мантра обращение к богу

Мантра обращение к богу

B9sRscOiFO49lrkuvNxK78KMJdXDbN636JDP54dJ3BjPJZVdA1

Стоит один раз произнести мантру, как в организме человека начинают действовать особые вибрации. Каждый чувствует эти вибрации по разному. В конечном счете, мантра способна привести человека в такое состояние, когда организм вибрирует полностью в унисон с Энергией Вселенной. На этом этапе происходят значительные изменения в состоянии организма и состоянии сознания, главным итогом которых является то, что человек становится более гармоничным, спокойным, расслабленным и достигает желаемого.
Источник счастья можно найти только внутри самого себя, подняв своё сознание на высший, божественный уровень, через преодоление иллюзий и ограничений низшей жизни. Для этого человек должен стать на путь духовного совершенствования.

1) Традиционное повторение мантр (джапа) 108 раз, но это не предел. Вы можете повторять свою любимую мантру столько сколько вам захочется. Минимальная джапа (повторение) 3,9,27,54 раза. Но прежде чем практиковать минимальное количество, мантра должна быть «начитана». То есть в течении 1-2 месяцев ежедневно повторять мантру не менее чем 108 раз. Как только вы начитаете свою мантру она начинает действовать даже после 3 повторений.

2) Мантры можно повторять устно. В начале практики повторяйте мантры вслух, негромким голосом. Старайтесь правильно произносить все слова мантры. Это очень важно, ведь в каждом слове заложен особый смысл, частота звуковых вибраций. Как только вы научитесь произносить мантры вслух,переходите к повторению мантр шепотом (шевелением губ). Самый действенный способ практики мантр повторение в уме.

3) Самое лучшее время практики- это рассвет,полдень и закат. То есть самое активное время Солнца. При повторении мантр вас ничего не должно отвлекать. В этот момент сконцентрируйтесь на словах мантры или на своем желании (подключите визуализацию).

4) Мантры произносятся нараспев. То есть вы немного растягиваете согласные буквы. Например ОоооМ, ШрИиии, ХрИиииМ.

7) И еще одно очень ценное правило. Мантра это ваше обращение к Богу. Все слова мантры несут свой определенный смысл. Если исказить слово или ударение вы получите совсем другой смысл и действие мантра может быть непредсказуемым! Поэтому сначала прочитайте слова, пропустите их через свое сердце, выработайте автоматически-правильное произношение и только потом приступайте к практике!
Стоит еще раз подчеркнуть, что эффект мантры или молитвы зависит вовсе не от того, какое слово произносится, а от внутреннего содержания потока сознания. Для эффективной работы мантр или молитв в сознании должно быть сильное намерение, устремление к своей цели.

Немаловажным моментом при совершении практики повторения мантр является работа с запросом. В повседневной жизни мы как правило знаем что мы делаем и с какой целью. Что касается духовных практик то тут тем более стоит привнести в их выполнение максимум осознанности.
Итак как же работать с запросом? Для начала стоит поприветствовать Высшие Силы,покровителя мантры с которой собрались работать, озвучить своё намерение,для чего конкретно вы просите помощи. После чего выражаете благодарность за участие в вашей ситуации. Затем приступаете непосредственно к повторению мантры. Подобный подход к практике чтения мантр в разы повышает эффективность действия.
Существует принцип гласящий о том что каждое действие, каждая мысль должны быть максимально наполнены Силой и Светом сознания. И не важно чем вы занимаетесь в данный момент,ключ в том чтобы включать осознанность во всём.

B9sRscOiFO49lrkuvNxK78KMJdXDbN636JDP54dJ3BjPJZVdA1

Ом! Поклонение Трехокому Господу, Шиве, Благоуханному, Несущему Благо! Разрушающий узы рождений и смертей, Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!

Махамритьюнджая – это мантра учения кайя-кальпа (искусства бессмертия) из Лайя-йоги. Многократное чтение этой мантры способно восстановить обменные процессы, остановить процессы старения в организме и омолодить физическое тело. Эта мантра предписывается в сложных, порой безнадёжных случаях и для нейтрализации неблагоприятных планетных влияний. Её называют великой, и даже волшебной. Она даёт исцеление, энергию, могущество, устойчивость и силу.

Обычно эту мантру ассоциируют с Господом Шивой, поскольку в ней превозносятся Его эпитеты. Перевод некоторых слов: Трайамбакам – трёхокого, Мритьор – смерти, Мукшия – избавление, Мамритат – бессмертие. Пушти-вардхана означает Милость Господа, позволяющую постичь высший смысл жизни, устранить завалы на пути к чистой преданности и любви к Богу.
Махамритьюнджая мантра эффективно работает даже без её получения. Защитная по своей сути, она не грозная, не строгая и не требующая аскетизма. Она защищает не силой, не каким-то военным действием, а любовью. Да и что может защищать сильнее Любви? Махамритьюнджая мантра окутывает состоянием любви, меняет восприятие человека, привыкшего сталкиваться с препятствиями и болезнями, с враждебного или недоверчивого по отношению к окружающему миру на дружественное.

Далее, в зависимости от запросов и особенностей человека, эта мантра смягчает или вовсе развеивает тревоги. Цель этой мантры – направленность сознания на Самореализацию и освобождение от цикла рождения и смерти.

ТРИЙАМБАККАМ относится к трем глазам Господа Шивы. Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества, а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури. Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива). Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».

СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг. Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего. Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя. В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.

УРВАРУКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь. Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь. Болезни — также трех типов, — вызваны влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.), ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его, управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела, в отличие от средоточия всех сил Шивы).

БХАНДАНАН значит связанный, таким образом, читая с УРВАРУКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».

B9sRscOiFO49lrkuvNxK78KMJdXDbN636JDP54dJ3BjPJZVdA1

МРИТЙОР МУКШИЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.

МАМРИТАТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами, это значит: мы молим об Амрит, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.

Душа Маркандейи все еще присутствует где-то во вселенной. А Мантра стала проводником, открывающим ищущим двери к великому духовному наследию.

В легенде центральное место отведено Шиве. Шива обладает двойственной природой. Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества. Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу. Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра — «тот, кто кричит». Другое, более привычное, имя — Шива — означает «благосклонный», «милосердный», «добрый». В нем выражается сострадательная природа Шивы. Он является обителью доброты, он удовлетворяет мольбы, с нежностью и заботой ведет тех, кто стремится к самореализации и освобождает их от страданий. Шива воплощает чистое сознание. Он проявляет вселенную и поддерживает её так, что каждая частица сливается с бытием. Он остается равнодушным к очарованию мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью. Шива является Повелителем Йогов. У него есть много имен. Маркандейи он явился как Мритьюнджайя –Победитель Смерти, ибо в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы.

Источник

Как правильно читать мантру 108 имен бога

Мантра 108 имен бога – древнейшая практика, помогающая найти связь со Вселенной. Она отлично подходит людям, которые хотят развиваться духовно, улучшить качество жизни. Кроме того, молитва помогает избавиться от злых помыслов, тяжелых мыслей и даже изменить судьбу. На внешнее пространство тоже оказывается влияние: оно очищается от негативной энергии и становится более комфортным, гармоничным. Считается, что через эту практику происходит вмешательство высших сил в жизнь человека.

Описание мантры 108 имен Шивы

Произнося 108 имен бога, человек обращается к индуистскому Шиве, который является одним из главных божеств этой религии. Он противоречив, но очень почитаем.

Число 108 индуисты считают священным:

Обращение в мантре 108 имен бога

Имена, перечисленные в тексте, отражают божественные качества Шивы и отсылают к легендам, связанным с ним.

Как возникла мантра

Существует несколько списков имен Шивы. Разные легенды повествуют о том, как святые во время медитаций созерцали божество и получали от него тексты мантр. В некоторых из них перечислены тысячи имен Шивы. Всего их около 33 млн.

shiva(2)Святые созерцали божество и получали от Шивы тексты мантр.

В каких случаях и кому помогает

Мантру можно читать, когда человеку требуется помощь высших сил и когда у него все хорошо. Эта практика очищает карму, улучшает здоровье и наполняет умиротворением. Поэтому к ней можно обращаться при любых проблемах и неприятностях.

Практика помогает погрузиться внутрь себя и в то же время почувствовать присутствие в своей жизни какого-то замысла.

Таким образом, человек успокаивается и начинает видеть смысл происходящих с ним событий. Так ему проще найти выход из ситуации или примириться с происходящим.

Если человек испытывает трудности в нахождении своего духовного пути, чувствует потребность в связи с высшими силами, он может начать развиваться в этом направлении с помощью практики. Привычка выполнять ее со временем поможет найти верный путь.

Текст и значение мантры 108 имен бога

Текст состоит из 108 фраз, начинающихся с «ом», – символа источника творения, означающего преклонение перед Шивой. Далее идет одно из имен бога.

om(2)Мантра 108 имен бога начинается с «ом».

После каждого имени следует произнести «намаха», что означает «поклон». Так человек выражает почтение к именам Шивы и их значению. Они отражают черты внешности бога, его силу и власть или совершенные им деяния. Некоторые из имен отсылают к родственным связям с другими божествами.

Перевод и правильное произношение

При произнесении имен Шивы необходимо знать их перевод. Они выражают отношение к богу, поэтому зачитывать их нужно осознанно.

Читать вслух необходимо медленно, нараспев. «Ом» произносится глубоко и растянуто. Можно послушать аудио с исполнением мантры перед или во время ее чтения.

Как правильно петь мантру

Если сразу выучить имена и их перевод не получается, следует постараться запомнить их со временем, иногда обращаясь к тексту.

Лучше петь мантру, не зачитывая с листа, но, если по-другому не получается, можно подсматривать.

Как выбрать время и место

Лучше зачитывать текст в тишине и уединении. Самое подходящее положение – поза лотоса или просто сидя. Но можно произносить имена Шивы и мысленно, в любое удобное время (например, в транспорте). Проговаривать мантры во время ходьбы также не запрещено, это даже полезно, так как считается, что ходьба – своего рода медитация.

Количество повторений

Когда однократное чтение войдет в привычку, можно увеличить количество повторений. Оно должно быть кратным 3: 6, 9, 12 и даже 108. Но лучше выбрать число, кратное 9. Многие приступают к чтению не один раз в день, а два и более. Это только усиливает положительный эффект. Но не стоит делать несколько повторений и потом не возвращаться к практике неделями – лучше петь мантру один раз, но каждый день.

Работа с четками

В ведической культуре существует традиция читать молитвы и мантры с четками. Произнесение текста требует концентрации, поэтому лучше отсчитывать количество имен или повторений, передвигая бусины. Это также подключает к духовной практике чувство осязания, помогает сосредоточиться.

Количество бусин в четках традиционно соответствует 108, поэтому их использование очень удобно при чтении мантры.

Во время медитации четки принято скрывать от посторонних глаз. Для этого многие убирают их в специальный мешочек.

Но не стоит использовать четки для других целей. Их также не рекомендуется брать грязными руками и украшать чем-либо.

Другие нюансы

Иногда на время практики включают спокойную музыку, звуки природы, молитвенные песнопения. Это помогает расслабиться и сконцентрироваться. Усилят эффект занятия йогой и дополнительное чтение молитв. Изучение индуизма и всего, что связано с Шивой, укрепит интерес к этой практике и поможет установить связь с божеством.

zanyatiya jogojЗанятия йогой усилят эффект от чтения мантры.

Необязательно возвращаться к тексту, только перечисляя все 108 имен. Можно просто повторять вслух или про себя понравившуюся строку во время работы над чем-то или когда нечего делать. Это тоже положительно скажется на здоровье, настроении и жизненных обстоятельствах.

Медитации с мантрой 108 имен бога

Чтение 108 имен Шивы во время медитации усиливает эффект этой практики. Происходит улучшение физического и духовного состояния человека. Во время медитации лучше читать текст с четками. Сбивание со счета и необходимость напрягать ум во время самостоятельного отсчитывания нарушают эмоциональное равновесие и мешают медитации.

Если мантра ничего не дает

Если при чтении мантры человек чувствует раздражение, не может усидеть на месте или же не замечает долгое время никаких положительных изменений, возможно, он применяет неправильный подход. Необходимо убедиться, что произнесение текста не безучастно и человек поет имена бога осознанно. Иначе эффект от практики уменьшается или вовсе исчезает.

Некоторым людям эта практика вовсе не подходит. Она не должна противоречить религии человека и его глубоким убеждениям. В противном случае следует поискать практику, более подходящую мировоззрению, или пересмотреть свои прежние верования.

Но, если с первых попыток не возникло никакого результата, стоит просто набраться терпения. Не каждый может сразу почувствовать энергию священных текстов. Кроме того, если до этого человек не занимался своим духовным развитием, скука и нежелание продолжать начатое естественны. Важно делать все в комфортном темпе и не ждать мгновенного результата.

Если удалось заметить положительный эффект и захотелось продолжать практику, можно возвращаться к ней чаще в течение дня и увеличивать число повторений. Когда медитация войдет в привычку, человек сможет кардинально изменить свое физическое и ментальное здоровье и жизненные обстоятельства. Важно не останавливаться на достигнутом и стремиться к большей связи с высшими силами, иначе положительное влияние закончится, и придется заново привыкать к регулярному выполнению практики.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Осенние зарисовки. Дача, конец октября.

Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

Всегда под рукой

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Мантры, обращение к Богам

ом намо бхагавате Нарасимхая намас теджас-теджасе авир-авирбхава
ваджра-накха ваджра-дамштра кармашайан рандхайа рандхайа тамо граса
граса ом сваха, абхайам абхайам атмани бхуйиштха ом кшраум

Я с почтением склоняюсь перед Господом Нрисимхадевом, источником всей мощи. О мой Господь, имеющий когти и клыки, подобные молниям, пожалуйста, милостиво одолей мое демоническое желание действовать ради наслаждений (плодов) в этом материальном мире. Пожалуйста, явись в наших сердцах и разгони наше невежество, так, чтобы по Твоей милости мы могли бы стать бесстрашными в борьбе за существование.

свастй асту кхалах прасидатам
дхйайанту бхутани шивам митхо дхийа
манас ча бхадрам бхаджатад адхокшадже
авешйатам но матир апй ахайтуки

Пусть процветает вся вселенная, и путь успокоятся все завистники. Пусть все живые существа обретут умиротворение в бхакти-йоге, ибо приняв преданное служение, они станут чуткими и заботливыми друг о друге. Поэтому давайте же погрузимся в служение Верховному Господу Шри Кришне и никогда не будем оставлять мысли о Нем.

дханватрир бхагаван патв апатхйад
дхандвад бхайад ришабхо нирджиатма
ягйас ча локад аватадж джанантад
бало ганат кродха-васад ахиндрах

Пусть Верховный Господь в своем воплощении Дханвантари избавит меня от вредной пищи и защитит меня от болезней. Пусть Господь Ришабхадева, одолевший внутренние и внешние чувства, защитить меня от страха, порожденного двойственностью жары и холода. Пусть Ягйя защитит меня от бесчестия от насилия беснующейся толпы. Пусть же Господь Баларама и Шеша защитят меня от завистливых змей.

твам эва мантрам твам эва ракша
твам аусадхам ануттамам
тривидхад апи духкхан мам
прачодайя джагат-пате

Ты – ведические мантры. Ты – мой защитник. Ты – приносишь конечное исцеление. О вседержитель трех миров, прошу тебя, защити меня от тройственных страданий.

брахман прападйе твам вишно
шаранагата-ватсала
тада шуддхо маха-матир
бхава-дукха-виниргатах

О Вишну, великий Господь, любящий предавшихся Тебе преданных, я предаюсь Тебе. Пожалуйста, очисть меня. Пожалуйста, сделай мое сердце мягким и добрым. Пожалуйста, избавь меня от страданий этого мира.

ом намо бхагавате шри маха-нрисимхайя
дамштра каралаваданая
гхора рупайя ваджра-накхайя
джвала малине мама вигхнан пача пача
мама бхайян бхинди бхинди
мама шатрун видравайя видравайя мама
сарва риштан прабханджайя
чхата чхата, хана хана, чхинди чхинди
мама сарва бхиштан пурайя пурайя мам
ракша ракша хум пхат сваха

апарадха сахасрани
криянте хар-емшам майя
дасо хам ити мам матва
кшамасва мадхусудана

Тысячи оскорблений совершаю я день и ночь, но, помня обо мне как о Своем слуге, пожалуйста, о Мадхусудана, прости мне их.

пратигья тава говинда
на ме бхактах пранашйати
ити самсмритйя самсритйя
пранан сомдхар ай амамйахам

О Говинда, ты обещаешь, что Твой преданный никогда не погибнет. Только памятуя об этом общении я способен поддерживать свой жизненный воздух.

Молитва Шри Шанаишчары Шри Нрисимхе (из Ракшо-бхувана-махатмьи Шри
Бхавишйоттара Пураны) в переводе Гопипаранадханы Прабху

су-лабхо бхакти-йуктанам
дурдаршо душта-четасам
аранйа-гатиканам ча
прабхур бхактаика-ватсалам
шанаишчарас татра нрисимха-дева-
стутих чакарамала-читра-виттим
прайамйа саштангам ашеша-лока-
нириша-нираджита-пада-падмам

Преданным не составляет труда встретить Шри Шанаишчару, но
безнравственным людям его нелегко увидеть. Шанаишчара – господин
удалившихся в лес. Он необыкновенно сострадателен к своим преданным.
Однажды, поклонившись всеми восемью частями тела Господу Нрисимхе, к
чьим лотосным стопам склоняют свои шлемы правители всех планет, он
вознес молитву,
украшенную множеством безупречных поэтических оборотов.

шри-шанаир увача
йат-пада-панкаджа-раджах парамодарена
самсевитах сакала-калмаша-рупи-нашам
калйана-каракам ашеша-ниджануганам
са твам нрисимха майи дехи крипавалокам

Шри Шани сказал: Пыль Твоих лотосных стоп уничтожает груды скверны,
если ей служить с великим благоговением. Эта пыль приносит благо всем
Твоим преданным. О Господь Нрисимха, пожалуйста, одари меня Своим
милостивым взглядом.

сарватра чанчалатайа стхитайа ту лакшмйа
брахмади-вандйа-падайа стхирайа нйасеви
падаравинда-йугалам парамодарена
са твам нрисимха майи дехи крипавалокам

Богиня Лакшми непоседлива, а Ее стопам поклоняются Брахма и другие
полубоги. Но сама она с неуклонной преданностью и великим
благоговением служит лотосам Твоих стоп. О Господь Нрисимха,
пожалуйста, одари меня Своим милостивым взглядом.

йад-рупам агама-вирах пратипадйам адйам
адхйатмикади-паритапа-харах вичинтйам
йогешвараир апагатакхила-доша-сангхаих
са твам нрисимха майи дехи крипавалокам

Твой изначальный образ описан в самых сокровенных разделах Вед. Он
устраняет все несчастья и является объектом медитации великих учителей
йоги, которые избавились от всех грехов. О Господь Нрисимха,
пожалуйста, одари меня Своим милостивым взглядом.

прахлада-бхакта-вачаса харир авир иша
стамбхе хиранйакашипум йа удара-бхувах
урвор нидхайа тад-ударо накхараир дадара
са твам нрисимха майи дехи крипавалокам

Отвечая на зов Своего преданного Прахлады, Ты, самый сострадательный,
явился из колонны. Затем Ты положил Хираньякашипу к Себе на колени и
ногтями разорвал его на части. О Господь Нрисимха, пожалуйста, одари
меня Своим милостивым взглядом.

йо ниджа-бхактам аналамбудхи-бхудхарогра-
анга-прапата-виша-данта-сарисрипебхйах
сарватмаках парама-карунико раракша
са твам нрисимха майи дехи крипавалокам

Ты – душа всего сущего и самый милостивый. Ты оградил Своего
преданного от огня, уберег посреди безбрежного водоема, спас от
падения с горного пика, избавил от яда, защитил от звериных клыков и
змей. О Господь Нрисимха, пожалуйста, одари меня Своим милостивым
взглядом.

йан нирвикара-пара-рупа-вичинтанена
йогешвара виджайа-вата-самаста-рагах
вишрантим апур авинанватам паракхйам
са твам нрисимха майи дехи крипавалокам

Медитируя на Твой неизменный высший образ, учителя йоги избавляются от
привязанности к чувственному удовлетворению и навечно возвышаются над
страданиями. О Господь Нрисимха, пожалуйста, одари меня Своим
милостивым взглядом.

йад-рупам угра-паримардана-бхава-нали
санчинтанена сакалагха-винана-кари
бхута-джвара-граха-самудбхава-бхути-нанам
са твам нрисимха майи дехи крипавалокам

В Своем трансцендентном образе Тебе нравится уничтожать зло.
Памятование об этом образе с неотрывным вниманием избавляет от всех
грехов и без следа рассеивает страх перед духами, лихорадкой и
неблагоприятными планетами. О Господь Нрисимха, пожалуйста, одари меня
Своим милостивым взглядом.

йасйоттамам йана ума-пати-падма-джанма-
шакради-даивата-сабхису самаста-гитам
шактйайва сарва-камала-пранамаика-дакшам
са твам нрисимха майи дехи крипавалокам

Твоя неувядаемая слава вечно звучит в собраниях супруга Умы,
рожденного из лотоса Брахмы, Индры и других полубогов. Слава Твоя
способна выжечь каленым железом все виды скверны. О Господь Нрисимха,
пожалуйста, одари меня Своим милостивым взглядом.

эвам шрутва стутих девам
шанина калпитах харих
увача бархма-ванда-стахам
шани там бхакта-ватсалам

Когда Господь Хари, всегда сострадающий Своим преданным, выслушал эту
молитву Шани, пребывающего в бархма-ванде, Он произнес следующее.

шри-нрисимха увача
прасанно хам шане тубхйам
варам варайа шобханам
йан варчаси там эвам твам
сарва-лока-хитавахам

Шри Нрисимха сказал: Я доволен тобою, Шани. На благо всего мира Я
готов выполнить твое особое желание.

шри-шанир увача
нрисимха твам майи крипам куру дева
дайа-нидхе
мад-васарас тава прити-карах сйут девата-пате
мат-критах тват-парам стотрам шринванти ча
патханти ча
сарван каман пурайетас тешам твам
лока-бхаванах

Шри Шани сказал: О Нрисимха, океан милости, пожалуйста, будь добр ко
мне. О Господь полубогов, пусть мой день недели станет для Тебя
источником наслаждения. О вседержитель, исполни любые желания каждого,
кто слушает или повторяет эту мою молитву.

шри-нрисимха увача
татхаивасту шане хам ваи
ракшо-бхувана-самстхитах
бхакта-каман пурайитйе
твам мамаика-вачам куру

Шри Нрисимха сказал: Быть посему, дорогой Шани. Я останусь на планете
ракшасов и буду исполнять все желания твоих преданных. Слушай, Я
открою тебе кое-что еще.

тват-критам мат-парам стотрам
йах патхеч чхринуйач ча йах
двадашанама-джанма-стха-
твад-бхайад масту тасйа ваи

Каждый, кто слушает или повторяет эту твою молитву, никогда не узнает
страха во время встречи с тобой каждые двадцать восемь лет.

шанир нарасимхам девам
татхети партйувача ха
татах парама-сантушто
джайети манайо вадан

Полностью удовлетворенный, Шани воскликнул: «Чудесно!», а мудрецы
возгласили: «Джая!»

шри-кришна увача
иттхам шанаишчарасйатха нрисимха-дева-
самвадам этат ставанаш ча манавах
шриноти йач чхринвайате ча бхактйа
сарванй абхушанани ча виндате дхрувам

Шри Кришна сказал: Каждый, кто с преданностью слушает или позволяет
услышать другим эту молитву Шанаишчары и беседу между ним и Господом
Нрисимхой, без сомнения обретет все желаемое.

ити шри-бхавишйоттара-
пуране ракхо-бхувана-
махатмйе шри-шанаишчара-
крита-шри-нрисимха-стутим

Так заканчивается молитва Шри Шанаишчары Шри Нрисимхе из
Ракшо-бхувана-махатмйи Шри Бхавишйоттара Пураны.

шри-шанаишчарантар-гата-
шри-мукхйа-пратйантар-гата-
шри-лакшми-нрисимхау прийетам.
Шри-крипарпахам асту.

Пусть будут довольны Шри Лакшми-Нрисимха, пребывающие в главном из
всех потоков жизненного воздуха вместе с Шанаишчарой.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • мантра обращение к абсолюту
  • мантра обновления открывает путь устраняет преграды
  • мантра об исцелении нервной системы
  • мантра о помощи высших сил
  • мантра о мани падме хум текст песни