grim dawn второй ритуал

Grim Dawn: прохождение игры в деталях: квесты и баунти

После необычного вступительного ролика мы оказываемся в первой локации – Перекрестке Дьявола. У палача Джарвиса узнаем, что мы остались в живых только по желанию капитана Бурбона. Палач Джарвис сообщил вам, что капитан Джон Бурбон был единственным, кто спас вашу шею от петли. Капитан находится выше по дороге, около каменного моста, он хочет поговорить с вами.

Из разговора становится понятно, что мир захватила неведомая материя эфириал, которая превращает людей в монстров и управляет их разумом, а также создает новые виды жутких созданий.

Капитан Бурбон объяснил, что выжившие в Перекрестке Дьявола едва сдерживают атаки мертвецов. Он полагает, что мертвецы прибывают из пещер у Погребального Холма и хочет, чтобы вы расследовали это. Капитан, в свою очередь, предлагает вам за это убежище в Перекрестке Дьявола.

Дорога идет через северный мост и Нижний Перекресток. Пересеките ручей, Погребальный Холм будет слева от дорожной развилки.

Движемся вверх на север и находим первый портал: теперь можно быстро перемещаться между двумя точками на карте. Для этого можно использовать личный портал на центральной панели. В новой локации Нижний Перекресток нет ничего необычного. В некоторых домах можно найти истлевшие трупы с ценными предметами. Еще одна важная особенность – противники могут сражаться друг с другом, то есть фракции враждуют между собой.

Исследуем окружающую локацию и находим выжившего бойца.

После завершения квеста Бурбон открывает нам доступ к новым заданиям.

Бурбон попросил вас помочь Каспарову и Барнабасу, пока он ждет возвращения своих разведчиков. Каспаров проводит свои исследования около портала в Перекрестке Дьявола. Барнабаса можно найти недалеко от тюремной стены возле ветряной мельницы с южной стороны. Необходимо помочь Барнабасу с водяным насосом и Каспарову с его исследованиями.

После завершения квеста с Каспаровым он дает нам еще один.

Теперь нужно заработать репутацию, чтобы попасть внутрь Перекрестка. Выполняем задания всех прочих NPC.

После помощи Каспарову и Барнабасу, вы должны отчитаться перед Бурбоном в Перекрестке Дьявола. Он должен ждать вашего возвращения в тюрьме в своем кабинете.

После выполнения всех квестов мы заработали достаточно репутации для того, чтобы зайти внутрь и получить сюжетный квест от Бурбона. В форпосте обнаруживаем целое поселение с торговцем и несколько интересных заданий.

Данные разведчиков Джона Бурбона указывают на то, что эфириалы настроены серьезно в отношении Чертополоха и окрестностей. Возможно шпион, виновный во всей этой трагедии, скрывается где-то в деревне. Прежде чем выслеживать его, необходимо найти портал в Чертополохе и обеспечить его безопасность для выживших. Путь лежит на север в деревню Чертополох. Необходимо пройти по Болотам Нечисти в охраняемую локацию.

Дорога приводит нас к разрушенному мосту, справа от которого есть небольшой проход в пещеру. Туда и направляемся. Исследуем Затопленный Проход и находим очередной алтарь набожности.

Возвращаемся на поверхность, исследуем локации и находим еще одну пещеру с алтарем. После движемся прямо по дороге, приходим в поселение, очищаем портал и можно пока не брать сюжетное задание, а выполнить несколько побочных.

В новых землях можно найти множество дополнительных персонажей.

Во время исследования локаций нам попадается кузнец, который может присоединиться к нам в деревне.

Здесь же возле разрушенного моста можно найти небольшой тайник. Для этого необходимо двигаться строго на восток и разбить проход в стене, за которым мы найдем длинный проход в логово культистов. Дверь закрыта на ключ, который фармится тут же.

Время от времени стоит возвращаться в лагерь, чтобы получать новые задания от второстепенных персонажей. В зависимости от локаций можно встретить множество врагов, которые необходимы для выполнения квестов. Новые квесты постоянно дает Хармонд и Бурбон.

Обязательно нужно исследовать локации, желательно по часовой стрелке постоянно смещаясь в центр. Так можно найти новых персонажей и пещеры с лутом.

Выполнять задания необходимо для повышения репутации фракции Перекресток Дьявола. Когда ее насобирается достаточное количество, можно воспользоваться дополнительной скидкой у торговца и получить новое задание в самом форпосте. После выполнения этого задания и накопления 1500 очков повышается репутация (статус Дружественный) станет доступен новый квест фракции.

Когда мы закроем все дополнительные задания, можно вернуться к выполнению сюжетного. После очистки портала Чертополоха Бурбон дает нам новый квест. Джон Бурбон полагает, что эфириал, ответственный за кошмар в Чертополохе, живет в теле прежнего начальника тюрьмы – Коменданта Крига. Согласно тюремным записям, Комендант Криг, или тот, кем он стал, экспериментировал над заключенными в секретной лаборатории под своим особняком в Чертополохе. Доступ в лабораторию можно получить через подвал поместья Коменданта в Чертополохе.

Теперь становится ясно, что дьявольские вещи в регионе происходят из-за предательства и саботажа. Комендант, похоже, использует людей в качетве подопытных кроликов для своих страшных экспериментов. Предстоит расправиться с ним и очистить северо-восток Каирна от зла.

Опять движемся на север и исследуем близлежащие локации.

Сюжетный квест завершается убийством коменданта Крига. Отправляемся к Бурбону и получаем следующую партию заказов.

Теперь предстоит очистить западную часть карты и помочь остальным выжившим в этом регионе. Отправляемся к Морнею и получаем квест.

После того, как угроза со стороны Коменданта была отведена, капитан Бурбон решил, что необходимо вновь открыть путь на северо-запад, в сторону процветающего фермерского хозяйства, обеспечивающего продовольствием этот регион. Хотя и там хватает своих проблем. Бандиты, бывшие заключенные тюрьмы, свирепствуют в той области и могут представлять серьезную угрозу для Перекрестка Дьявола.

После завершения миссии возвращаемся к Морнею за новой порцией заданий. Теперь нам доступно целых 4 квеста и все они связаны с регионом на юго-западе.

Бандиты, скитающиеся по Старой Арковии, находятся под командованием Дариуса Кронли, бывшего заключенного тюрьмы Перекресток Дьявола. Дариус и его банда должны быть уничтожены, чтобы защитить Перекресток Дьявола. Преступники устроили себе импровизированную крепость на вершине Четырех Холмов в Старой Арковии. Для полного завершения операции необходимо уничтожить еще и лейтенантов Дириуса, их ты узнаешь по тюремным кличкам. Их можно найти на вершинах Четырех Холмов.

Исследуем локации и берем еще одно задание.

Здесь же недалеко находим вход в пещеру Иглистый свод, где находится еще один портал набожности

Недалеко находится лагерь бродяг, которые помогают выжившим. Отправляемся туда и у местных берем еще два дополнительных задания.

Становится известно, что проход дальше закрыт и потребуется исследовать старые шахты Арковии, чтобы найти динамит и уничтожит преграду. Если повезет, то можно собрать за один заход сразу несколько шашек. В противном случае следует выйти в меню и зайти в игру снова. Предметы и враги восстановятся в шахтах.

После взрыва преграды нам открывается путь дальше. Но перед этим следует отправиться в Затопленный проход и посмотреть, что кроется за завалом. Необходимо 3 шашки динамита, дабы открыть проход.

Есть соблазн отправиться в Восточные болота за Чертополохом (нужно всего 1 шашка и немного железа, чтобы починить мост), но делать это раньше времени не стоит. Здесь слишком сильные враги, особенно в глубине локации. Так что лучше отправиться туда после достижения 30-35 уровня как минимум. Исследование данной местности связано с заданием фракции Изгнанница.

Возвращаемся к основному квесту и держим курс на юго-запад через очищенный завал разбойников.

Благополучно находим Старую Арковию и портал в этот регион. По дороге обнаруживаем еще один алтарь.

Разыскиваем лагерь бродяг и обновляем квест, а также берем несколько второстепенных задач. Все они однотипные: следует уничтожить противника и его сооружения в близлежащих Четырех Холмах.

По пути уничтожаем кузницы и завершаем все доп.квесты. Возвращаемся к лидеру бродяг и получаем еще одно задание.

Находим в самой глубине лагеря разбойников вход в Логово Кронли, где прячется главарь. Внутри достаточно большая локация с различными противниками, а также очередной алтарь.

После смерти Кронли следует вернуться назад в Перекресток Дьявола и закрыть квест. Но перед этим исследуем подземелье внимательно и найдем старинную книгу, которая когда-то являлась реликвией бродяг.

Выйти из пещеры можно из второго входа, который ведет к Водопадам с соответствующим порталом.

После ремонта моста к Арковианским Предгорьям, необходимо пробить себе путь через пустыню, чтобы вновь открыть путь в некогда процветающее фермерское хозяйство, поставлявшее свой урожай в окрестности Чертополоха. Идите по дороге к Арковианским Предгорьям до Старой Арковии. Пересечь реку и войти в Угодья можно по мосту у Двойного Водопада. Если же мост разрушен, придется найти другой путь. Барнабас упоминал о старом контрабандном маршруте через Изломанные Холмы. Если не сможете перейти через мост, идите Перевалом Контрабандистов.

Дорога теперь ведет лишь в одну сторону. Сюжетный квест ведет нас дальше на запад через предгорье в Усадьбу. Нам необходимо найти еду для выживших. Для этого отправляемся в Двойные водопады и исследуем локацию: единственный путь на другую сторону лежит через разрушенную Старую Арковию. В этом районе находим еще один алтарь и парочка дополнительных заданий.

Путь проходит через пещеру в центре локации. Внизу 3 подземных уровня со своими противниками. Чтобы выполнить все квесты и найти еще 1 алтарь, предстоит исследовать их все. На первом уровне можно найти выход на поверхность, а второй связан с третьим.

При выходе встречаем еще одного духа, которому нужна помощь.

Мы попадаем в новые районы для исследования – Изломанные Холмы и Ступени Мучений. Здесь все довольно просто – обычная круговая локация, которая в любом случае приведет нас в нужное место. К югу от портала можно найти древние развалины с пещерой и призраком рядом. Закрываем задание у Кальдероса и берем новое.

Путь лежит глубоко под землю: нам нужно исследовать Ступени Мучений и закрыть несколько второстепенных заданий, после чего можно спокойно вернуться к основному. Спускаемся на третий уровень и находим очередной алтарь.

Далее исследуем низлежащие уровни, выполняем второстепенный квест и получаем уникальную реликвию, которая поможет открыть запечатанные двери. Ключ Скелета и Чертеж Ключа Скелета еще пригодятся, чтобы пробраться в сокровищницу. При открытии ворот следует помнить, что ключ уничтожается, внизу не работают порталы, а при убийстве главного героя попасть в локацию без нового сеанса игры невозможно. Это означает, что все противники восстановятся, так что нужно быть предельно внимательным во время сражений.

Внизу нас ждет еще больше геройских противников, следует подготовиться к битвам. Лучшая тактика – использовать дальнобойное орудие, магию, призывать помощников и не вступать в ближний бой.

Камера Душ – экстремальная комната с очень сильными противниками, которые постоянно восстанавливают жизнь. В конце битвы геройских боссов будет целых четыре, а дверь заблокируется, так что придется бегать по кругу и постоянно пить зелья.

После исследования всех уровней выходим на поверхность и продолжаем наше путешествие.

До входа в пещеру Перевал Контрабандистов нас будет ждать множество геройских противников, буквально целые толпы троллей, гарпий и буйволов. Поэтому следует заранее подготовиться к зачистке уровня от врагов. Проходим через подземелье и выходим на другой стороне, как раз в том месте, куда нам нужно было попасть по сюжетному квесту.

В Перевале можно было найти узкий проход, заполненный эфириалами, которые наносят стихийный урон, но он никуда не вел. Возле портала на поверхности есть такой же проход, но намного длиннее. Он ведет прямиком к двери, закрытой специальной печатью. За ним лежит локация Жертвенник, которая становится доступна только после получения статуса Заслуженный фракции Черного Легиона (Квест Возмездие Легиона).

Здесь же возле портала можно найти группу выживших, которые просят помощи. Вы нашли группу беженцев, застрявшую в Ущелье Мертвеца, практически в гуще сражения между троллями и эфириалами. Один из них, по-видимому, Ульгрим. Вы должны поговорить с ним.

И опять задание ведет нас дальше по сюжету по одной единственной дороге через ущелье. На этот раз предстоит пробраться в Усадьбу через Тропу старателей, которая обещает быть очень опасной. Ну что ж, начинаем новое приключение! Для этого спускаемся в Горные глубины – еще одну огромную пещеру под землей. Здесь находится новый алтарь и новые враги с уроном ядом.

После выхода на поверхность обновляется сюжетный и дополнительные квест. Теперь нам предстоит добраться до Усадьбы, чтобы найти еду для выживших. Сделать это очень просто – нужно лишь двигаться по одной единственной дороге на север через поля. Если пойти на юг, можно обнаружить локацию, скрытую завалом. Используем 3 динамита, чтобы пройти дальше. Перед посещением Усадьбы можно заглянуть сюда за дополнительными квестами. Шашки легко найти в шахтах Старой Арковии, особенно их много в Логово Кронли на Четырех Холмах. Разрушаем завал и проходим дальше.

Находим небольшой лагерь охотников Черного Легиона.

Ничего особенного, обычные задания в стиле «найди-убей»: геройские противники находятся в этой же локации. Уничтожаем одну цель и получаем еще одно мини-задание.

Опять возвращаемся в лагерь и берем очередное второстепенное задание.

Нужно исследовать подземелье к югу от портала: здесь множество пауков, геройских противников и редких предметов, а также находится очередной алтарь.

Возвращаемся третий раз в лагерь и берем финальное задание в этой области. Дорога ведет во Владения Деспота, где предстоит уничтожить геройского врага.

При входе в крепость обнаруживаем еще один алтарь и закрытый на цепь сундук. Отпереть его можно с помощью динамита.

Убив всех геройских противников и завершив все дополнительные квесты, можно смело возвращаться к основному заданию. Снова держим путь на север в сторону Усадьбы. В этой локации очищаем портал и проходим в новую крепость, где можно завершить задания и взять новые.

Теперь становится понятно, что в Усадьбе дела идут так же плохо, как и в Перекрестке Дьявола. Согласно сюжетному заданию, нам необходимо очистить поля от уховерток, которые мешают фермерам добывать пропитание, а также побывать в Пожарище и уничтожить крупного эфирала-монстра в Зараженных полях к западу от Усадьбы. Чтобы попасть в Пожарище, идем на восток, используем зелья для повышения здоровья, ищем чистые поля и разбиваем проходы в стенах. С завершением этого квеста проблем быть не должно.

Осматривая окрестности в одном из домов, можно отыскать интересный дневник одной из выживших в Усадьбе.

На сложности Абсолют это задание связано с еще одним самым интересным и сложным дополнительным квестом, который позволяет найти последний.

Опять движемся на запад и находим очередной алтарь.

К югу можно отыскать небольшой лагерь бродяг, где есть закрытый камнями склеп. Разрушаем его с помощью динамита и спускаемся вниз.

Движемся на северо-запад через оскверненные поля фермеров и пытаемся отыскать пещеру, которая ведет к Королеве Уховерток. По заданию, нам необходимо уничтожить 2 визирей (они находятся на 1 уровне), после чего мы сможем пройти в покои Королевы. В этой же пещере есть еще 2 уровня, на одном из которых есть алтарь набожности. Схематически это выглядит так: Гниющие Угодья > Королевский улей > Пещера Уховерток > Пещера пропавших. Нужно разбить одну из стен в Пещере Уховерток, чтобы пройти на уровень ниже.

Разведчики капитана Сомер из северных земель, находящихся под контролем культистов, докладывают, что ситуация там даже хуже, чем можно себе представить. Сектанты захватывают фермеров и используют их для своих кровавых ритуалов. Черный Легион не может рисковать и ввязываться в конфликт с культом Х’тона, укрепляющим свои позиции призывом хтонийских предвестников. Вы должны отправиться к Бастиону Скорби, что к северу от Усадьбы, и найти лагерь культистов. Спасите выживших, пока сектанты не начали приносить их в жертву. Теперь пора разобраться с кровожадными хтонийцами, которые используют все живое для своих экспериментов.

После того как мы выбрали нового союзника в помощь Черному Легиону, отправляемся по основному сюжетному квесту и выполняем по пути полезные допквесты.

Во время осмотра северной локации можно встретить интересный хтонийский разрыв, который ведет в небольшую локацию с мощными противниками. Чтобы выбраться из нее, необходимо отыскать портал обратно (обычно он выглядит как маленький круглый ручной портал). Убивать всех врагов не обязательно, главное – найти выход. На поверхности можно также отыскать несколько неосновных заданий.

Здесь же недалеко находим очередной алтарь, а также всех выживших людей для завершения основного задания (плюс предметы для завершения дополнительных).

Возвращаемся в Усадьбу и получаем очередной квест.

На севере обнаруживаем портал Кровавой Рощи, который стоит точно на развилке. Чтобы найти лесопилку, необходимо завернуть на запад и пройти вниз по дороге. Все враги подсвечены звездочками, поэтому проблем с ними не будет. Что же касается еще одной интересной локации – Заимка Мортана, которая лежит к юго-востоку от портала – с ней также нет никаких трудностей.

Движемся через лесопилку в Деревню Темной Долины, поднимаемся вверх и находим ворота.

Проходим сквозь еще одну локацию, в конце которой нас ожидает мощный геройский противник Печать Х’тона. Убиваем кровопийцу и забираем его дневник, после чего выходим на поверхность, находим портал и возвращаемся к Сомер.

Из дневника становится понятно, что культисты хотят провести древний ритуал воскрешения в Некрополисе, чтобы пробудить могущественное зло. Поговорив с Ульгримом и инквизитором Кридом в Усадьбе, сопротивление приняло решение вступить в схватку и не дать хтонийцам провести ритуал. Для этого нужно встретиться с ополчением и Кридом в Форте Икон, что на севере.

Начиная с этого момента, игра становится линейной. То есть дополнительных квестов практически не будет, как и выбора дороги. Только прямая и ровная – бежим вперед, уничтожаем противника, находим алтари и все в таком духе. Движемся на север и находим алтарь, который пока заблокирован.

Проходим дальше по дороге, находим еще один портал и небольшую пещеру на востоке от него. В ней нет ничего необычного, всего лишь 1 уровень и кучка простых врагов. На западе от портала находим очередной алтарь.

Проходим вперед и совсем близко обнаруживаем Форт Икон. Здесь также нет ничего интересного, кроме скрытого алтаря набожности. Чтобы его обнаружить, необходимо спуститься на второй уровень, найти шатающийся факел и за ним проход в еще одну локацию.

Возвращаемся к основному заданию и продвигаемся на север к воротам Форта. Здесь произошел саботаж: был открыт портал, через который прошла целая армия эфириалов, уничтожая все на своем пути. Чтобы очистить уровень, потребуется достаточно много сил, ведь геройских противников здесь очень много.

И снова путь лежит только по одной дороге – нам необходимо пройти на север и уничтожить армию эфириалов, чтобы разрушить проход и добраться до Некрополиса. Проходим в дверь с левой стороны, находим внутри Люциуса, убиваем его, забираем припасы, возвращаемся и закрываем квесты.

Теперь можно спокойно разрушить проход с помощью мощного динамита.

Если хорошо исследовать локацию Равнины Раздора можно обнаружить хтонийский портал, который ведет в данж с двумя уровнями и большим числом геройских врагов. Проходим дальше во Двор Некрополиса, держась левой стороны быстро находим портал. Очистка его от тварей не займет слишком много времени. Следующее задание будет поинтересней.

После того как мы очистили портал Некрополиса от тварей и помогли Криду попасть внутрь, предстоит выполнить еще одно важное задание. Теперь нам нужно остановить ритуал и для этого потребуется прервать поставки крови живых людей. Нужно найти 3 повозки и уничтожить их, чтобы потом зайти в Гробницу Хранителей. Искать их соответственно следует на севере, востоке и западе от очищенного портала. В склепе на втором уровне нас ждет финальный босс.

На западе, кстати, есть небольшой склеп Черная Усыпальница с алтарем внутри.

В самом центре Двора, если хорошо поискать, можно обнаружить проклятого кузнеца, который помимо обыкновенных компонентов, может выковать редкие. У него в случае необходимости можно получить Кровь Х’тона, Порченный Мозг, Древнее Сердце и другие важные предметы.

Перед финальным забегом нужно закрыть все квесты и посетить все доступные локации. На западе от Некрополиса есть разрушенный мост, который можно восстановить. За ним хтонский разлом, в котором есть трехуровневый данж со сложными противниками, куда можно попасть с помощью скелетного ключа. Здесь же алтарь. Можно взять несколько заданий у ведьмы, чтобы забег получился максимально результативным.

После уничтожения сосудов с кровью теперь нас ничего не останавливает и можно спускаться в склеп в самом центре локации. Внутри ничего необычного, кроме огромных шупалец, которые проникают наверх из нижних уровней. Убиваем несколько десятков геройских врагов и переходим на следующий.

Перед нами финальный босс – огромный монстр с шупальцами, призывающий на помощь мощных союзников. Пока мы с ним сражаемся, в один из хтонийских порталов засасывает Ульгрима. После непродолжительной схватки убиваем чудовище и смело закрываем последний квест в Форте.

Такой невыразительный финал вполне оправдан: разработчики собираются выпустить несколько DLC и рассказать в них, что же произошло с Ульгримом. А пока у нас есть время пройти игру на следующих уровнях сложности, завоевать доверие каждой фракции, прокачать героя до максимального 85 уровня, ну и, конечно же, одолеть Абсолют.

Источник

Grim dawn второй ритуал

Когда вы исследуете мир Grim Dawn охваченный войной, то неизбежно столкнетесь с существами и даже людьми, которые будут пытаться навредить вам.

Но прежде чем отправиться на уничтожение орд врагов, жаждущих уничтожить последние остатки человечества, важно узнать о механике боя.

Продолжая увеличивать ваш OA, вы достигните высоких критических множителей. Самый высокий возможный критический множитель x3.5, но для достижения этого порога, вы должны либо значительно быть выше уровнем вашего врага, либо потратить много сил на увеличение вашего OA.

Стихийный Урон (или элементальный Elemental) представляет собой сочетание трех основных магических элементов: Огонь, Холод и Молнии. Когда он представляет собой Прямой Урон, повреждения будут делиться поровну: 1/3 от огня + 1/3 от холода + 1/3 от молнии.

Процентный Стихийный Урон это бонус в полную силу ко всем трем стихиям. Он не делится поровну. Это дает хорошую возможность увеличить несколько типов урона одновременно.

Обратите внимание, что бонусы Стихийного урона не применяются для горения, обмораживания и электричества.

Процент Урона Значению Жизни уменьшает часть текущего уровня жизни монстра. Это приводит к тому, что чем меньше жизни у врага, тем менее эффективен % Урон Значению Жизни. Урон не является временным снижением максимального здоровья цели.

Обратите внимание, что Герои и Боссы имеют высокую устойчивость к урону данного типа.

При обнаружении этого свойства на умении, Процент Урона с Атаки Конвертируемый в Жизнь применяется ко всему урону умения.

Обратите внимание, длительный урон (DOT) не работает с механикой вампиризма.

Щиты являются отличным оборонительным вариантом для слота левой руки. Когда вы будете атакованы, будучи экипированы щитом, у вас будет шанс блокировать часть урона (щиты блокируют любой тип урона). Если блокировка срабатывает, вы не сможете снова блокировать атаки, пока время восстановления щита не пройдет. Это время может быть уменьшено с помощью различных навыков и экипировки.

В Grim Dawn есть множество способов, с помощью которых вы можете сдержать атакующих вас врагов. Эти эффекты известны как Эффекты Контроля. Ниже приведены различные эффекты игроков (и монстров) которые можно использовать для преимущества в бою:

В Grim Dawn есть множество эффектов, которые могут быть применены из нескольких различных источников. Каждый раз, когда это происходит, самый сильный эффект всегда имеет приоритет. Например, если два игрока в сетевой игре имеют одинаковую активную ауру, то игрок, который потратил больше очков в навык ауры, получает бонусы своей ауры, в то время как аура другого игрока не будет давать бонусов.

Запас Сил является вторичной системой регенерации здоровья, которая активируется вне боя. Он представлен желтым покрытием на вашей полоске здоровья. Всякий раз, когда Запас Сил активизируется, он тратится на восполнение вашего здоровья. Если он закончится, вы больше не сможете быстро восстановить здоровье вне боя. Для того, чтобы выйти из боя, вы не должны наносить или получать урон в течение 2,5 секунд.

Персонаж начинает с 300 пунктов, каждый восстанавливает 1% от максимального запаса здоровья. Это означает, что вы можете полностью восстановиться три раза, прежде чем запас сил закончится.

Зелья служат средством для восстановления вашего здоровья или энергии в случае чрезвычайной ситуации. Когда ваш навык или защита подвели, и вы оказались на волосок от смерти, самое время что бы выпить зелья.

Целебный Отвар восстанавливает 50% здоровья моментально, и еще 50% в течение нескольких секунд. Перезарядка между использованием 12 секунд.

Эликсиры Духа восстанавливают 33% + 500 вашей энергии мгновенно. Перезарядка между использованием 30 секунд.

Питомцы являются мощными спутниками, которых можно призвать на помощь. Это может быть кто угодно, от верного ворона до мрачного скелета. Питомцы растут отдельно от вас, им нужны специальные бонусы, найденные на экипировке и навыках, которые влияют только на ваших подопечных.

Некоторые питомцы длятся всего несколько секунд, в то время как другие могут быть вызваны без ограничения по времени. Некоторым питомцам также можно выдавать команды, такие как атаковать конкретные цели или передвижение. Такие питомцы будут отображать свое состояние здоровья в верхнем левом углу экрана. Контролируемые питомцы имеют три тактики: оборонительная, агрессивная и нормальная.

Как вы уже знаете, чем больше у вас брони, тем меньше физического урона вы получаете, но есть некоторые правила относительно того как функционирует броня, углубляющие данный аспект игры.

Броня в Grim Dawn обладает оборонным значением и значением поглощения. По умолчанию поглощение брони 70% для всей вашей экипировки. Всякий раз, когда вы получаете физический урон, ваша броня будет поглощать только часть, до процента поглощения брони, а остальной проходит минуя вашу броню, и бьет сразу по вам.

Навык Атаки (ОА) и Навык Защиты (DA) имеют решающее значение как для вашего умения раздавать урон, так и для того что бы оставаться в живых. Если ваш навык атаки будет отставать от вашего уровня, вы увидите, что все больше и больше ваших атак будут проходить мимо. Кроме того, недостаточное количество Навыка Защиты позволит врагам не только попадать по вам чаще, но иногда и наносить разрушительные критические удары. Взаимодействие между OA и DA рассчитывается через следующую формулу:

Вероятность Удара (PTH) = ((OA Атакующего + 1000) – DA Защищающегося) / 10) – 15

В результате этого расчета вы получите шанс поразить цель. Вы можете заметить, что возможно получить шанс выше 100%, тогда растут только пороговые значения критического удара.

PTH Порог 2: 90 (множитель урона 1.1)
После этого порога вы начнете наносить критические удары. Шанс критической атаки: PTH минус 90.
Если у вас 95% PTH, вы имеете шанс на критическую атаку 5%.
Если у вас 110% PTH, вы имеете шанс на критическую атаку 20%.
Критические Удары срабатывают с разными множителями, в зависимости от порога PTH.
Экипировка и умения дающие +% Критического урона, влияют на множитель урона.

Конвертация представляет собой специальный бонус, который изменяет один тип урона на другой. Как он работает, зависит от того находится он на навыке или на экипировке.

Порядок событий для преобразования выглядит следующим образом: Базовый навык> Навык Модификатор> Конвертация на навыке или модификаторе> Конвертация на Экипировке и Баффах>Экипировка, Аура, Пассивные

Навыки
На навыке конвертация влияет только на сам навык.
Если у вас есть навык, такой как Модификатор, который преобразует урон вашей атаки, то этот расчет выполняется перед любыми бонусами от других навыков, атрибутов или экипировки. Умение модификаторов по-прежнему применяются в первую очередь. Это означает, что если вы берете навык, который обычно наносит урон Эфиром и используете преобразование, чтобы он наносил урон Хаосом, то навык выигрывает от % Хаос урона, вместо % бонусов к Эфиру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.