пусть аллах примет твой намаз

Пусть аллах примет твой намаз

toMfOHaFeV7s1Pa9vwAFTKPsIU

toMfOHaFeV7s1Pa9vwAFTKPsIU

намаз и все что с ним связано запись закреплена

Разрешено ли говорить “Да примет Аллах” после совершения молитвы?

Вопрос: Некоторые братья говорят «Да примет Аллах» после совершения молитвы, а я знаю, что это бидъа, но я бы хотел узнать подробности: почему это является бидъа? Кто из ученых сказал, что это бидъа? Потому что многие из незнающих, когда им говорят «бидъа», обижаются и говорят: «Это же мольба, чтобы Аллах принял твою молитву!»

Ответ: Хвала Аллаху
Во- первых : Основой в оценке действий, относящихся к поклонению — являются ли они Сунной или бидъа (нововведением) — служит факт, передавались ли они от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) или же нет. И то, что было из учения Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), является Сунной, а то, что не было религией Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) и его сподвижников, то не является религией и для нас сегодня.
Абу Давуд (4607) и другие привели от Ирбады ибн Сарияте, да будет доволен им Аллах, что он сказал: «Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто проживет из вас после меня, тот увидит множество разногласий, так придерживайтесь же моей Сунны и Сунны халифов, ведомых правильным путем, и праведных, держитесь за нее (крепко) и хватайтесь за нее коренными зубами (т.е. держитесь за нее накрепко), и остерегайтесь нововведений в делах, поистине, каждое новшество – бидъа и каждая бидъа — заблуждение!». Достоверность хадиса подтвердил Аль-Альбани. Сказал Хафиз Ибн Касир (да по милует его Аллах): «Приверженцы Сунны и общины говорят в отношении каждого действия и слова, не установленного достоверно от сподвижниках: «Оно является бидъа, потому что если бы это было благом, то они бы опередили нас в этом, потому что они не оставили ничего из благих дел, кроме как поторопились совершить его”. См. «Тафсир Ибн Касир», 7/278-279.

Источник

Вид поздравления с праздником Разговения

vid pozdravleniya s prazdnikom razgoveniya

Вид поздравления с праздником Разговения

Tazkiya rekomendaciya

Тазкия (рекомендация), как условие преподавания и принятия знаний

sharh

molodozheny 1

Защита молодожёнов перед брачной ночью от джинов и колдунов

semuaizverjeniya

Лечение преждевременного семяизвержения

besplodiya i impotenciya

Виды колдовство и их лечение : Лечение от импотенции и бесплодия

kto imeet prava davat fatua

uchenye v islame

dokazatelstva v islame

slepoe

О слепом следовании мазхабу или ученому (ат-такълид)

zanie i uchenye

О величии и достоинствах знания и ученых

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Есть вид поздравления, передаваемый от сподвижников, но после праздничной молитвы (‘Ид).

Джубайр ибн Нафир рассказывал: “Когда сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) встречались в день праздника, они говорили друг другу: “Да примет Аллах от нас и от вас”. ат-Табарани 22/52. Хафиз Ибн Хаджар и имам ас-Суюты назвали иснад хорошим. См. “Фатхуль-Бари” 2/517.

تَقَبلَ اللهُ مِنا وَمِنْكُمْ

“Такъаббаля-Ллаху минна уа минкум”.
Мухаммад ибн Зияд рассказывал: “Я был вместе с Абу Умамой аль-Бахили и другими сподвижниками пророка (мир ему и благословение Аллаха), и они, возвращаясь с праздничной молитвы, говорили друг другу: “Да примет Аллах от нас и от тебя”. аль-Байхакъи в “Сунан аль-кубра” 3/320. Имам Ахмад, хафиз ас-Суюты и шейх аль-Альбани назвали иснад хорошим.
Адхам рассказывал: “Мы говорили ‘Умару ибн ‘Абдуль-Азизу в дни двух праздников: «Такъаббаля-Ллаху минна уа минк, о повелитель правоверных!», а он отвечал тем же и не порицал этого”. аль-Байхакъи. См. в “аль-Хауи” 1/112, имама ас-Суюты.
‘Али ибн Сабит рассказывал: “Однажды я спросил имама Малика о словах людей в день ‘Ида: « Такъаббаля-Ллаху мина уа минк », и он сказал: “Это дело всегда было у нас, и мы не видим в этом ничего плохого!” Имам Ибн Хиббан в “ас-Сикъат” 9/90.
Также сообщается, что имам Ахмад о поздравлении в день ‘Ида говорил: “Так поступали сподвижники и об этом говорили ученые”. См. “аль-Инсаф” 5/381.
Тот факт, что сообщения от саляфов относительно вида поздравления упоминаются в установленном варианте, а именно: « Такъаббаля-Ллаху мина уа минк », указывает на то, что не следует заменять этот вид приветствия на какой-либо иной вид.
Что касается распространенного вида поздравления, как: “ Куллю ‘ам уа антум би хайр ”, “ Ид мубарак ” и т.п., то такой вид поздравления не передается ни от кого из сподвижников и их последователей (таби’ун), и нет этому никакого основания в Исламе, как сказал шейх аль-Альбани. Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” 52.

Спросили шейха Ибн База : Какова форма поздравления с благословенным Праздником Жертвоприношения? Мы знаем что люди говорят друг другу в день Праздника Разговения: «Да примет Аллах от нас и от вас праведные дела» (Такаббаля Ллаху минна уа минкум салихуль а’маль), а что нужно говорить в Праздник Жертвоприношения?

Ответ: Нет для этого определеной ограниченной формы. Можно сказать «Да примет Аллах от нас и от вас» (такаббаля Ллаху минна уа минкум), или «Да будет благословенен ваш праздник»(Идукум мубарак), или «Благословенен праздник» (Аль-Ид мубарак), или «Да сделает Аллах благословенным ваше празднование» (Джа’аля Ллаху идукум мубарак) – все равно в Праздник Жертвоприношения это или в Праздник Разговения. И так же относительно хаджа: «Да будет твой хадж принят» (хадджука макбуль), «Да примет Аллах от тебя» (такаббаля Ллаху минк),«Да будет твоя умра принята» (Умратука макбуля) – этого, и подобного этому достаточно, потому что нет определенной ограниченной формы для этого. А что касается праздников многобожников и христиан, то нельзя поздравлять их с этим и нельзя учавствовать с ними в их праздниках. И если случится, что ты будешь там где проходит регулярный праздник немусульман, таких как христиан и других – то не поздравляй их с этим, и не учавствуй с ними в праздновании, и не приходи туда, потому что в этом есть уподобление им, и есть довольство их ложным праздникам. У мусульман всего два регулярных праздника: Праздник Жертвоприношения и Праздник Разговения. И называются так же дни хаджа Идом, день стояния на Арафате и дни ташрика называются Ид, потому что они регулярны и поклоняются Аллаху в те дни. А что же касается регулярных праздников многобожников из числа христиан и других – то не разрешается посещать их, поздравлять с ними и продавать поздравительные открытки для них, потому что все это порицаемо. Просим у Аллаха для всех верного руководства и успеха. «Фатауа нурун аля ддарб»

Спросили шейха Ибн Усеймина : Каково положение поздравления с регулярным праздником? И есть ли для него определенная форма?

Ответ: Поздравление с регулярным праздником разрешено, нет для него особой ограниченной формы, и то что есть в отношении этого в обычаях людей – то разрешено, если само по себе не является грехом…

Так же ответил шейх: Поздравление с наступлением Ида передается от некоторых сподвижников, да будет доволен ими Аллах. И оно не является обязательным, а относится к области обычаев людей, они поздравляют друг друга с приходом Ида и с завершением поста и ночных намазов месяца рамадан.

Так же спросили его, да помилует его Аллах: Каково положение пожимания рук, обниманий и поздравлений после праздничного намаза?

Вопрос: Когда наступает месяц Рамадан, мы часто слышим, как люди желают друг другу барака в связи с его приходом, говоря: «Мабрук ‘алайка шахру рамадан» (”Пусть у тебя будет много барака в этом месяце”). Есть ли на это основа в шариате?

Ответ:Поздравлять с приходом Рамадана – нет в этом проблем, так как пророк, мир ему и благословение Аллаха, радовал своих сподвижников приходом Рамадана и побуждал их стараться совершать как можно больше благих дел. Как сказал Всевышний: “Скажи: «Это – милость и милосердие Аллаха». Пусть они возрадуются этому, ибо это лучше того, что они накапливают” (Сура Йунус, аят 58).

Поздравление, связанное с приходом этого месяца и радость в честь него, указывают на стремление к добру. И наши саляфы радовали друг друга приходом этого месяца, следуя в этом пророку, мир ему и благословение Аллаха. Как это пришло в длинном хадисе Сальмана, в котором пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «О, люди к вам пришел благословенный месяц…»“.

Номер фетвы: 1744
Название фетвы: “Поздравление c наступлением месяца Рамадан”

В добавление к ответу шейха Фаузана приведем хадис от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, в котором сообщается, что посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пришел к вам Рамадан, благословенный месяц! Вменил Всевышний и Великий Аллах пост в этот месяц! В нем открываются врата небес и закрываются врата Ада, а шайтаны заковываются в цепи! И у Аллаха есть в этом месяце одна ночь, которая лучше чем тысяча месяцев. И тот, кто лишился блага этой ночи, тот лишенный!» ан-Насаи 2106. Хадис достоверный. См. «ат-Та’ликъ аль-гъариб» 2/69.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Источник

Что нужно сделать, чтобы Всевышний принял дуа?

duaprinyat01

Дуа – это просьба к Господу о заботе, помощи. Сущностью дуа является выражение своей нужды перед Всевышним, очищение себя от силы и мощи (то есть признание в том, что человек бессилен совершить что-либо благое или оставить что-либо дурное), это признак рабства и признание в своей слабости, а также хвала Всевышнему и понимание Его щедрости и изобильности.

Если верующий обратится к Всевышнему с мольбой, выполнив все условия для принятия дуа и устранив причины, препятствующие его принятию, он должен быть уверен в том, что Всевышний Аллах примет его мольбы. Аллах рано или поздно примет такое дуа. То есть Всевышний отвечает на эти мольбы верующего сейчас, в этом мире, или откладывает это дуа про запас в качестве его благодеяний, или же благодаря этому дуа отводит от него беды.

Всевышний Аллах в Священном Коране сказал:

وَإِذَا سَأَلَكَ عِبَادِي عَنِّي فَإِنِّي قَرِيبٌ أُجِيبُ دَعْوَةَ الدَّاعِ إِذَا دَعَانِ فَلْيَسْتَجِيبُوا لِي وَلْيُؤْمِنُوا بِي

(смысл): «А когда спрашивают тебя (о Пророк) рабы Мои обо Мне, то пусть знают, что, поистине, Я близок, слышу их мольбы, вижу их покорность и знаю их положение. Я отвечаю на дуа обращающегося с мольбой, когда он обращается ко Мне искренне и с верой в сердце. Пусть же они отвечают Моему призыву, повинуясь Мне, и пусть уверуют в Меня». «Сафват ат-Тафасир», (Сура Аль-Бакара: 186)

Также Всевышний Аллах сказал:

وَقَالَ رَبُّكُمُ ادْعُونِي أَسْتَجِبْ لَكُمْ

(смысл): «И сказал ваш Господь, Всевышний Аллах: «Взывайте ко Мне (обращайтесь с мольбой ко Мне), и Я отвечу вам (дам то, что вы просите)»». «Сафват ат-Тафасир», (сура Гафир, 60)

От Абу Саида (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ сказал:

مَا مِنْ مُسْلِمٍ يَدْعُو، لَيْسَ بِإِثْمٍ وَلَا بِقَطِيعَةِ رَحِمٍ، إِلَّا أَعْطَاهُ إِحْدَى ثَلَاثٍ إِمَّا أَنْ يُعَجِّلَ لَهُ دَعْوَتَهُ، وَإِمَّا أَنْ يَدَّخِرَهَا لَهُ فِي الْآخِرَةِ، وَإِمَّا أَنْ يَدْفَعَ عَنْهُ مِنَ السُّوءِ مِثْلَهَا

«Кто бы из мусульман ни обратился к Аллаху с мольбой о том, в чём нет ничего греховного и что не повлечёт за собой разрыв родственных связей, Аллах непременно дарует ему одно из трёх: либо на его мольбу сразу же будет дан ответ (уже в этой жизни), либо Аллах отложит её про запас для него на том Свете, либо Он отвратит от него зло, равное по величине тому, о чём он просит». (Имам Ахмад, 11133; Бухари, «Аль- Адаб аль-муфрад», 710; Байхаки, «Шуаб аль-иман, 1090)

Исходя из этого хадиса и других источников шариата, учёные-богословы установили некоторые условия для принятия дуа. Они говорят, что есть определённые адабы и условия, выполнение которых влечёт за собой принятие дуа.

Человек, чьё дуа полностью соответствует требуемым условиям, становится одним из тех, кому Всевышний отвечает на мольбы. А тот, кто нарушает эти условия и адабы, преступает установленные Аллахом границы в мольбе.

О таких людях Всевышний Аллах сказал в Священном Коране:

ادْعُوا رَبَّكُمْ تَضَرُّعًا وَخُفْيَةً ۚ إِنَّهُ لَا يُحِبُّ الْمُعْتَدِينَ

(смысл): «Обращайтесь с мольбами к вашему Господу со смирением и скрытно. Поистине, Он (Аллах) не любит преступающих установленные Им границы во время дуа». «Сафват ат-Тафасир», (сура Аль-Аʻраф: 55)

Аллах принимает дуа и отвечает на мольбы того, кто повиновался Всевышнему, уверовав в Него и, соблюдая Его предписания и запреты, выполнил все условия принятия дуа и отдалился от всего, что препятствует его принятию.

Также человек, обращающийся к Всевышнему с мольбой, не должен проявлять поспешность, торопить события, говоря, что он сделал дуа, но Аллах ему не отвечает.

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

لا يَزالُ يُسْتَجَابُ لِلعَبْدِ مَا لَمْ يَدْعُ بإثْمٍ ، أَوْ قَطيعَةِ رحِمٍ ، مَا لَمْ يَسْتَعْجِلْ قيل : يَا رسولَ اللهِ مَا الاستعجال ؟ قَالَ: يقول : قَدْ دَعوْتُ وَقَدْ دَعَوْتُ ، فَلَمْ أرَ يسْتَجِبُ لي ، فَيَسْتحْسِرُ عِنْدَ ذَلِكَ وَيَدَعُ الدُّعَاءَ

«Мольбам раба Аллаха будут внимать до тех пор, пока он не станет обращаться к Аллаху с мольбами о греховном или о разрыве родственных связей, при условии, что он не проявит поспешности».

Люди спросили его: «О Посланник Аллаха, а в чём проявляется поспешность?» Пророк ﷺ сказал: «Это значит, что раб говорит: «Я обращался к Аллаху с мольбами, но не вижу, чтобы Он мне ответил», после чего обращения с мольбами становятся человеку в тягость, и он отказывается от дуа». (Бухари, 6340; Муслим, 2735)

Верующий должен повиноваться Всевышнему, полагаться на Него, верить в Его обещания, соблюдать условия, при которых принимается дуа, и не проявляет поспешность. Вот тогда его дуа будет принято. Помимо этого, желательно начинать дуа с восхваления Всевышнего Аллаха и салавата за Пророка ﷺ и завершить тем же.

Имам Аль-Куртуби сказал:

«Если кто-то скажет: “Человек часто делает дуа, но на его мольбы нет ответа. Почему это так?”, ему отвечают следующим образом: “Слова Всевышнего Аллаха в обоих аятах: «Я отвечу вам» и «Я отвечаю на дуа» не подразумевают гарантированного ответа абсолютно каждому обратившемуся и на каждую мольбу. Ведь Всевышний Аллах сказал: «Обращайтесь с мольбами к вашему Господу со смирением и скрытно. Поистине, Он (Аллах) не любит преступающих установленные Им границы, когда делают дуа«. «Сафват ат-Тафасир», (сура Аль-Аʻраф: 55)”».

Каждый, кто совершает большие грехи, вне зависимости от того, осознанно он их совершает или по невежеству, преступает границы. Ведь Всевышний говорит, что Он не любит преступающих, как же он ответит на их мольбы?

Также принятию дуа препятствует запретная (харам) еда и тому подобное (одежда и т. д). От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся:

ثُمَّ ذَكَرَ الرَّجُلَ يُطِيلُ السَّفَرَ أَشْعَثَ أَغْبَرَ، يَمُدُّ يَدَيْهِ إِلَى السَّمَاءِ، يَا رَبِّ، يَا رَبِّ، وَمَطْعَمُهُ حَرَامٌ، وَمَشْرَبُهُ حَرَامٌ، وَمَلْبَسُهُ حَرَامٌ، وَغُذِيَ بِالْحَرَامِ، فَأَنَّى يُسْتَجَابُ لِذَلِكَ

«Пророк ﷺ упомянул покрытого пылью человека с растрёпанными волосами, который долгое время находится в пути и просит, воздев руки к небу: «О Господь, о Господь!», но при этом употребляет в еду запретное, пьёт запретное, носит запретное и был вскормлен запретным. «Разве дождётся такой человек ответа на свои мольбы?!»». (Муслим, 1015)

Этот вопрос Пророка ﷺ подразумевает невозможность принятия дуа от такого человека. Ведь для принятия дуа необходимо выполнение определённых условий человеком, который обращается с мольбами, при совершении самого дуа, а также соответствие того, о чём он просит, определённым критериям.

Также одно из условий принятия дуа требует, чтобы обращающийся с мольбой знал, что никто, кроме Всевышнего Аллаха, не сможет исполнить его желание, и все средства достижения цели есть только у Него.

Также делающий дуа должен обращаться к Аллаху с искренним намерением и с присутствием сердца (хузуром), ведь Аллах не отвечает на дуа, которое исходит от беспечного и отвлечённого сердца. Также он должен стараться не употреблять в пищу запретное, и ему не должно надоесть частое совершение дуа.

По условию человек должен просить в своём дуа о том, что дозволено шариатом, как сказал Пророк: «…пока он не станет обращаться к Аллаху с мольбами о греховном или о разрыве родственных связей».

Сахль ибн Абдуллах Ат-Тустари сказал: «Условий принятия дуа семь: смирение, страх, надежда, настойчивость (усердие), покорность, распространение на всех, и употребление в еду дозволенного».

Также Ибн ‘Атаъ сказал: «У дуа имеются основы, крылья, причины и определённые периоды времени. Если мольба соответствует основам дуа, оно будет стоять, если будет соответствовать его крыльям, оно улетит в небеса, если будет сделано в моменты принятия дуа, оно будет принято, а если будет соответствовать причинам, то принесёт успех.

Пусть Всевышний Аллах примет дуа каждого из нас, вознаградит нас за это и внушит нашим сердцам именно те слова, которые Он желает от нас услышать. Так давайте же возьмём дуа на вооружение и защитим нас и нашу религию от недругов Ислама и от их покровителя – иблиса.

Будем благодарны за репост!

Нурмухаммад Изудинов

Важное примечание: Букву «х» в слове «Аллах» следует произносить как английскую букву «h».

Источник

Мусульманские фразы на арабском

2

Алла́ху а́кбар
(Аллах акбар)

Аллах Велик (Величайший).
Восхваление (такбир). Используется, когда верующий желает помянуть величие Аллаха

Аллаху алим

Аллаху известно лучше (Аллах знает лучше)

Алейхи салям
(а.с.; a.s.)

Мир ему.
Говорится после имен пророков, посланников и высших ангелов (Джибрил, Микаил, Азраил, Исрафил)

АльхамдулиЛлях
(Аль-Хамду Лил-Лях)

Хвала Аллаху.
Так мусульмане часто комментируют что-либо, например, когда говорят об успехе и когда отвечают на вопросы «как дела», «как здоровье»

الْحَمْدُ لِلَّهِ رَبِّ الْعَالَمِينَ

АльхамдулиЛляхи раббиль ‘алямин

Хвала Аллаху, Господу миров!

Ассаламу алейкум

АстагфируЛлах

Прошу прощения у Аллаха

أَعُوْذُ بِاللهِ مِنَ الشَّـيْطٰنِ الرَّجِيْمِ

Аузу билляхи мин аш-шайтани р-раджим

Прибегаю к защите Аллаха от проклятого (побиваемого) сатаны

БаракаЛлаху фика
(БаракаЛлаху – بارك الله)

Да благословит тебя Аллах!
Форма выражения благодарности, аналог «спасибо». При этом «БаракаЛлаху фика» говорят при обращении к мужчине; «БаракаЛлаху фики» – при обращении к женщине; «БаракаЛлаху фикум» – при обращении к нескольким людям. Ответ на БаракаЛлаху фикум: «Ва фикум» (وإيّاكم) – и вас, «ва фика» – (муж.), «ва фики» – (жен.)

بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ‎‎

БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного.
Эти слова следует произносить перед любым важным делом (сунна – произносить эту фразу перед едой, перед омовением, при входе в дом и т.д.)

Ва алейкум ассалам

«И вам мир» (Ответ на приветствие).
Подробнее: мусульманское приветствие

ДжазакаЛлаху Хайран
(ДжазакаЛлаху)

Да воздаст тебе Аллах благом!
Форма выражения благодарности, аналог «спасибо».

При этом «ДжазакаЛлаху Хайран» говорят при обращении к мужчине; «ДжазакиЛлаху Хайран» – при обращении к женщине; «ДжазакумаЛлаху Хайран» – при обращении к двум людям; «ДжазакумуЛлаху Хайран» – при обращении к нескольким людям

وَأَنْتُمْ فَجَزَاكُمُ اللَّهُ خَيْرًا

Ва антум фа джазакуму Аллаху хайран

Ответ на вышеупомянутую благодарность.
Сокращенный ответ: «Ва якум» (وإيّاكم) – и вам пусть тоже воздаст, «ва яка» – (муж.), «ва яки» – (жен.)

Джума́ муба́рак!

Слова поздравления с благословенной пятницей

Ид муба́рак!

Универсальное поздравление с праздником
Дословно: благословенный праздник

إِنَّ اللَّهَ مَعَ الصَّابِرِينَ

Инна Аллаху ма’ассабириин

Воистину, Аллах с терпеливыми.
Напоминание о том, что нужно проявлять терпение для достижения довольства Всевышнего

ИншаАллах

Если на то будет воля Аллаха

ЙахдикумуЛлах

Да укажет Вам Аллах правильный путь!

يهديكم الله و يصلح بالكم

ЙахдмикумуЛлах ва йуслиху балякум

Да укажет вам Аллах правильный путь и да приведет Он в порядок все ваши дела!

КадаруЛлах

По предопределению Аллаха

Ля иляха илля Ллах

Нет Бога, кроме Аллаха (нет никого и ничего достойного поклонения, кроме Единственного Бога Аллаха).
Первая часть шахады. Полный текст шахады

Мабру́к!

МашаАллах
(Маша’Аллах)

Так пожелал Аллах; так решил Аллах.
Используется при комментировании каких-либо событий для выражения покорности воле Аллаха, тому, что Он предопределил для человека. Также говорят «МашаАллах», когда хвалят кого-то, восхищаются чьей-то красотой (в особенности — ребенка), чтобы не сглазить

Радиаллаху анху
(р.а., r.a.)

Да будет доволен ими Аллах.
Используется после имен жен, детей и сподвижников Пророка Мухаммада, мир ему и благословение, а также после имен великих учёных-богословов и имамов

«Радиаллаху анх» говорится в адрес мужчин

«Радиаллаху анха» – в адрес женщин

«Радиаллаху анхума» – в адрес двух человек, независимо от пола

«Радиаллаху анхум» – в адрес группы людей

صلى الله عليه وسلم‎‎

Саллаллаху алейхи ва саллям
(с.а.в., saw, saaw, pbuh)

Да благословит Аллах Мухаммада и да приветствует (Мир ему и благословение Аллаха).
Говорят при упоминании Пророка Мухаммада, мир ему и благословение

Salaam-o Allah alayha
(s.a.a.)

Мир ей.
Употребляется после имен праведных мусульманок – Асии, жены фараона, и Марьям, матери Исы (Иисуса), мир им

СубханАллах

Пречист (Пресвят) Аллах.
Все что происходит или не происходит, – по воле Аллаха, который не имеет недостатков. Мусульмане часто произносят «СубханАллах» в разговоре или про себя, чтобы напоминать (кому-то или себе) об этом

Субханаху ва Та’аля

Свят Он (Аллах) и Велик.
Эти слова обычно говорят после произнесения имени Аллаха

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • пусть аллах примет твои молитвы и благие намерения
  • пусть аллах примет пост в день арафа
  • пусть аллах примет наши молитвы и благие деяния
  • пусть аллах примет наши дуа
  • пусть аллах примет его душу в рай