутка Урганта про инопланетян в которой он призвал всех заключать браки с пришельцами. Если случится так что они прилетят на землю:

«Я абсолютно уверен, что здесь вот стоят люди и если и прилетят инопланетяне, то понимаешь и нужно будет заключить мир у нас есть люди готовы выйти замуж за гуманоида».

Как-то это не похоже на твои шутки, Ваня. Зачем, Ваня, ну зачем??

Потом на сцену вышел Джони с песней про комету, во время которой на экране за его спиной показывались инопланетяне, а рядом с ним танцевали какие-то жуткие существа полугуманоидного вида. На следующей песни на подтанцовке у Джони были шесть человек в красных капюшонах — в точности таких, в каких изображаются масоны при посвящении в высшие чины. Во время последнего его номера за его спиной показывали человека в цифровых очках наушниках и ошейнике — одного из «счастливых обитателей» нового цифрового концлагеря.

У меня, конечно, есть много других вопросов — как вообще можно слушать эти… слов нет… песни? Что там? Голос великий? Какое-то искусство? Высокий смысл? Гениальная музыка? Но ведь это такая дрянь, что меня за большие деньги не заставишь слушать это уродство. Давайте лучше я вам спою как-нибудь — хоть у меня ни голоса, ни слуха. Но обещаю — будет куда лучше. Кто эти «великие артисты»? Откуда они взялись? Чем они велики? Почему они? Нет ответов. А в те, которые есть — верить не хочется.

Далее на сцену вышла группа «Крем-сода». Я все это не смотрел, извините, нет достаточно здоровья, тупости, времени и нервов. Но смотрел отрывки, картинки, читал комментарии. У солистки был очень странный макияж похожий на кровавые слезы — как у куклы Вуду, которую протыкают иголками. Во время выступления над сценой висел странный куб внутри которого, мужчина в белом халате переворачивал в разные стороны точно такой же куб меньших размеров: кукловод.

Следом на сцену вышел кумир подрастающего поколения Ваня Дмитриенко с песней «Венера-Юпитер», однако на экране за его спиной постоянно мелькало изображение Сатурна дающего отсылку к соответствующему культу. На кофте у артиста был рисунок в виде радуги и единорога являющихся главными символами ЛГБТ сообществ.

Дольше всех на сцене задержалась Светлана Лобода, представляя которую ведущие затронули тему веры и православия. Ургант словно подчеркнул к какой модной секте шабашного культа принадлежит Лобода. С первых же секунд в песню Лободы появилась, в лучах красного света, змея, которая обвивалась вокруг певицы. Змея, как известно, символизирует дьявола, который искушает человека и манит его на греховный путь. Да и сама Светлана вышла на сцену в костюме напоминающим змеиную кожу. При этом на экране на протяжении всей песни продолжали показывать змей. Закончила свой номер Лобода жестом рога дьявола.

Во время одного из следующих номеров за спиной артистки на экране появилась черная голова с горящими красными глазами Бафомета которую периодически охватывало огненное пламя. Сама певица то и дело показывала руками жесты иллюминатов.

Финальной частью представления стало водно-пиротехническое шоу. Оно было рассчитана на зрителей у экранов телевизоров так как сами выпускники, собравшиеся на площади (что там ковид!) этого не видели.

Александр Невский превратился из христианского князя в Перуна. А Ломоносов, путем алхимических опытов, раздобыл некую красную бодягу — видимо, вакцину. С этой бодягой он и отправился в наше «светлое будущее» — в котором правит искусственный интеллект, а вместо людей мы видим лишь роботов. Не обошлось и без Юрия Гагарина (который, наверное, как и другие — ворочался в гробу во время этого шабаша). Поехали! Полетели в космос, на встречу с инопланетянами «великие ученые и деятели» — вот только двигались они на борту странно, как зомби, совершая ритуальные знаки.

И это — на празднике выпускников… Цель одна, она явная, декларированная — соблазнить молодое поколение. «Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих» Луки 17:1-2. Вот что, если совсем уж честно, словами Христа, было бы лучше для устроителей этого шабаша.

Можно еще и еще говорить об этом шабаше, произошедшем прямо в сердце нашей северной столицы и оттранслировавшемся на всю страну. Но пора и честь знать. Такого позорного лизания задних частей Вавилона, такого неприкрытого ведьминского шабаша, такого бесвкусного поклонения темным силам, такого назойливого программирования «новой реальности» история еще не знала. Свистопляска на костях святых. Я много мог бы чего сказать про все это, но мне настойчиво приходят на память слова моей землячки, святой Матрены Московской, которая говорила о том, что наступят в России времена, когда выйдет из подполья вся эта мерзкая сатанинская сила:

«Раньше этой силы опасались, потому за пределы болот и лесов она не распространялась. Теперь же, может проникнуть в каждый дом, так как мало кто его хоть как-то защищает от присутствия нечисти, а она, проникает всюду, и изменяет людей, делая их другими, они подчиняются уже не столько себе, сколько тому, что ими движет в первую очередь. Молитесь и креститесь».

И последнее: мы все равно победим. Та же Матрена Московская говорила, что всей этой мерзкой свистопляске положит конец одно решающее событие — приход Белого христианского царя. И все: конец всем этим мерзавцам настанет. И будет Царство Добра. Молитесь об этом, не забывайте верить: вся эта бесовщина разбушевалась и разбушуется еще до своей агонии — и сдохнет. Только помните об этом. Пожалуйста, помните, и ни на миг не сомневайтесь. Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!

Меня сейчас начнут гнобить — ох, как начнут! Я это уже знаю. Поэтому, дорогие друзья, не ради меня, а ради вас, ради ваших детей и внуков — не проходите мимо, делитесь, пошлите информацию всем своим знакомым, коллегам, друзьям. Я много лет тут, на Дзене — и никогда об этом не просил. И сейчас бы не просил — но что-то внутри меня настойчиво этого требует. Храни Господь!

Поделитесь своими мыслями ниже в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *