Как открыть багровые ритуалы
В этой статье шаман Владислав Викторович отвечает на вопрос читательницы «Как открыть багровые ритуалы?».
Всем привет.
На севрере игроки часто встречаются с одной проблемой, я бы даже сказал, что это самая распространенная проблема серверов с ТаумКрафтом. Как же все-таки открыть ихор? Вы ведь уже изучили все, что можно и не имеете никакого понятия, почему же этот ихор не открывает. Но нет, это не баг сервера или недоработка в моде, для того, чтобы открыть ихор вам нужно изучить все в основных вкладках.
Для открытия ихора вам не потребуются:EMT(ElectroMagicTools), Энергетика, MagicBees и скандальные Древние знания. Кто бы что не говорил, но древние не имеют никакого отношения к ихору и вы легко откроете его без них.
В таумономиконе есть парочка знаний, которые скрыты до тех пор, пока вы не изучите парочку вещей, поэтому часто неопытные игроки не могут открыть ихор.
Костяной лук.
Для того, что бы открыть этот лук вам потребуется изучить кость и лук и данное изучение появится во вкладке изобретений.
Мозг в банке.
Для того, чтобы открыть данное изучение вам потребуется найти зловещего зомби и изучить его, тоже самое делаем и с мозгом зомби. И у вас открыватся мозг в банке в той же вкладке.
Боевая таум броня.
После того, как вы изучили мозг вы можете приступать и к броне. Броня откроется, когда вы изучите полный сет любой брони, не важно будь то квант или кожа, сет у вас откроется. Находится данное изучение все в том же разделе изобретений.
Набалдашник: 9 кругов ада.
Данный набалдашник откроется, когда вы изучите огненную летучую мышь, которая водится в аду. Находится он в разделе тауматургии.
После изучения всех этих скрытых знаний и всех простых, вы должны будете увидеть ваш заветный ихор во вкладке таум-инжинерии.
Вот вы вдоволь наелись мозгов зомби и накрафтились големов и ваша заветная вкладка открылась, что дальше?
Если у вас открылась вкладка-это значит, что вы подняли свое искажение до 1 планки, но вы открыли ее, чтоб сделать глаза древних и открыть обелиск, а глаза все закрыты. Тут вам придется потеть дальше, для удобства вы можете скрафтить Психический детектор, который будет показывать ваш уровень искажения.
Глаз древних откроется после того, как ваш уровень искажения достигнет 2й планки в псих детекторе. После всего этого вы можете спокойно пойти выбивать заветную жемчужину с:
Надеюсь я помог вам с этим непростым модом и впредь у вас не будет возникать вопросов по тому, как открыть ихор или древние знания.
Всем удачи и приятной игры!
❤️ ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗА ДОНАТ ВНЕ СТРИМА( ОФФЛАЙН):(В новой Серии)
ОТ 100 РУБЛЕЙ И ВЫШЕ ВАШ НИК БУДЕТ НА ДОСКЕ ТОПОВЫХ ДОНАТОВ В ПРОХОЖДЕНИИ «МАГИЯ И ИНЖЕНЕРИЯ» В ДОМЕ МАГА БАРКЛАЯ!(Я вас в серии занесу на доску)
ОТ 500 РУБ ЧТО-ТО ОСОБЕННОЕ.
ДОНАТ В — 30 РУБЛЕЙ И ВЫШЕ- В СЕРИИ В НАЧАЛЕ ВСТАВЛЮ ВАШ ДОНАТ И ВАС ПОБЛАГОДАРЮ.
▬▬▬▬▬СБОРКА МАГИЯ И ИНЖЕНЕРИЯ▬▬▬▬▬▬
Название сборки — #МАГИЯИИНЖЕНЕРИЯ! Майнкрафт версия 1.12.2!!
➤Сборка – Перед тем как скачать пожалуйста: ➤1- Подпишись на канала. ➤2- Поставь лайк на видео за проделанный труд!! ➤3- Сборка тут(https://yadi.sk/d/UoUscjYzbWSXGg) БАГРОВЫЕ РИТУАЛЫ И ПУСТОТНЫЕ СЛИТКИ #23 МАГИЯ И ИНЖЕНЕРИЯ ВЫЖИВАНИЕ В МАЙНКРАФТ 1.12.2 С ТАУМКРАФТ 6
▬▬▬▬Теги и всякое разное ▬▬▬▬
Магия, тауматургия, индустрия, Аддоны, таумономикон, сталь, механизмы,minecraft, майнкрафт, магическая сборка, магия, моды, моды 1.12.2, моды, маг барклай, видео для детей, сборка с модами 1.12.2, выживание, для детей, лэцплей, стримы, дельный, прохождения, сборки с модами, интересное выживание, крутое выживание, майнкрафт с модами,выживание в майнкрафт с модами, выживание 1.12.2, моды 1.12.2 магия и инженерия, сумеречный, таумкрафт, thaumcraft 6, барклай,сумеречные похождения, immersive,таумкрафт 6, Таум 6, Лололошка в тамукрафт 6,МАГИЯ И ИНЖЕНЕРИЯ ВЫЖИВАНИЕ В МАЙНКРАФТ 1.12.2 С ТАУМКРАФТ 6, Вис, таумономикон, таумкрафт, магия, теории, таумометр, тигель, матрица, алхимия, големы, алтарь, magic, azanor, thaumcraft, tc, alchemy, altar, vis, маг барклай в таумкрафт 6,Astral Sorcery, Dimensional Doors, End Reborn, Immersive Engineering, Magneticraft, Nether Ex, Natura, Quark, TConstruct, Reliquary, Solar, Thaumcraft, Betweenlands, Twilight Forest, Totemic,minecraft, майнкрафт, магическая сборка, магия, моды, майнкрафт красивые дома, строительство домов, моды1.12.2,таумкрафт,моды,маг барклай, видео для детей, сборка с модами1.12.2, эра технологий, выживание, для детей, дивайн рпг, лэцплей, стримы, прохождения, запретная магия, сборки с модами, интересное выживание, техническая сборка, крутое выживание, майнкрафт с модами, космический путь, выживание в майнкрафт с модами, лололошка в таумкрафт 6,выживание1.12.2, моды1.12.2, Выживание в майнкрафт с модами, выживание в майнкрафт на острове, выживание в майнкрафт на магической сборке, Выживание в майнкарфт с модами1.12.2,Майнкрафт с модами, майнкрафт выживание, майнкрафт зомби апокалипсис, майнкрафт выживание с модами, выживание в майнкрафт, выживание в майнкрафт с друзьями, выживание в майнкрафт с модами и друзьями, летс-плей по майнкрафту с модами, летс-плей майнкрафт, техническое выживание, индустриализация в майнкрафт, техно магия, путь техномага, путь, мага, техно, магия в майнкрафт1.12.2, applied energistics 2, Blood magic, природная, магия, природная магия, барклай, ботания, Ars magic 2, The Betweenlands, Wichery, Magical crops, Aether 2, natural magic, на русском, магия,иженерия,магия и инженерия, сумеречный лес,таумкрафт 6, таумкрафт 6.1,ImmersiveEngineering, выживание с таумкрафт 6,перегонный куб,дробитель, таумкрафт 6 прохождение,таумкрафт 6 выживание,таумкрафт 6 похождения,таумкрафт 6 прохождение лололошки,голем,деревянный голем,небесные врата,ручное зеркало,
Вот однажды один из игроков спросил, что такое Обелиск древних. И у меня появилась идея рассказать о нём.
2) Комната которая, в основном, состоит из Исписанных камней. Если их сломать, можно получить Фрагменты знаний.
3) Множество разнообразных коридоров и лабиринтов.
Как это выглядит на миникарте:
4) Комната с боссом! Чтобы туда попасть вы должны найти Рунную скрижаль. Она хранится на пьедестале в комнате из Древней скалы (немного напоминает комнату с исписанными камнями). Его охраняют пару древних стражей. После того, как вы соберете его, вам потребуется найти комнату с боссом. Когда нашли, ПКМ по замку Рунной скрижалью.
И вот, готово! Вас ждёт очень сложная битва. Но победа того стоит.
Боссов есть много видов, но дроп с них один и тот же: Жёлтое сердце и Сингулярная жемчужина.
Вот именно из на неё мы и прошли весь этот сложный и тернистый путь.
Теперь что же из неё делать, решать Вам! (но если вы решили использовать её в крафте на маг. верстаке-знайте, она не пропадает).
Спасибо за уделённое внимание. Это был мой первый гайд, так что не судите строго)
Предупреждение модератора: PiNgViKiN; 15:39, 07.07.2017 Исправил ошибки, дополнил и обновил гайд.
Багровые ритуалы как прочитать
Начнём с предисловия. Таумкрафт — это модификация для майнкрафт, которая добавляет своеобразную магию. В разных версиях она проявлялась по-разному, но в 6-й она являет собой ауру, что может изменяться в разных местах. Но, обо всём расскажу по порядку.
Вам стоит начать исследование в части игры, когда у вас появится хорошая кирка и возможность копать кристаллы. Всего их 6 типов, как и 6 первоначальных аспектов:
AER, AQUA, TERRA, ORDO, PERDITIO, IGNIS
Вам понадобится их хотя бы по 2 стака каждого на почти весь таумкрафт. Для начала достаточно по 16. После получения кристаллов вам нужно поспать, а на утро у вас в инвентаре будет описан такой рецепт:
В этой версии все многоблочные конструкции создаются этим порошком. Посыпьте им книжную полку и вы получите ваш таумономикон.
Существует два типа знаний: Наблюдения и Теории. От себя скажу: «Будет очень сложно». Наблюдения вы можете получить с помощью сканирования таумометром, а теории на столе исследований. Рецепты смотрите в таумономиконе.
Существуют и другие способы их получения, которые я крайне рекомендую:
— можно найти во вкладке Наполнение. Поглощает половину получаемого опыта из сфер опыта, и даёт наблюдения и теории.
— добавляется аддоном, работает по принципу постоянного таумометра(просто надеть линзу в очки откровения и забыть о таумометре).
Теперь на счёт самих теорий. Вам понадобится очень много бумаги и чернил.
Ваша задача набрать 100 и больше процентов нужной вам теории. На это у вас есть запас вдохновения(лампочки). Некоторые возможности потребляют 2 лампочки. Если процентов меньше – меньше и шанс получения теории. А если больше 100%, есть шанс получить две и больше теорий.
Так же, если всё плохо и у вас нет требуемых ресурсов вы можете порвать разработку и начать заново. Или если вы изучили то, что вам не нужно вам могут предложить отбросить эту категорию.
Для теорий нужны предметы и ресурсы. Иногда они обязательны для прохождения, иногда они просто лучше, ибо дают больше % исследования, а иногда бесполезны. Так же вам понадобятся заметки о небесах — новая фишка этой версии. Вам нужны письменные принадлежности и бумага в инвентаре. Наведите таумометром на луну/солнце/звёзды( на 4 стороны света по порядку(есть Южный, Северный, Западный и Восточный квадранты соответственно)) и сканируйте. Вы можете сделать это 1 раз за ночь/за день. Вам следует это делать каждую! ночь, потому что каждый раз меняется фаза луны, а вам нужны все и в большом количестве.
Так же по мере продвижения по таумкрафту вы сможете использовать в исследованиях вис-кристалы разных аспектов и пузырьки с эссенциями.
Одна из самых сложных для получения теорий — Основы. Мой лайфвхак — использование этих карт:
—Наберите большое кол-во процентов, разных теорий и используйте Универсальную теорию. Потом используйте Размышления, если будут.
Через некоторое время вы привыкните, так что не беспокойтесь)
Я разделил вкладку основы на несколько частей.
1)Доп. Знания вы можете получить при исследовании таумометром( или линзой) разных редких существ из таумкрафта. Никаких новых предметов они не дают, просто интересная инфа. Только рекомендую не забыть это изучить.
2)Квадратик «Вкладки» — это то, что вы изучите в начале. Это откроет вам разделы таумономикона, которые находятся слева. Справа же размещены разделы аддонов к таумкрафту. А так же внизу слева вы можете использовать поиск, если вам лень искать изучение.
Прежде всего у вас возникнет такой вопрос: «А почему это ты рассказываешь о них в начале? Это же лучшая броня, конец таумкрафта! Как так?» Дело в том, что вам желательно познакомится с этим в начале игры, чтобы знать ценность предметам и не умереть. Начну по порядку.
//Вы не одни такие сумасшедшие, что изучают магию. Но вы не достигли тех глубин тёмной магии и сумасшествия, как они.
Бегая по миру, вы можете встретить багровые порталы, которые выглядят вот так:
Первое, что вам нужно знать: ДАЖЕ не пытайтесь испытывать свои силы с ПЛОХОЙ БРОНЁЙ. Это будет плохая идея. Если вы подумаете: „Расстреляю всех из лука и справлюсь“. Наивные.
Из Багрового портала выходят Багровые Клирики (маги) и Багровые Рыцари — дальники и ближники соответственно. Первые запускают в вас шаровые самонаводящиеся молнии, которые наносят неплохой урон, а вторые хорошо экипированы( думаю можно сравнить их броню с железной по силе), они быстры и далеко тебя преследуют. Колличество охраны портала зависит от самого портала.
Перейдём к луту, который вам может выпасть. Это их броня и из рыцарей могут выпасть железные мечи. Броня, хоть и красивая, но слабая, не рекомендую надевать и носить.
Но самая важная вещь, которая вам нужна— эта книга:
Одного экземпляра достаточно. Когда ваш уровень искажения достаточно повысится, изучите её таумометром. Вам откроется возможность открыть новую вкладку Древних Знаний.
Первое, что вам понадобится — перчатка( аналог палочки), в которую можно встраивать фокусы(линзы) и использовать для активации ритуалов Наполнения.
Он повышает радиус использования вис магическим верстаком( используется вис в квадрате 3х3 чанка) И к примеру, если без него максимальное кол-во вис в магическом верстаке 205, то с этим предметом вплоть до 2500! Вам очень это пригодится.
Об остальных предметах в этой рамке можете сами почитать, они не понадобятся вам в начале. И слегка бесполезны.
Всё то, что за рамкой, касается линз, их настройки и эффектов, которые они способны накладывать.
ФОКУСЫ И ИХ НАСТРОЙКА
Теперь поговорим об основной части ауромантии — линзах. В прошлых версиях они назывались набалдашниками, но теперь они встраиваются в перчатку и это название не логично. Вам понадобится Конфигуратор линз и сами линзы, которые бывают 3х типов:
Они отличаются только максимальной допустимой сложностью. Рассмотрим сам конфигуратор:
Слева у вас будет отображаться инвентарь( очень непривычно), Справа: затраты на создание( опыт и вис), необходимые кристаллы для создания, потребление вис при использовании и сложность.
Начнём с азов создания. По середине, в конфигураторе у вас есть глаз — это вы. Далее вы выбираете то, что вы хотите использовать. Если вы просто поместите элемент, к примеру огонь, то вы себя подожжёте — вы примените его на себя. Оранжевой рамкой я обвёл то, что вы можете использовать в качестве способов накладывания. Рассмотрим ситуацию:
«Вы-молния-огонь». Вы стреляете молнией, которая бьёт вплоть до 16 блоков и накладывает огонь. При выборе огня, в правом нижнем углу у вас появятся его характеристики: сила( урон( макс. и длительность горения( до 5 сек макс.)
При выборе способа, эффекта и изменении их характеристик меняется сложность.
влияет на кол-во затрат вис за использование и время перезарядки. Если вы сделаете линзу на 50 сложности — время перезарядки ≈ 10 с. Вам это выгодно? Нет! Так что имейте это ввиду. Рекомендую не доходить до 25 сложности при атакующих заклинаниях, ибо вас убьют быстрее, чем что-то перезарядится.
1)МОЛНИЯ — без настроек, сложность 5, стреляет до 16 блоков.
2)ОБЛАКО — создаёт облако( макс.радиус 3, макс. длительность 30 с). Урон по площади.
3)МИСТИЧЕСКАЯ МИНА — создаёт ловушку. При приближении существа— детонирует. Возможна настройка цели( вражд.или друж.)
4)ПЛАНИРОВАНИЕ— точная настройка блоков, на которые происходит воздействие.
5)СНАРЯД — выпускает шар, подвержен гравитации. Возможна настройка скорости( макс.5) и параметров: отскок, поиск врагов, поиск друзей.
6)ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ — призыв летучей мыши, с достаточным кол-вом ХП, сложность 8. Не рекомендую делать с ней высокую сложность.
7)ПРИКОСНОВЕНИЕ — воздействие на вещи в пределах 4х блоков.
8)Если без выбора вышестоящих — применение на себя.
1)ВОЗДУХ— создаёт поток воздуха, отбрасывает( не сильно) вещи и существ с нанесением незначительного урона.
2)РАЗРУШЕНИЕ— аналог кирки. Возможно настраивать силу разрушения(макс.7х7), установить удачу(макс. 4) и использовать шёлковое касание. Работает в паре со способом ПЛАНИРОВАНИЕ.
3)ПРОКЛЯТИЕ— аналог отравления. Возможна настройка длительности действия до 10 сек и нанесения урона: 6(макс.) за попадание и по 2 урона/сек. Не действует на нежить.
4)ЗЕМЛЯ— выстрел шрапнелью( макс.урон — 10 за выстрел)
5)ОБМЕН— меняет один блок на другой. Shift+правый клик— выбор блока на который вы хотите заменить. Правый клик— замена выбранным блоком. Работает в паре со способом ПРИКОСНОВЕНИЕ.
6)ОГОНЬ— наносит урон за попадание( макс. 8 урона) с возможностью выставления длительности горения( максимум 5 с.). Поджигает близлежащие блоки.
7)ВЫБРОС— стреляет выбросами и наносит урон( макс.8 урона) игнорируя броню! От него может спасти только рунический щит( ненадолго). У ведьмы к нему иммунитет.
8)МОРОЗ— наносит хороший урон за попадание( макс. 8 урона) и замедляет врагов( макс. на 10 с.)
9)ИСЦЕЛЕНИЕ— в зависимости от способа применения может исцелять вас( макс. 5 ХП( на 2.5 сердечка)), или же служить поддержкой союзникам и наносить урон нежити( макс. 8 урона).
10)РАЗЛОМ— создаёт червоточину, через которую можно пройти. Закрывается через установленное время. Максимальная глубина— 32 блока и максимальное время открытия— 10 секунд.
Это отдельная ветка траекторий, которая расширяет возможности полёта снарядов:
1)РАССЕИВАНИЕ— разделяет снаряд/молнию/летучую мышь на несколько других, ослабляет их и задаёт случайные траектории в градусном диапазоне. При этом урон удваивается и есть возможность бить по площади. Но есть вероятность промаха.
3)РАЗДВОЕНИЕ— разделяет траекторию полёта на две других— возможно стрельнуть двумя молниями и т.д. Уменьшает урон на 25%.
Я решил сделать отдельную статью о самых сильных линзах в таумкрафте. Я долго экспериментировал и есть результат.
Подробный гайд по Thaumcraft 4
sabzero43
Новичок
Здравствуйте, уважаемые игроки сервера Magick.
И сегодня мы с вами поговорим о таком прелестном моде как «Thaumcraft 4»
Этот мод является одним из основных на сервере Magic
Я разбил гайд на несколько частей для удобства поика нужной информации.
1. Грозовая руда
2. Огненная руда
3. Ледяная руда
4. Руда земляного кристалла
5. Руда кристалла порядка
6. Энтропийная руда
7. Киноварь
8. Янтарная руда
Первые шесть руд легко искать в шахтах, т.к. они светятся в темноте и у них есть анимация. При добыче из них выпадают осколки. Киноварь выпадает рудным блоком и при переплавке из него можно получить ртуть. А из Янтарной руды выпадает Янтарь.
С помощью этой стекляшки мы можем изучать окружающий мир. Для этого надо просто навестись на предмет и нажать ПКМ (если ей пользоваться слишком часто, то на вас наложиться дебафф)»Но что такое? Некоторые вещи я не могу изучить! В чем проблема?» спросите вы. А я скажу «Все так и задумано». Далее во второй части гайда.
Поздравляю! Вы сделали первые шаги в моде Thaumcraft 4.
1. Слот для Чернильницы с пером
2. Слот для Записок исследований
3. Доступные аспекты (изначально есть только 6 основных)
4. Кнопка для скрещивания аспектов
5. Ход исследования
Cначала разберем 3 и 4:
В окне доступных аспектов находятся все аспекты которые мы открыли и изучили с помощью таумометр. Т.к изначально мы знаем только 6 аспектов, то и иучить можем очень мало предметов. Для того чтобы открыть новые аспект нужно скрещивать уже имеющиеся или находить с помощью таумометра.
Скрещивание происходит таким образом: вы вы бераете два аспекта, которые хотите скрестить и нажимаете на кнопку 4.
Вот рецепты всех аспектов:
Если у вас не хватает аспектов на изучение других аспектов, то вы должны изучить мир лучше т.к с каждым новым аспектом вы можете изучать новые вещи.
Gelum = Ignis + Perdito
Victos = Aqua + Terra
Tempestas = Aer + Aqua
Vacouos = Aer + Perdito
Potentia = Ordo + Ignis
Fames = Victus + Vacouos
Vitreus = Terra + Ordo
Metallum = Terra + Vitreus
Bestia = Motus + Victus
Mortuus = Victus + Perdito
Preacantatio = Vacuos + Potentia
Permutatio = Perdito + Ordo
Limus = Aqua + Victus
Iter = Terra + Motus
Tenebrae = Vacuos + Lus
Sano = Victus + Ordo
Volatus = Aer + Motus
Vinculum = Perditio + Motus
Spiritus = Victus + Mortuus
Herba = Terra + Victus
Auram = Preacentatio + Aer
Exanimis = Motus + Mortuus
Vitium = Praecentatio + Perdito
Venenum = Aqua + Perdito
Corpus = Mortuus + Bestia
Alienis = Tenebrae + Vacuos
Sensus = Aer + Spiritus
Cognitio = Ignis + Spiritus
Humanus = Bestia + Cognitio
Messis = Herba + Humanus
Lucrum = Humanus + Fames
Instrumentum = Humanus + Ordo
Perfodio = Humanus + Terra
Machina = Motus + Instrumentum
Pannus = Instrumentum + Bestia
Tutamen = Instrumentum + Terra
Telum = Instrumentum + Ignis
Meto = Messis + Instrumentum
Что ж, когда вы изучили все аспекты, которые нам понадобятся самое время поговорить об исследованиях. Чтобы начать какое-то исследование нам нужно иметь в инвентаре лист бумаги, чернильницу, таумономикон. Открываем нашу книгу и жмем на серую иконку, к которой волнообразно идут нити. После нажатия у вас в инвентаре появляется исследование. кладем его во второй слот. У вас появилось меню номер пять. На этом пергаменте изображена сетка из шестиугольных секций и несколько аспектов. Для того, чтобы завершить исследование, нужно соединить все аспекты друг с другом, перетаскивая их (на каждое такое перетаскивание тратится немного чернил) из левой части (3) на гексы в правой части (5), но просто поставить любые аспекты не получится — нужно, чтобы аспект либо был частью другого аспекта, либо состоял из него.
Рецепты всех исследований вы можете найти самостоятельно в интернете, либо просто попросить у меня ( sabzero43 ) книгу со всеми исследованиями, если уж вообще не хочется ничего делать самому.
Если вам не хавтает аспектов для изучения то воспользуйтесь столом расщепления. Подробно прочитать о нем можно в таумономиконе и там же узнать его крафт.
Итак, вы научились пользоваться столом исследований. пора переходить к следующий части гайда!
Немного об алхимии. Алхимия представлена в Thaumcraft 4 в алхимических рецептах. Все они появляются в вашем таумономиконе по мере ваших исследований. Я расскажу о том как вообще проходит создание вещи алхимическим путем и о последствиях.
Чтобы создать алхимический котел (далее тигель) нужно сделать котел из ванильного майнкравта. Далее ставим под котел что-то что дает много тепла (лава, огонь, нитор) ставим сам котел и нажимаем ПКМ, держа магическую палочку в руке.
Заметьте, они создаются в магическом верстаке и для их создания требуются аспекты в палочке.
Итак, у нас все готово. Теперь рассмотрим рецепт в таумономиконе:
У меня получилось 2 нитора, а в котле не осталось лишних аспектов.
От себя могу добавить то, что лучше всего ставить тигель близко к серебряному дереву т.к оно уничтожает порчу в атмосфере и делает ее намного чище.
Теперь вы научились алхимии и узнали о порче в Thaumcraft 4.
Теперь поговорим о ритуале наполнения и разделим мы его на несколько частей
1) Подготовка к ритуалу
К ритуалу надо подходит очень серьезно. Особенно если вы собираетесь делать мощный артефакт. Перед началом ритуала надо изучить что вам понадобится для его проведения. На схеме в таумономиконе все описано, но я все же поясню:
Это «рецепт» ритуала. В центре вещь, которая должна быть поставлена на центральный магический алтарь (под рунической матрицей) а по кругу те ингредиенты, которые вы должны поставить на пьедесталы вокруг алтаря. Снизу указано необходимое количество эссенции. Если с первыми пунктами все понятно, то откуда нам взять эссенцию? Ответ прост. Вы должны получить ее путем плавления материалов в алхимической печи и последующим перемещением их в специальные банки (стандартные банки хранят 64 эссенции 1 типа). Крафт банки можно найти в таумономиконе в разделе изобретения.
Сейчас я подробно расскажу о алхимической печи:
Мы её крафтим и также крафтим для неё перегонные кубы. Ставим это всё вот так:
Внутри мы видим слоты и какую-то колбу. Так вот. В нижний слот мы кладём топливо для розжига, а в верхний предмет, из которого мы хотим получить жидкие аспекты. Делается вот так:
Как их забрать? Вообще, нужно одеть очки и мы увидим, что в кубе аспект воздуха, который нам и нужен. Чтобы его забрать. Нужно скрафтить банку( но сначала изучить, она находится в разделе «Алхимия») и потом просто кликнуть по перегонному кубу ПКМ банкой. И аспекты будут уже в банке.
2) сам ритуал наполнения.
Когда вы все подготовили нам нужно нажать ПКМ по рунической матрице, держа палочку в руке. Это действие приведет алтарь в работу. Работа алтаря делится на несколько этапов:
В течении первой стадии эссенция начнет собираться из банок. Ритуал будет сорван, если эссенции не хватит — наверняка Вы не захотите, чтобы такое произошло. Когда наполняемый объект поглотит всю нужную эссенцию, остальные предметы тоже начнут разрушаться и поглощаться. Когда ритуал будет закончен, Вы получите искомый результат.
На этом я думаю все о наполнении. Согласен эта часть очень тяжела для осмысления, но наполнение это одно из основных действий в таумкравте наряду с алхимией и работой на магическом верстаке.
sabzero43
Новичок
Полу-блоки необязательно надо делать из дуба,можно из любой древесины.
Дальше,у нас должен быть жезл с 75 вис. После того,как мы кликнем пкм по середине банки,то произойдёт процесс «пихания ауры в банку»
Так и ловятся эти ауры.
Есть способ ауры стабилизировать. Через стабилизаторы.
Для этого надо изучить их и естественно сделать. Ставятся стабилизаторы под аурой:
Об узлах ауры и о зарядке на этом все.
Чтобы верстак питался аспектами. Нужно его подключить к пробужденному узлу. Желательно,чтобы рядом были ауры со всем базовыми аспектами. А точнее так должно быть.
Дальше нам открыли выбор побольше. А это уже то,что я хотел показать. Нам дали 2 новых зачарования, это «Рокот гром» и «Цепная молния»
1. Рокот гром позволяет кинуть сферу молний,которая взрывается и окружает небольшой радиус электричеством,который наносит урон.
2. Цепная молния позволяет направлять молнию в одного моба, а от него отскакивает к другому,рядом стоящему мобу (игроку).
А теперь перейдём к самим големам. Всего существует 8 видов големов. Я расскажу о самом лучшем и последнем. Это о таум големе.
Характеристика таум голема:
Прочность: Огромная
Сила: Высокая
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 32
Скорость: Медленная
Улучшения: 2
Для каждого голема можно сделать сердца и улучшения. Сердца отвечают за работу голема, а улучшения дают им какие-либо пассивные способности.
Виды улучшений.
1)Улучшение: Воздух. Ускоряет передвижение голема, а у атакующих големов скорость атаки.
2)Улучшение: Земля. Позволяет носить больше предметов, также увеличивает его физический урон.
3)Улучшение: Огонь. Увеличивает интерфейс голема, атаки голема поджигают.
4)Улучшение: Вода. Увеличивает поле зрение голема, также увеличивает дальность и точность дистанционных атак.
5)Улучшение: Порядок. Даёт способность различать цвета померок( от колокольчика) а также улучшает разум позволяя работать лучше и «не тупить».
6)Улучшение: Разрушение. Могут отражать атаки. Будет более внимателен, может различать дроп.
Ходячий сундук.
Это живой сундук, который бегает за вами по пятам. Не получает урона от падения. Он может перемещаться к вам если вы слишком далеко от него.
Также к сундуку можно применить несколько улучшений.
Ходячий сундук можно снять колокольчиком, нажав ЛКМ. Но из сундука выпадают вещи при этом снятии.
Ещё улучшения можно отделить «Шифт+Лкм». Точно также как с големами.
Чтобы сундук не следовал за вами, вы можете настроить это в его интерфейсе. (P.s. Этот жёлтый квадратик)
У ходячего сундука всего 1 улучшение.
И напоследок. Все те 8 видов големов можно улучшить. И они так будут называться «Улучшенные големы».
— Их плюсы в том, что они увеличивают свою характеристику на 1 выше. То есть Из медленно в быстро.
— У них появляется 3 слот для улучшения.
— Они работают лучше, внимательнее.
— Больше хп и быстрое восстановление здоровья.
И в заключение поставлю эту милую картиночку