pathfinder kingmaker олика ритуал

Охота на ведьм | Квест Pathfinder: Kingmaker

🚧 Описание требует доработки. Помогите нам улучшить эту страницу или создайте свой собственный гайд! Как это сделать? Очень просто – зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество Pathfinder: Kingmaker и нажмите кнопку создать. Есть вопрос? Задайте его через эту форму обратной связи 👍

Синопсис

Темные времена настали для нашего многострадального баронства. Число зараженных жуткой хворью растет, перепуганный народ бежит из проклятой страны, а оставшиеся, похоже, балуются гнусными мыслишками о бунте. Впрочем, для того и нужна непроглядная мгла, чтобы ярче воссиял в ней солнечный луч надежды! Пока другие бились над загадкой болезни в лабораториях и гонялись за изворотливыми гоблинами, верный вассал барона Кестен Гаресс начал свое расследование – и наткнулся на ростки столь омерзительной скверны, что это потребовало личного внимания его милости.

Прохождение

Прочитать записку от Кестена

Джод принес записку от Кестена. Вряд ли неразговорчивый вояка потревожил барона по пустяку — значит, дело срочное!

Встретиться с Кестеном у святыни Ламашту в первый день недели

Наш пострел, как говорится, везде поспел! Пока барон был занят государственными хлопотами, Кестен возглавил народное ополчение и направил стихийную гражданскую силу в конструктивное русло! Верному вассалу удалось провести настоящее расследование и выйти на след культа Ламашту – богини чудовищ, кошмаров и вообще всего извращенного и исковерканного. Пора растоптать эту дрянь, пока она не распространилась по всему баронству! Святыня Ламашту можно найти к югу от столицы.

Подстеречь культистов Ламашту у святыни и напасть на них

Пришло время разобраться с последователями гнусного культа. Осталось только дождаться подходящей минуты.

Догнать убегающего культиста

Один гад успел улизнуть! За ним!

Найдите жреца Ламашту среди обитателей сторожки

Следы привели нас в одинокую сторожку, полную незнакомых и подозрительных личностей. Любой из этих людей может оказаться нашим голубчиком. А мы ведь даже не знаем, мужчина это или женщина – под их черными робами с капюшонами ничего не разглядишь! Придется выбирать среди присутствующих самим – или, может быть, поручить это Кестену?

Улики

Допросить виновного и узнать про роль культа Ламашту в последних событиях

Пришло время задавать вопросы и получать на них честные ответы!

Нам удалось прижать уцелевшую культистку Ламашту и выбить из нее признание – увы, совершенно не то, которое хотелось бы услышать! Похоже, источник заразы, охватившей земли барона, не в культе Ламашту. Остается надеяться, что другие зацепки все же приведут нас к разгадке!

Источник

Прохождение Pathfinder: Kingmaker — Глава 3. Сезон цветения

Подробное прохождение третьей главы Pathfinder: Kingmaker

Забава для знати

К вам обратится эмиссар с посланием от охотников. Они собираются на безымянной возвышенности в Холмгорье, и готовят атаку сразу на нескольких чудовищ. Вы можете присоединиться к ним, либо провалить один пункт задания и встретится с ними в тронном зале. Некоторые крестьяне стали погибать от неизвестной болезни, которая в большинстве случаев сопровождается появлением магических тварей. Как раз после очередного случая и начнется квест «Семя беды».

Семя беды

На одном из городских праздников случилась беда — забава обернулась трагедией. В конце вечера, из слуги выскочило чудовище и устроило резню в зале. Перед Бароном предстанет Тристан и попросит пройти с ним на вскрытие в бывшую камеру пыток. Оказавшись в подземелье, спуститесь вниз и начните диалог с Джодом.

Предварительно лучше сохраниться, ведь теперь вам предстоит пройти испытание. Здесь стоит оговориться. Лучше всего разрешить спор броском монеты, но, в дальнейшем успех операции зависит от ваших навыков. Если навык всех испытаний будет мал, то выбирайте последний пункт. Вот наш выбор:

Охота на ведьм

СОВЕТ: вам нужно пойти по его следу, но именно в этом моменте бывает, что игра багуется и выход с локации не отображается. Для этого загрузите последнее сохранение, зайдите на локацию, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту и зайдите в любую ближайшую локацию, потом вернитесь в Святыню. Только так нам удалось сделать выход с карты активным.

Теперь предстоит испытание навыков. Выбирайте исходя из уровня способностей. Нам подошло:

Если вы провалили испытание, то зайдите в локацию слева от Святыни. Скажите Кесену, что лично хотите пообщаться с людьми и разузнать побольше информации про культиста.

Поговорите с владелицей заведения и осмотрите комнаты постояльцев на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и поговорите с каждым присутствующим. Последней в вашем списке собеседников будет кухарка Цанна. Осмотрите раскаленную печь, немытую посуду и заваленную дверь черного входа. Все указывает на девушку. Вернитесь к Кесену и обвините кухарку. Победите ее в бою, после чего решите, простить всех заговорщиков, изгнать или казнить. Есть и другой выход — разрешите жрице провести ритуал по спасению ребенка Олики.

Мать чудовищ

Квест станет активным еще в тронном зале, в начале третьей главы. Чтобы продвинутся по заданию — исследуйте восточную часть карты от столицы. Вы найдете «Деревню гоблинов».

Сезон Цветения

Чтобы продолжить квест — посетите безымянную локацию на карте, что стоит юго-восточнее Деревни гоблинов (метка зеленого цвета). Когда вы приблизитесь к ней, появится название «Гоблинский форт». Зайдите и поговорите с Кесеном Гаресом после боя с кучкой гоблинов.

Возьмите с собой самых сильных бойцов! Они пригодятся на обратном пути.

Продвигайтесь вглубь деревни попутно уничтожая агрессивных гоблинов. По дороге вы можете освободить (или убить) дюжину пленников. Если вы возьмете с собой Нок-Нока, то у входа в лагерь Короля гоблинов он предложит самостоятельно расправиться с ним, поквитавшись за старые обиды. В таком случае станет доступно испытание навыков. Следует помнить, что нужно выбирать ответы под наиболее прокачанные навыки. Нам подошло:

Выходите на карту и держите курс на восток от локации «Гоблинский форт». За озером появится новый объект «Утроба Ломашту».

Локация представляет собой многоуровневую пещеру с множеством агрессивных существ. Поговорите с Гаресом, теперь нужно уничтожить цветок, дающий дьявольские семена. Идите через пещеру пока не достигните Иной реальности. После очередной победы над монстрами, справа у дерева поймайте птицу (трофей «Загадочная птица»).

Справа есть портал в виде синего тумана — пройдите сквозь него и окажитесь в следующей локации. Смотрите кат-сцену с Хранительницей цветов. Пройдите вперед, войдите в один из двух порталов. Поговорите со Старым гномом и отдохните у костра. Справа от костра есть постамент — поместите туда загадочную птицу. Теперь снова нужно отдохнуть. Птица погибнет, а вы сможете забрать ее кости.

Откройте инвентарь и оденьте на героя Волшебный фонарь. С его помощью идите в левый верхний угол карты, по дороге будет очень много противников и ловушек, будьте осторожны! По пути вы увидите сцену, как Хранительница цветов падает у небольшого озера. На этом месте появится возможность положить останки загадочной птицы и набрать отравленной воды.

Добравшись к туману — снимите фонарь и окажитесь у неувядающего цветка. Нет смысла на радостях махать мечами, так как на месте погибшего растения тут же появится новое. Примените отравленную воду на цветок.

Победив нескольких врагов, ответьте Старому гному на интересующие его вопросы. Теперь нужно разделить отряд — протагонист и несколько соратников спустятся к корню цветка, оставшиеся должны уничтожать цветок сверху.

Вернитесь к Кесену, а затем в столицу. Весь город заполонили чудища, которых нужно уничтожить. Сделав это — подойдите к воротам замка и поговорите с капитаном стражи. Сразу после диалога предстоит бой с огромным монстром. Поговорите с умирающим Джодом Кавкеном и войдите в тронный зал. Конец третьей главы.

Источник

Охота на ведьм

Охота на ведьм

Локация

Предыдущий квест

Содержание

Прохождение

Прибыть на место нужно ночью и в конкретный день недели, так что вам может потребоваться длительное ожидание. Если прийти в правильное время, герои увидят как культисты собираются совершить некий ритуал. Из их молитв становится ясно, что это как-то связано с деторождением. Выходим из засады и атакуем их. После боя один из них сбежит и начнется текстовый квест, который приведет барона и его отряд в локацию Уединенная сторожка. Герои не видели лица беглого культиста, но во время погони, он (или она) поранил ногу.

Другими подозреваемыми являются супруги Каброн и Юма Тедримы. Они утверждают, что прибыли из Бревоя с целью по-охотиться. Однако обыскав их комнату (ключ они отдадут, если попросить), мы обнаружим, что у них нет охотничьего снаряжения. Кроме того, можно пройти проверку Блефа и тогда Каброн выдаст свою нервозность. Также в разговоре они обмолвятся, что Цанна является их служанкой.

Итак, изучив все улики, направляемся к Кестену и делаем выбор.

Внимание! Сюжетные спойлеры!
Все присутствующие, за исключением Думры, являются последователями Ламашту. Каброн Тедрим расскажет, что будучи судьей, защитил некроманта, за что был проклят Фаразмой, а его супруга Юма обратилась за помощью к Цанне. У Олики же высокие шансы выкидыша либо рождения мертвого ребенка, поэтому она также обратилась к Ламашту. Сама Цанна является жрицей и главой культа

Вне зависимости от выбора, в конце-концов Цанна раскроет себя как жрица Ламашту и начнется бой. После победы над ней выясняется, что её последователи не имеют никакого отношения к бедам баронства. Барон может решить её судьбу: простить, изгнать или казнить, а равно и судьбу всех присутствующих. Если решить казнить жрицу, то Олика станет умолять культистку закончить ритуал, который поможет ей родить, но Цанна тогда будет требовать смягчения приговора.

Награда

Записи в журнале

Подстеречь культистов Ламашту у святыни и напасть на них

Пришло время разобраться с последователями гнусного культа. осталось только дождаться подходящей минуты.

Догнать убегающего культиста

Найдите жреца Ламашту среди обитателей сторожки

Допросить виновного и узнать про роль культа Ламашту в последних событиях

Пришло время задавать вопросы и получать на них честные ответы!

Источник

Прохождение Pathfinder: Kingmaker

Пролог

Если взять перстень у Тартуччио и надеть его, в конце этого задания он обвинит вас.

Независимо от ваших действий и реплик, Тартуччио будет пытаться обвинить вас в предательстве, а Джаманди отправит в Утраченные земли несколько отрядов. Так что ваши решения влияют лишь на то, какие персонажи присоединятся к вашей группе. Это могут быть: Варварша Амари, Бард Линдзи, Дворф Харрим, Стражница Валери и Разбойница. Собирайте группу, исходя из ваших предпочтений и класса вашего главного героя.

Продолжайте идите дальше, пока не окажитесь у открытого арсенала, осмотрите его и найдите шкатулку, которая должна лежать на столе.

Если взять деньги из шкатулки (210 монет), это негативно повлияет на ваши отношения с Джаманди, а Тартуччио обвинит вас в краже, позднее.

Далее вас ждет небольшой коридор с ловушками, за которым вас ждет новый персонаж, которого можно завербовать в группу. Для этого нужно действовать жестко и поддерживать Джаманди, но в таком случае вы рискуете потерять уважение Валери. Пройдите по коридору, по пути обезвреживая ловушки с помощью навыков Линдзи. За коридором вас ждут новые враги, подслушайте их разговор про тайник Джаманди, чтобы активировать дополнительное задание «Потайная комната». Разобравшись с ними, выйдите во двор и поговорите с Харримом, убедив его в не смертельном ранении, он присоединится к вашей компании.

Секрет! В этом месте опустите свою группу вниз и пройдите в комнату, которая похожа на кладовку. В этом помещении, справа от входа есть секретный камень, взаимодействуйте в ним, чтобы открыть тайник с предметами.

Заручившись поддержкой дворфа, идите в левый верхний угол и поговорите со стражником. Пройдя через огонь, облейте себя водой или же можете поискать безопасный проход, но тогда на вас упадет стена. Преодолев препятствие, перед вами станет выбор: помочь стражнику или нет. От этого выбора зависит отношение к вам воительницы и Валери. Сделав свой выбор, бегите к Джаманди и помогите ей победить в сражении. Завершив сражение, осмотрите трупы и завершите задание. После кат-сцены независимо от каких-либо событий, Джаманди все равно оправит два отряда в Утраченные земли.

Глава 1. Украденная земля

Злейший соперник

И вы, и коварный колдун Тартуччио получили от Джаманди особое задание и возможность получить собственное баронство. Но добиться такой награды может только один. Вам необходимо выследить Тартуччио в Украденных землях и разузнать, чем занят ваш соперник. Во время вашего путешествия вас остановит неизвестный старик, расспросив его о Тартуччио, вы узнаете, что он занят поисками древней силы, которая поможет ему выиграть спор. После диалога на вашей карте появится новая локация под названием Древняя гробница, которая находится ниже Торгового поста.

Узнав, куда направился ваш оппонент, отправляйтесь в Старый платан, который находится правее локации Древняя гробница. Оказавшись в нужной локации, перед вам появится Кестер, прислуга Владыки мечей, от него вы узнаете, что в ходе расследования Тартуччио был признан предателем. Далее вы наткнетесь на клопов и кобольдов, здесь вы можете принять одну из сторон и стать их союзником или пройти против всех. Лучше всего принять все же какую-нибудь одну сторону и сразиться с другой, вы получите небольшое вознаграждение и возможность осмотреть трупы павших. Закончив диалоги, идите вверх и поверните на право, чтобы пройти через вход в пещеры под Старым платаном.

В верхней части пещеры с правой стороны расположились ветвистые ворота, чтобы открыть их, вам необходимо найти шахтерский рычаг. Рычаг можно найти в недрах под пещерой (в это место ведет любой из проходов в пещере). Находится рычаг в сундуке у правого края карты, прямо в центре экрана.

Сразив своего врага, выбирайтесь обратно. На выходе вас встретят кобольды и клопы, с которыми нужно поговорить и отдать реликвию. Рассказав о случившемся, узнайте итог их противостояния, а затем выйдите из пещеры и посмотрите кат-сцену, после которой вы встретите двух спутников, который ранее следовали за Тартуччио. Вы можете принять их в свой отряд, если захотите. Вам осталось вернуться к Олегу, поговорить с ним и Кестером, чтобы завершить задание.

Прием в высшем свете

Глава 2. Трудности с троллями

Немного разобравшись в управлении своими владениями, отправляйтесь в тронный зал и поговорите с Кестрлером, от которого вы получите новое задание. Прежде чем отправиться на вылазку, не оставляйте дела в вашем королевстве не законченными, присоедините ближайшие территории к вашим владениям, а после отправляйтесь выполнять задание. Для прямого продолжения сюжета игры и продвижению в этой главе вам необходимо будет выполнить следующие задания: «Звериная натура», «Свести счеты», «Знаменитый исследователь», где вы встретите важных персонажей.

Достойная награда

Наконец, выбравшись из своего тронного зала, осмотрите город. Поговорите с Хранительницей цветов, от которой вы получите награду за убийство главаря разбойников, далее она даст вам новое поручение.

Заблудшее дитя

Это задание вы получите от Дженны, которая стоит в главном зале. Поговорив с ней, отправляйтесь в Хижину болотной ведьмы.

Оказавшись в этой локации поговорите с Белдам, от которой вы узнаете, что она не виновата в том, в чем ее обвиняют. Вам придется вернуться обратно и зайти в таверну, где ждет вас Дженна. Поговорив с ней, вы узнаете, что вам стоит отправиться Мерцающее озеро, куда мог отправится ее пропавший сын. Оказавшись на локации, поговорите с Кагаром и продвигайтесь вглубь к деревне ящеров у озера. Сообщив стражникам о вашем визите, вы узнаете, что местный вождь по имени Вескет ждет вас внутри. Поговорив с ним, выйдите на улицу и зайдите в здание справа. Обязательно сохранитесь перед этим местом, так как оно довольно трудное в прохождении и, возможно, вы захотите изменить исход задания. Вам предстоит одолеть злого духа, прежде чем он овладеет мальчиком Тигом, а кроме этого одолеть всех врагов. В первую очередь разберитесь со злым духом и только после него переключитесь на других врагов. После успешного сражения поговорите с Тигом и пробирайтесь обратно через деревню ящеров, жители которой теперь будут враждебны к вам. Далее вам осталось поговорить с Дженной в таверне, чтобы закончить это задание и получить награду: опыт и три пункта лояльность. (задание будет выполнено и в случае неудачного спасения Тига).

Звериная натура

Ему нужна ваша помощь в битве с троллем. Помогите ему в сражении и снова поговорите с ним, а после идите в лабораторию Бартоломея и спуститесь вниз. Изучите тролля за решеткой, поговорите с появившимся ученым и завершите это задание. Вы можете освободить плененного тролля или отставить его там.

Свести счеты

Возле своей крепости отыщите Развалины смотровой башни, которые находятся левее, и отправляйтесь туда. Спустившись вниз по тропе, вы обнаружите собаку, следуйте за ней, чтобы она привела вас к Экану. Поговорив с ним, вы начнете это задание и получите нового спутника в ваш отряд. Отправляйтесь в логово троллей и войдите внутрь вражеской крепости. Из первого помещения поверните налево, чтобы найти убийцу семьи Экана. После этой встречи задание будет завершено.

Скрученные ветви

Монеты на мертвых глазах

В локации Хижина болотной ведьмы, в нижней части вы можете отыскать деревню. Около одного из домов обитает призрак, поговорите с ним, чтобы начать это задание. Призраку мешает колодец, который находится левее от его дома. Подойдите к ними и взаимодействуйте с ним, одолев врагов и осмотрев их тела, возьмите монеты и отнесите их призраку. Чтобы закончить задание, положите их на алтарь, так призрак будет покоиться с миром.

Знаменитый исследователь

Идите в локацию Брод через Смрадку, которая находится слева от вашей крепости. Окажите помощь гномам, на которых напали кобальды и Тартуччио. После сражения, разберитесь с застрявшей телегой и поговорите с Джубилостом, который присоединится к вашему отряду, и вы получите задание, которое можно будет закончить после обнаружите локации Дварфийская крепость.

Путеводная звезда

Навестите Бартоломея через какое-то время. Спустившись в еголабораторию, спасите мужчину от напавших троллей. Осмотрите их тела, чтобы найти серебряную вещицу и активировать новое задание. Или же вы можете оставьте кнут себе, сообщив об этом Бартоломею, или верните предмет его владельцу, за что получите небольшую награду, а само задание будет завершено.

Проклятье Мерцающего озера

Оказавшись в локации Мерцающее озеро, найдите башню, которая расположена в центре локации. Приблизившись к этому месту, осмотрите добычу у лодки, чтобы узнать про искателей приключений, который высадились здесь. Так вы начнете это задание, и чтобы его выполнить, поднимитесь в верхнюю часть локации и перейдите на холм. Среди руин крепости вы обнаружите портал и Риммель. Поговорите с ним и помогите ему уничтожить монстра. После этого задание будет выполнено, и вам остается решить судьбу парня.

Глава 3. Сезон Цветения

Забава для знати

После перехода в новую главу вам необходимо будет собрать своих подданных в тронном зале (или отправиться в охотничий домик) и поговорить с ними. Так вы получите информацию о том, что на людей напала неизвестная хворь, и необходимо ее остановить любой ценой. После всех разговоров вы получите доступ сразу к трем сюжетным заданиям, которые можно выполнять в любом порядке.

Семя беды

В первую очередь поговорите с Джодой Кавеном и сообщите о том, что готовы к операции, но прежде чем это делать, обязательно сохранитесь. После небольшой кат-сцены вам предстоит сразиться со Свирепым Совухой, противник может показаться сложным на первый взгляд, именно поэтому лучше сохраниться перед сражением, чтобы во второй раз обязательно его одолеть. Одержав над ним победу, вы успешно выполните это задание и сможете приступать к следующим.

Охота на ведьм

Оказавшись на месте, поговорите с Кестеном и начните слежку. Одолев врагов, продолжайте идите вверх по следусбежавшего жреца Ламашту. Так вы окажитесь у таверны, поговорите с ее хозяйкой по имени Думра. А затем опросите посетителей заведения, от них вы получите ключи от комнат. После этого пройдите через кухни, где необходимо поговорить с Цанной, а затем перейдите в складское помещение и возьмите ключ от комнаты Думры.

Далее поднимитесь на второй этаж и осмотрите комнаты. Затем поговорите с Оликой, чтобы получить наводку, а после этого спросите у Думры, что она думает по этому поводу. Получив от нее информацию, снова идите на склад и осмотрите черный ход. Так вы получите всю информацию и можете сказать Кестену о том, что во всем виновна Цанна (вы можете обвинить другого персонажа, но все равно будете атакованы Цанной). Одолев ее, вам необходимо решить ее дальнейшую судьбу:помиловать, изгнать ее, изгнать всех людей, замешанных в этом, либо позволить Цанне провести последний ритуал для спасения ребенка Олики. Ваше решение повлияет только на судьбу персонажа и больше ни на что, но так или иначе вы завершите задание.

Мать чудовищ

После вашего решения задание будет выполнено, и вы получите вознаграждение опытом.

Сезон цветений

Глава 4. Исчезновение Варнхолда

Потерявшийся брат

По остывшему следу

Оказавшись в локации, выполните текстовое задание, чтобы получить циклопью курильницу, а сама сестра окажется мертвой.

Третья сестра находится в локации Город Пустых Глазниц. Здесь вам достаточно просто прийти в указанное место и поговорить с Безликой Сестрой. Отыскав всех сестер, вернитесь в Лагерь варваров-келлидов, но сохранитесь перед этим, потому что вас ждет засада. Как только вы войдете, в локации вас начнут атаковать сестры и варвары. Убейте всех и поговорите с Дугатом, чтобы закончить задание.

Утраченная реликвия

Глава 5. Вождь, рожденный дважды

По следам предателя

Час ярости

Вождь, рожденный дважды

Покиньте эту локацию через другой выход, так как выход, из которого вы пришли, будет перекрыт. Далее вам необходимо отравиться на поиски Армага, который скрывается в гробнице. Выполнив событие, связанное с его поисками, перейдите на равнину Гленебон, где находится Кремнистое поле, внизу слева вы найдете необходимую вам гробницу. Данные поиски лучше не откладывать, так как вы рискуете не успеть остановить Армага.

Сделка с дьяволом

Спустя некоторое время вы встретите рыцаря по имения Линксия, которая попросит вас разрешить ей заняться расследованием, связанным с поиском преступника. Дав свое согласие на эту процедуру, в столице вы встретите Дарвена, поговорив с ним, вы можете принять его сторону или остаться на стороне Линксии.

В какой-то момент в замок прибудет рыцарь Линксия. Она попросит у барона разрешение на проведение расследования, связанного с поиском преступника. Дайте разрешение, и начнется квест. Рано или поздно в столице вас остановит Дарвен. Поговорите с ним и решите, как поступить – принять его предложение или выступить на стороне Линксии. Отправляйтесь в указанное место и победите врагов, которые зависят от вашего решения. Далее вам необходимо немного подождать или выполнить другие задания.

Глава 6. Война речных королей

Лучезарный турнир

Речное правосудие

Сбежавший трон

После прибытия Линдзи в тронный зал, она укажет на отсутствие самого трона. Выйдите на площадь и опросите торговцев, а затем поговорите с Элиной в таверне и капитаном вашей стражи, которая находится справа от входа в тронный зал.

После диалогов подождите появления трона в продаже, это произойдет после выполнения задания «Дорога сна», и посетите обитель Белой Розы в ходе задания «Война речных королей». Чтобы выкупить трон, вам понадобится всего 100 золотых, а если припугнуть торговку, вы сможете получить полезные предметы в придачу трону. Купив его, вы закончите это задание.

Дорога сна

Война речных королей

Пройдите внутрь замка и изучите его, чтобы отыскать Ироветти, который прячется за одной из дверей. Чтобы найти него, вам необходимо повернуть подсвечники на стенах. Сперва поверните влево от входа и пройдите в первую дверь, справа по коридору. Одолев тролей, активируйте первый подсвечник и вернитесь в коридор. Идите до конца, пока не окажетесь в коридоре с золотыми големами. От них пройдите в левый угол, где находится второй подсвечник. Повернув все подсвечники, пройдите через големов, которые атакую вас. За ними будет еще один подсвечник, который открывает секретный проход. Повернув его, вернитесь в коридору пройдите вперед, справа вы обнаружите уже четвертый подсвечник, который позволит добраться до тайной комнаты с золотым големом. Возле него находятся три сундука, если положить в них что-то, вы получите небольшую награду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.