приметы осени чувствовались везде в лесу на озере в поле

Кр по русскому

Помогите пожалуйста, я сейчас сдохну
Контрольная работа по русскому языку по теме

«Однородные члены предложения» (8 класс)

I. Выпишите предложение с однородными членами (знаки препинания не поставлены), подчеркните их как члены предложения.

1) Скворцы уже расселись на высоких тополиных ветках (Куприн). 2) Жук кряхтел надрывался мучился несколько раз падал но камня не выпускал (Паустовский).

II. Выпишите предложение с однородными сказуемыми.

1) Я подошёл к окошку и приложился лицом к стеклу (Тургенев). 2) Пахло весной, талой землёй и прошлогодним прелым листом (Куприн).

III. Выпишите предложение с однородными определениями (знаки препинания не поставлены).

1) Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва извиваясь вдоль прибрежных маслин (Куприн). 2) Мрачная бесприютная ночь застигла беглецов в каком-то ущелье (Быков).

IV. Выпишите предложение с однородными дополнениями.

1) Бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать (Куприн). 2) Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки (Серафимович).

V. Спишите предложение и поставьте правильно знаки препинания.

А впереди сотни ночей (1) и рассветов (2) и дней (3) и вечеров.

VI. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1) Учебники я или куплю или возьму в библиотеке. 2) В октябре потускнели и цветы и травы и листья на деревьях.

VII. Выпишите предложение с пунктуационной ошибкой и правильно поставьте в нём знаки препинания.

1) Ехать надо было на собаках, или на оленях. 2) Река извивалась светлой и чистой змейкой и скрывалась где-то за пригорком.

VIII. Выпишите предложение с обобщающим словом.

1) Приметы осени чувствовались везде (1) в лесу (2) на озере (3) в поле. 2) Ярославль (1) самый старый (2) русский город на Волге.

IX. Выпишите предложение, в котором надо поставить двоеточие.

1) На траве, на былинках, на соломинках всюду блестели нити осенней паутины. 2) Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли, и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

X. Выпишите предложение, в котором нужно поставить двоеточие и тире.

1) Всякий пустяк (1) поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей (2) всё казалось значительным (Паустовский). 2) В траве, в кустах кизиля и дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях (1) повсюду заливались цикады (2) воздух дрожал от их неумолчного крика (Куприн).

5. впереди сотни ночей и рассветов, и дней, и вечеров.

6. Учебники я или куплю, или возьму в библиотеке.

7. Ехать надо было на собаках или на оленях.

8. Приметы осени чувствовались везде: в лесу (2) на озере (3) в поле.

9. Отовсюду веяло запахом весны: и от влажной земли, и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

Источник

Приметы осени чувствовались везде в лесу на озере в поле

Тонкая берёзка
В золото одета.
Вот и появилась осени примета.

Птицы улетают
В край тепла и света,
Вот вам и другая
Осени примета.

Сеет капли дождик
Целый день с рассвета.
Этот дождик тоже
Осени примета.

Горд мальчишка, счастлив:
Ведь на нём надета
Школьная рубашка,
Купленная летом.

Девочка с портфелем.
Каждый знает: это –
Осени идущей
Верная примета.

Посмотри, как день прекрасен,
И как ясен небосклон,
Как горит под солнцем ясень,
Без огня пылает клен.

И кружится над поляной,
Как жар-птица, лист багряный.

Старые и малые
Сыроежки алые
И пурпурный мухомор
Посреди кротовых нор.

День меж тем к концу подходит,
В красный терем спать уходит
Солнце красное с небес.
Гаснут листья.
Меркнет лес.

Летних листьев влажный лепет
Стих и поредел.
Лист кленовый, словно лебедь,
Кружит по воде.
Собрались берёзы в стаи,
Только ветра ждут.
Дым ветвится, вырастая —
Где-то листья жгут…
И в саду, в тумане белом
Слышен за сто вёрст
Звук паденья яблок спелых,
Переспелых звёзд.

За осенними тучами где-то
Журавлиный затих разговор.
На дорожки, где бегало лето,
Разноцветный улёгся ковёр.

Воробей загрустил за окошком,
Непривычно притихли дома.
По осенним ковровым дорожкам
Незаметно приходит зима.

Я сидел сегодня
Дотемна
Около открытого
Окна.
Вдруг на подоконнике
Прилёг
Золотистый
Маленький листок.
За окошком сыро
И темно.
Вот он и влетел
В моё окно.
Он дрожит.
И видно, оттого
Шевелится хвостик
У него.

Ветер тучи гонит,
Ветер в трубах стонет,
Дождь косой, холодный
По стеклу стучит.
На дорогах лужи
Морщатся от стужи,
Под навесом прячутся
Грустные грачи.
Верная примета,
Что проходит лето,
Что опята просятся
Сами в кузовок,
Что спешит с подарками
Снова осень яркая,
Что скучает в школе
Говорун-звонок.

Осень лесу каждый год
Платит золотом за вход.
Поглядите на осину –
Вся одета в золото,
А сама лепечет:
«Стыну. » –
И дрожит от холода.

Помедли, осень, не спеши
Разматывать свои дожди,
Свои туманы расстилать
на зыбкую речную гладь.

Помедли, осень, покажи
Мне желтых листьев виражи,
Дай убедиться, не спеша,
Как тишина твоя свежа

И как бездонна неба синь
Над жарким пламенем осин.

Нудный дождь на землю льется,
И поник простор.
Осень вывинтила солнце,
Словно лампочку монтер.

Осень,
осень.
Солнце
В тучах отсырело –
Даже в полдень светит
Тускло и несмело.
Из холодной рощи
В поле,
на тропинку,
Выдуло зайчонка –
Первую
Снежинку.

Чтоб крошка-земля без хлопот зимовала,
Ей осень лоскутное шьёт одеяло.
Листок аккуратно к листку пришивает,
Сосновой иголкой стежок подгоняет.

Листочки на выбор – любой пригодится.
Вот рядом с багровым лиловый ложится,
Хоть очень по вкусу швее золотистый,
Сгодится и бурый, и даже пятнистый.

Скрепляет их бережно нить паутины.
Прекрасней чем эта, не сыщешь картины.

Рыжий дождик валит с небосвода,
Ветер рыжие листья несёт.
Листопад,
Смена времени года,
Листоход на реке, листоход.
У реки подмерзают бока,
И от инея некуда деться.
Лисьей шубой накрылась река,
Но дрожит
И не может согреться.

Цветная осень – вечер года –
Мне улыбается светло.
Но между мною и природой
Возникло тонкое стекло.

Весь этот мир – как на ладони,
Но мне обратно не идти.
Еще я с вами, но в вагоне,
Еще я дома, но в пути.

Скоро белые метели
Снег поднимут от земли.
Улетают, улетели,
Улетели журавли.

Лист качается узорный
В синей луже на воде.
Ходит грач с грачихой черной
В огороде по гряде.

Осыпаясь, пожелтели
Солнца редкие лучи.
Улетают, улетели,
Улетели и грачи.

Осень наступила,
Начались дожди.
До чего ж уныло
Выглядят сады.

Потянулись птицы
В тёплые края.
Слышится прощальный
Клёкот журавля.

Солнышко не балует
Нас своим теплом.
Северным, морозным
Дует холодком.

Очень уж печально,
Грустно на душе
От того, что лето
Не вернуть уже.

Всё быстрее облетают клёны,
Всё темнее низкий свод небес,
Всё виднее, как пустеют кроны,
Всё слышнее, как немеет лес,
И всё чаще прячется во мгле
Солнце, охладевшее к земле…

Запомните все, как земля засыпает,
А ветер листвою её засыпает».
А в роще кленовой светлей и светлей.
Всё новые листья слетают с ветвей.

Играем и носимся под листопадом
С печальной, задумчивой женщиной рядом.

Дождик. Тучи над землёю
Беспрерывной чередой.
Под кустом грустит сухое
Опустевшее гнездо.

Ветер крутится и мчится –
Вихрем листья, шум и стон,
Может, в бурю превратиться
В этот раз задумал он?

Утихает дождь под вечер.
Бродят сны в саду ночном.
И, клубком свернувшись, ветер
Крепко спит в гнезде пустом.

Кто-то ходит у ворот –
То заденет ветку,
То травинки соберёт
И подбросит кверху.

То начнёт рябину гнуть
У забитой дачи,
Вот на лужу взялся дуть,
Как на чай горячий.

И не мёрзнет без пальто
В зябкий синий вечер.
Этот кто-то – он никто,
Он – осенний ветер.

Протрубил тревожно лось:
Лето было – кон-чи-лось.
И сигнал лесной тревоги
Раскатился вдоль дороги.

К облакам взлетел он с ветром,
Пробежал по тропкам лисьим.
И с деревьев жёлтым эхом
Уронила осень листья.

Похожая примета

I. Выпишите предложение с однородными членами (знаки препинания не поставлены), подчеркните их как члены предложения.

1) Скворцы уже расселись на высоких тополиных ветках (Куприн). 2) Жук кряхтел надрывался мучился несколько раз падал но камня не выпускал (Паустовский).

II. Выпишите предложение с однородными сказуемыми.

1) Я подошёл к окошку и приложился лицом к стеклу (Тургенев). 2) Пахло весной, талой землёй и прошлогодним прелым листом (Куприн).

III. Выпишите предложение с однородными определениями (знаки препинания не поставлены).

1) Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва извиваясь вдоль прибрежных маслин (Куприн). 2) Мрачная бесприютная ночь застигла беглецов в каком-то ущелье (Быков).

IV. Выпишите предложение с однородными дополнениями.

1) Бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать (Куприн). 2) Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки (Серафимович).

V. Спишите предложение и поставьте правильно знаки препинания.

А впереди сотни ночей (1) и рассветов (2) и дней (3) и вечеров.

VI. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1) Учебники я или куплю или возьму в библиотеке. 2) В октябре потускнели и цветы и травы и листья на деревьях.

VII. Выпишите предложение с пунктуационной ошибкой и правильно поставьте в нём знаки препинания.

1) Ехать надо было на собаках, или на оленях. 2) Река извивалась светлой и чистой змейкой и скрывалась где-то за пригорком.

VIII. Выпишите предложение с обобщающим словом.

1) Приметы осени чувствовались везде (1) в лесу (2) на озере (3) в поле. 2) Ярославль (1) самый старый (2) русский город на Волге.

IX. Выпишите предложение, в котором надо поставить двоеточие.

1) На траве, на былинках, на соломинках всюду блестели нити осенней паутины. 2) Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли, и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

X. Выпишите предложение, в котором нужно поставить двоеточие и тире.

1) Всякий пустяк (1) поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей (2) всё казалось значительным (Паустовский). 2) В траве, в кустах кизиля и дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях (1) повсюду заливались цикады (2) воздух дрожал от их неумолчного крика (Куприн).

Голосование за лучший ответ

5. впереди сотни ночей и рассветов, и дней, и вечеров.

6. Учебники я или куплю, или возьму в библиотеке.

7. Ехать надо было на собаках или на оленях.

8. Приметы осени чувствовались везде: в лесу (2) на озере (3) в поле.

9. Отовсюду веяло запахом весны: и от влажной земли, и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

Похожая примета

светланаМастер (1859) 5 лет назад

светланаМастер (1859) 5 лет назад

КРИСТИНА.Высший разум (475175) 5 лет назад

Во 2-м и 5-м предложениях НЕТ ОБОБЩАЮЩИХ СЛОВ, поэтому и двоеточий не надо.

На клумбе растет много цветов: астры, лилии, ромашки, колокольчики.
За праздничным столом съели всё: оливье, холодец, жаркое и рулеты.

Похожая примета

20210413 vu tg sbscrb2

Укажите предложения с однородными членами ( знаки препинания не проставлены):

Вопрос 3

Укажите предложение с однородными подлежащими:

Вопрос 4

Укажите предложение с однородными определениями (знаки препинания не проставлены):

Вопрос 5

Укажите предложение с неоднородными определениями:

Вопрос 6

Поставьте правильно знаки препинания:А впереди сотни ночей (1) и рассветов (2) и дней (3) и вечеров.

Вопрос 7

Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:

Вопрос 8

Укажите предложение с пунктуационной ошибкой:

Вопрос 9

Укажите предложение с обобщающим словом (знаки препинания не расставлены):

Вопрос 10

Укажите предложение, в котором надо поставить двоеточие:

Вопрос 11

Укажите предложение, в котором нужно поставить тире:

Вопрос 12

Найди простое предложение с однородными членами, соединенными одиночным союзом И ( знаки препинания не проставлены):

Вопрос 13

Какое утверждение является неверным?

Однородные члены предложения …

Вопрос 14

Найдите в предложениях однородные члены и определите их синтаксическую функцию.

Источник

Укажите предложение с обобщающим словом. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Ярославль самый старый русский город на Волге.
2) Приметы осени чувствовались везде в лесу на озере и в поле.

avatar green

Ответ:

2) Приметы осени чувствовались везде: в лесу, на озере и в поле.

Объяснение:

Однородные обстоятельства (в лесу, на озере, в поле) с обобщающим словом (везде).

like

avatar gray

Поможем написать работу на аналогичную тему

Последние опубликованные вопросы

arrow bot gray

question

Индивидуальные работы по различным предметам

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Источник

Обобщающие слова при однородных членах предложения и знаки препинания при них

Обобщающее сло­во при одно­род­ных чле­нах пред­ло­же­ния явля­ет­ся родо­вым поня­ти­ем по отно­ше­нию к видо­вым или назва­ни­ем цело­го по отно­ше­нию к его частям.

Чтобы узнать, какие сло­ва быва­ют обоб­ща­ю­щи­ми, нач­нем с выяс­не­ния, что такое одно­род­ные чле­ны пред­ло­же­ния.

Что такое однородные члены предложения?

Простое пред­ло­же­ние может быть ослож­не­но одно­род­ны­ми чле­на­ми. Узнаем, что такое одно­род­ные чле­ны пред­ло­же­ния, рас­смот­рев сле­ду­ю­щие при­ме­ры:

Музыка и мело­дия нераз­рыв­ны (Р. Вагнер).

Хорошая музы­ка чиста, как ребе­нок, и муд­ра, как гла­за стар­ца (Ромен Роллан).

Красота музы­ки заклю­ча­ет­ся (в чём?) в про­сто­те и есте­ствен­но­сти (П. И. Чайковский).

Музыку объ­еди­ня­ет мораль­ную, эмо­ци­о­наль­ную и эсте­ти­че­скую сфе­ры чело­ве­ка (В. Сухомлинский).

Он любил выра­жать­ся воз­вы­шен­но и туман­но (К. Паустовский).

В пред­ло­же­нии, как видим, может быть не один и тот же член пред­ло­же­ния, а два и более. Главные чле­ны пред­ло­же­ния, состав­ля­ю­щие его грам­ма­ти­че­скую осно­ву, и вто­ро­сте­пен­ные чле­ны счи­та­ют­ся одно­род­ны­ми, ели они выпол­ня­ют одну и ту же син­так­си­че­скую функ­цию, а так­же отно­сят­ся к одно­му и тому же чле­ну пред­ло­же­ния (допол­не­ния — к ска­зу­е­мо­му, опре­де­ле­ния — к под­ле­жа­ще­му или допол­не­нию, обсто­я­тель­ства — к ска­зу­е­мо­му и т. д.). Важным при­зна­ком одно­род­но­сти чле­нов явля­ет­ся то, что они соеди­ня­ют­ся сочи­ни­тель­ной свя­зью меж­ду собой и пере­чис­ли­тель­ной инто­на­ци­ей.

Два или более оди­на­ко­вых чле­на пред­ло­же­ния, выпол­ня­ю­щие одну и туже син­так­си­че­скую функ­цию, отно­ся­щи­е­ся к одно­му и тому же чле­ну пред­ло­же­ния, свя­зан­ные сочи­ни­тель­ной свя­зью и инто­на­ци­ей, явля­ют­ся одно­род­ны­ми.

Odnorodnyie chlenyi predlozheniya

Как выражаются однородные члены предложения?

В боль­шин­стве слу­ча­ев в роли одно­род­ных чле­нов пред­ло­же­ния высту­па­ют сло­ва одной и той же части речи.

Яков помол­чал, взгля­нул кру­гом и закрыл­ся рукой (И. С. Тургенев).

Однородные ска­зу­е­мые выра­же­ны гла­го­ла­ми в фор­ме про­шед­ше­го вре­ме­ни един­ствен­но­го чис­ла муж­ско­го рода.

Успокоившиеся дере­вья бес­шум­но и покор­но роня­ли жёл­тые листья (А. И. Куприн)

Роняли (как?) бес­шум­но и покор­но.

Однородные обсто­я­тель­ства обра­за дей­ствия выра­же­ны наре­чи­я­ми.

Что такое обобщающее слово?

В пред­ло­же­нии пере­чень одно­род­ных чле­нов может сопро­вож­дать­ся обоб­ща­ю­щим сло­вом, кото­рое явля­ет­ся тем же чле­ном пред­ло­же­ния, что и одно­род­ные. Чтобы понять, что такое обоб­ща­ю­щее сло­во, рас­смот­рим пред­ло­же­ние:

В при­ро­де всё пре­крас­но: и плы­ву­щие по небу обла­ка, и берёз­ка, шеп­чу­ща­я­ся с тра­вой, и суро­вая север­ная ель, и лишай­ник (Е. Осетров).

Обобщающее сло­во «всё», выра­жен­ное место­име­ни­ем, явля­ет­ся под­ле­жа­щим, как и пере­чис­лен­ные одно­род­ные чле­ны, выра­жен­ные суще­стви­тель­ны­ми:

Обобщающие сло­ва чаще все­го выра­жа­ют­ся место­име­ни­я­ми и наре­чи­я­ми:

все, никто, ниче­го, все­гда, вез­де, нику­да и т.п.

В тай­ге нико­го не вид­но вокруг: ни чело­ве­ка, ни зве­ря, ни пти­цы.

Везде: над лесом, над полем и над кры­ша­ми домов — повис­ло раз­но­цвет­ное коро­мыс­ло раду­ги.

Реже обоб­ща­ю­щие сло­ва выра­жа­ют­ся суще­стви­тель­ны­ми, при­ла­га­тель­ны­ми, соче­та­ни­я­ми слов.

В ней было скры­то ещё пять мат­ре­шек в раз­но­цвет­ных шалях: зеле­ной, жел­той, синей, фио­ле­то­вой (К. Паустовский).

Obobschajuschie slova pri odnorodnykh chlenakh predlozhenija

Какое значение имеют обобщающие слова?

Обобщающее сло­во чаще все­го пред­став­ля­ет собой родо­вое поня­тие, а одно­род­ные чле­ны — видо­вое, напри­мер:

Обобщающее сло­во может обо­зна­чать поня­тие цело­го, а одно­род­ные чле­ны — его части.

Это был обыч­ный рус­ский про­стор: поля, леса и дерев­ни с соло­мен­ны­ми и дере­вян­ны­ми кров­ля­ми, порос­ши­ми бар­хат­ным мохом (И. Соколов-Микитов).

Пунктуация в предложениях с обобщающими словами

punktuatsiya s obobschayuschimi slovami opt

Обобщающее сло­во нахо­дит­ся или перед одно­род­ны­ми чле­на­ми, или после них.

После обоб­ща­ю­ще­го сло­ва или непо­сред­ствен­но перед одно­род­ны­ми чле­на­ми ста­вит­ся двое­то­чие.

Мы с азар­том спо­ри­ли обо всем: о совре­мен­ной музы­ке, о поэ­зии, и даже о рели­гии.

Если пред­ло­же­ние про­дол­жа­ет­ся, то пере­чень одно­род­ных чле­нов отде­ля­ет­ся пунк­ту­а­ци­он­ным зна­ком тире от после­ду­ю­щих слов сооб­ще­ния, напри­мер:

Весной, кажет­ся, ото­всю­ду: из заро­с­лей камы­ша, с бере­га реч­ки, из-под при­бреж­ных ракит — доно­сит­ся неумол­ка­е­мый лягу­ша­чий хор.

Если одно­род­ные чле­ны начи­на­ют пред­ло­же­ние, то их пере­чень отде­ля­ет­ся от обоб­ща­ю­ще­го сло­ва пунк­ту­а­ци­он­ным зна­ком тире, напри­мер:

С кле­нов, берез и осин — со всех дере­вьев осен­ний ветер неми­ло­серд­но сры­ва­ет их золо­тую или баг­ря­ную при­чес­ку.

В пред­ло­же­нии перед обоб­ща­ю­щи­ми сло­ва­ми могут нахо­дить­ся ввод­ные сло­ва:

Тогда тире ста­вит­ся перед ввод­ным сло­вом, а после него — запя­тая, напри­мер:

Среди птиц, насе­ко­мых, в сухой тра­ве — сло­вом, всю­ду, даже в воз­ду­хе, чув­ство­ва­лось при­бли­же­ние осе­ни (В. Арсеньев).

Если ввод­ное сло­во нахо­дит­ся перед переч­нем одно­род­ных чле­нов, то запя­тая ста­вит­ся перед ним, а затем двое­то­чие, напри­мер:

На сто­ле сра­зу появил­ся само­вар, а вме­сте с ним нехит­рое дере­вен­ское уго­ще­ние, а имен­но: яйца, мас­ло, высо­кая крын­ка с топ­ле­ным моло­ком (А. Карпов).

Источник

f0

f7

Идёшь полем затем пересекаю овраг синтаксический разбор вот и лес синтаксический разбор пожалуйста?

Идёшь полем затем пересекаю овраг синтаксический разбор вот и лес синтаксический разбор пожалуйста.

f6

Синтаксический разбор предложения?

Синтаксический разбор предложения.

Хорош осенний лес ранним утром.

f9

До чего красив осенний лес?

До чего красив осенний лес.

Как разобрать синтаксическим разбором.

f3

Помогите плиз?

Нужно определить синтаксическую разбор в этом предложении : Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру Заранее спасибо!

f5

Чтобы не заблудится в лесах, надо знать приметы.

f6

В преложении «В полях, в лесах, в лугах ВЕЗДЕ видно приблежение осени» перед «везде» ставится запятая?

В преложении «В полях, в лесах, в лугах ВЕЗДЕ видно приблежение осени» перед «везде» ставится запятая?

f1

Синтаксический разбор?

f8

f5

Синтаксический разбор везде поспел?

Синтаксический разбор везде поспел.

f4

Тих и величественен осенний лес?

Тих и величественен осенний лес.

f0

Об— префикс (приставка) дум— корень ыва— суффикс я— суффикс обдумывая— основа слова.

f1

f2

f3

2. Вдруг подул сильный ветер, и деревья задрожали.

f4

Писать писала писало Страдать страдала страдало Решать решала решало Считать считала считало Сидеть сидела сидело.

f5

f6

f7

Упустить(2), наверстать (1), погнаться(1), поймать(1), стрелять(1), попадать(1), побеждать(1), погибать (1), рождаться(1), уезжать(1), любить (2), купить(2).

f8

Часть речи слова разбиваясь — деепричастие. Морфологические признакиНачальная форма : разбиваться (неопределённая форма глагола) ; неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее времяСинтаксическая роль обстоятельство.

f9

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • приметы осени стихи для детей
  • приметы осени связаны со всем с цветом неба с росой и туманами
  • приметы осени для дошкольников в стихах
  • приметы осени для дошкольников в картинках
  • приметы осени во всем встречает взор