мантра белой тары значение

Мантра Белой Тары

Мантра Белой Тары и ее перевод:

OM TARE TU TARE TURE MAMA AH YUH PUNE JANA PUTIM KURU
SOHA (SVAHA)

ОМ
ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮ ПУТЬЯ ДЖНЯНА ПУШТИМ КУРУ СОХА (СВАХА)

Om Tare Tutare Ture Mama Ayu Punye Jnana Putim Kuru
Soha

Ом
таре тутаре туре мама аюр пуней джняна путим куру соха

O; T;re Tutt;re Ture Mama Ayu; Punya J;;n; Pu;ti; Kuru Sv;h;

Ом
Tаре Tуттаре Tуре Mама Aюр Пунья Гньяна Пуштим Куру Сваха

Мантра Белой Тары является вариантом мантры Зеленой Тары и начинается очень похоже.
Здесь к перечислению имен Тары, добавлены несколько слов-образов, связанных с долгой жизнью и благополучием.

АЮ — корневое значение
слова «жизнь», «долгая жизнь» (как в Аюрведе).

ПУНЬЯ означает «заслуги», которые являются
следствием нравственной жизни, — говорят, что эти заслуги способствуют долгой и
счастливой жизни, они порождают благую карму.

ДЖНЯНА
(ГНЬЯНА) — это «мудрость».

ПУШТИМ
примерно означает «прирост», «увеличение».

КУРУ — имеет два перевода: повелительная форма
глагола «делать», «сделать это так» или «мифическая
страна» к северу от Гималаев, которую называли страной долголетия и
счастья (есть мнение, что возможно, это исконная северная прародина арийцев).

МАМА — «мне/моё/моя». Обретение качеств: заслуги, мудрость, счастье,
долголетие, и т. д. Пожелания этих качеств можно направить родным, близким и
другим живым существам.

Таким образом, мантра Белой Тары — это просьба к Таре о долголетии, и применение этого долголетия во благо также всех живых существ (иными словами, об увеличении мудрости и, как следствие, заслуг, порожденных благими поступками).

В некоторых традиционных странах можно услышать, как мама, успокаивая ребенка,
напевает эту мантру.

Источник

Как читать мантру богине Белая Тара

rating onrating onrating onrating onrating on

bt

Мантра Белой Тары – это молитва к великой богине послать долголетие, исцелить болезни. Прошение произносится враспев, неразрывно связано с практиками саморазвития. Древний текст берет корни из буддизма.

Значение мантры белой тары

Чтобы разобраться в мантре Белой богини, необходимо изучить корни тибетского учения. Тара – в переводе с санскрита, означает «Семиокая», «Освободительница». Изображается богиня – женское олицетворение всем известного Будды – красивой молодой женщиной с круглым лицом и дополнительными очами – третьим глазом во лбу и по одному на ладошках и стопах. Воплощает собой умиротворение, мудрость. Готова прийти на помощь по первому зову.

Сказания о появлении мантры гласят – Авалокитешвара проронил пару слезинок, видя страдания животных и людей. Они упали, соединившись в озеро, гладь которого украшали лотосы. Один цветок раскрылся, явив миру лучезарную богиню. Белая Тара обещала быть милосердной, беречь от страхов и моментально оказывать поддержку в сложных ситуациях жизненного пути. Под ее защитой люди, погрузившиеся в глубокую медитацию и чтение мантр.

Скрытый смысл таит изображение богини. Она грациозно восседает на троне из лотоса, ее одеяние богато украшено драгоценными камнями. Правая рука Тары сложена в жест подаяния блага, левая – мудрости. Лотос на пике цвета символизирует лепестки раскрытых чакр. Белоснежная кожа – чистота, идеальность.

Белая Тара имеет общие корни с мантрой Зеленой – у них одинаковое начало. Перечисляя имена богини, прибавляют образы, заключенные в слова и являющиеся символами благополучия, долгой жизни, мудрости.

«МАМА» – переводится «мой, моя». Произнося слово, человек просит о благословении себя. Заменяя именем близкого, мантру обращают положительным воздействием на него.

«СХАВА», «СОХА» – имеет несколько значений. У слов схожий символизм с «Аминь», «Будет так». В иной смысловой нагрузке – восторг радости, благословение.

Текст мантры Белой Тары – просьба к милостивой богине о дарении долголетия и положительном влиянии на живых, выраженное в мудрости и благих поступках.

Мантру Белой Тары применяют в качестве колыбельной песни для детей. Созданы аудиозаписи исполнения священных текстов на русском и языке оригинала для практик йоги. Их слушают во время занятий, медитаций.

bt1 1 bt1 2 bt1 3

К кому обращаются в священном тексте

Защита от бед и исцеления гарантированы при одном упоминании имени Белой Спасительницы в мантре. Она – щедрая на удачу, звезда, ведущая моряков, спасает от опасности.

Тара – энергия, сконцентрированная во второй чакре человеческого тела. Обращаясь к ней, пропевают мантру, представляя образ богини. Милосердная защитница считается главной в религии буддистов. Одно из значений имен по учению веры – «Спасительница». Воплотив энергии сострадания, Белая богиня стала той, к кому обращаются с просьбами вывести из нужды. Вопреки предрассудкам, доказывает – в женском обличии возможно нести благо до момента опустошения сансары, после чего произойдет выход в нирвану.

Кому и с чем поможет мантра тары

Мантра – песня, которой обращаются к божествам и высшим силам с насущными проблемами. Звуковые вибрации аккумулируют энергию – духовные силы с информацией. Белая Тара дарует успех, процветание.

Работа мантры заключена в создании биополя, которое образуется вокруг человека после прочтения. Практика позволяет достичь успеха, обрести гармоничные отношения с миром.

Человечество нуждается в поддержке, особенно в ситуациях, требующих вложения большого количества духовных сил. Белая Тара – божество, молниеносно отвечающее на зов мантры. Подобно матери, опекает людей.

Мантра дарует защиту, убирая на пути к процветанию и исполнению желаний препятствия. Это способствует самосовершенствованию, прогрессу в процессе познания себя. Белая Тара помогает разобраться в собственном внутреннем состоянии, гармонизировать мысли. Выводит из патологических желаний, ликвидирует страхи.

Регулярные практики обращений к Белой Таре помогают в любых ситуациях. Люди обретают любовь, радость. Счастье и богатства становятся верными спутниками. Продлевается жизнь, улучшается ее качество – тело и дух очищены от плохого воздействия, заполнены доброжелательными энергетиками.

Тара поклялась помогать людям, и Божественная Мать держит свое слово, не отворачиваясь от страждущих. Чем добрее человек, тем скорее она спешит оказать поддержку, даровать блага, счастье, избавить от раздражительности, физических недомоганий.

Произнося мантру к Белой Таре, слова и звуки пропускают через организм, приняв позу лотоса, расслабившись. Вибрации просачиваются сквозь сердце, душу, эмоциональное состояние.

Читая слова мантры, представляют богиню. Ее лучезарный лик, теплую улыбку, светлую кожу, черного цвета волосы с синим цветком-диадемой. Глаза излучают добро, сострадание.

Слог «ОМ», изображенный на лбу богини, посылает лучи, которые проникают в человека и очищают карму, напитавшуюся негативом во время воплощений. Белая спасительница активизирует ангелов-хранителей, вдохновляет.

bt2 1 bt2 2 bt2 3

Текст и перевод молитвы Тары

Мантру к Белой спасительнице произносят 108 раз. Читая, на четках отсчитывают бусины, чтобы не запутаться и не отвлекаться.

Белая милосердная спасительница трепетно почитается жителями Тибета. Верят, что лишь упоминание имени священной Тары способно спасти и оградить от болезней, бедствий. Глаза богини смотря на мир с болью и состраданием, излучая любовь и радость. Практике достаточно посвящать несколько минут по утрам. Мантра заряжает положительной энергией, силами для осуществления дел в течение дня.

Источник

Исцеляющая мантра Белой Тары

Белая Тара – это женское воплощение бодхисаттвы. Она вмещает в себе мудрость, умиротворение и сочувствие. Мантра Белой Тары – молитва великой богине, просьба подарить счастье, успех и благополучие. Слова нужно произносить нараспев, четко представляя эффект, которого хочется добиться.

Значение и смысл исцеляющей мантры Белой Тары

mantra beloj taryБелая Тара — женское воплощение Будды.

Мантра имеет тибетские корни. Чтобы понимать ее значение, требуется разобраться в ее происхождении. Имя богини с санскрита переводится как «Семиокая», «Освободительница». На Тибете Тара – женское воплощение Будды. Она изображается привлекательной женщиной с круглым лицом и дополнительным набором глаз на лбу, ладонях и ступнях. Она приходит к вопрошающему по первому зову и дарит ему умиротворение.

Согласно преданиям, Авалокитешвара, видя страдания и несчастья людей и животных, уронил слезу. Она упала в озеро, на берегу которого он сидел в этот момент. И тут же распустился красивый белый цветок, в чашечке которого сидела прекрасная богиня Тара. Она пообещала быть милосердной и помогать людям в трудной ситуации. Люди, защищенные богиней, погружались в медитацию и читали мантры.

В молитве к Белой Таре перечисляют ее имена. К ним прибавляют образы, которые символизируют благополучие, мудрость и длительную жизнь. Первое слово в мантре – «мама» – переводится на русский как «мой, моя». Если после него употребить имя близкого человека, то воздействие молитвы будет направлено на него.

Судьба постоянно готовит людям новые испытания, которые приводят к стрессу и расшатанной нервной системе. Регулярное обращение к женскому воплощению Будды помогает пройти свой путь и не утратить стойкости. Тара избавляет от болезненных перерождений в следующих жизнях. Если носить с собой образ богини, то он защитит от всех несчастий и подарит просветление.

Молитву включают детям в виде колыбельной, ее используют при медитации и во время занятий йогой. Она дарит умиротворение и радость.

К кому обращаются в тексте

Считается, что одно упоминание имени богини дарит удачу, благополучие и исцеление от многих болезней. Она спасает от опасности, ведет моряков, дарит бессмертие душе.

udacha(5)Упоминание имени Тара дарит благополучие и удачу.

Энергия, сосредоточенная во второй чакре человеческого тела, посвящается Таре. Ее же необходимо представлять при напевании мантры. Тара является главной богиней в буддизме и носит множество имен. Одно из них – «Спасительница». Обладая немыслимой энергией сострадания, Тара всегда приходит на помощь молящимся. К ней обращаются для избавления от нужды, болезней и неудач.

С чем помогает мантра Белой Тары

Мантрой называется песня, которая пробуждает особые вибрации. Они выводят человека на новый уровень подсознания и дарят ему связь с высшими силами. При произнесении молитвы вокруг человека образуется биополе, которое помогает получить желаемое и обрести гармонию.

Белая Тара – мать для всех, кто обращается к ней. Она молниеносно приходит на помощь и дарит исцеление душе.

Но желания молящегося должны быть чистыми и непорочными. Его слова не могут нести зло другому человеку, только благо.

Мантра убирает на пути верующего препятствия, помогая ему достичь поставленной цели, самосовершенствоваться:

garmoniziruet mysliМантра гармонизирует мысли и убирает страхи.

Священный текст и перевод

Белая Тара – это символ долгой и счастливой жизни. Молитвы ей возносят, думая о близком и очень дорогом человеке. Перечисление имен богини сопровождают в мантре просьбой о земном долголетии. Если хочется просить божество за другого, то в мольбе нужно произносить вместо слога «мама» имя близкого человека.

« Ом таре туттаре туре мама аю пунья джняна пуштим куру сваха » – это слова мантры.

Каждое из них имеет свое сакральное значение:

Если перевести всю молитву на русский язык, то она будет иметь примерно такой текст:

«Кланяюсь Богине, что устранила всех врагов, великой освободительнице Таре. Хвала Тебе, спасительнице нашей, избавляющей от страхов с Туттаре, дарующей блага с Таре. Направляю Тебе мольбу о счастье, процветании, нравственности и мудрости, гармонии. С радостью склоняюсь к Тебе, Богиня».

molitvy(1)Молитвы Таре произносят, думая о близком человеке.

Общие правила прочтения и слушания

Тара воспринимается как спасительница, которая поможет перейти на другой уровень жизни и достигнуть процветания. Она защищает от бед и помогает в трудных ситуациях. Регулярное чтение мантры божеству помогает обрести духовность и продлить жизнь.

Смерть придет в положенный срок, но богиня может отсрочить ее приход и позволит достичь Дхармы.

Чтобы выполнить практику, потребуется несколько минут:

Во время медитации лучше оставаться в тишине, без посторонних людей и животных. Дыхание должно быть свободным, глубоким. Уместно проводить практику на природе.

Эффективность мантры Белой Тары

Регулярное прочтение мантры и медитации Тары дарят свободу, ощущение счастья и веру в то, что человек нужен вселенной. Принятие собственной значимости увеличивает внутренний потенциал, не дает размениваться на мелочи. Слова молитвы благотворно влияют на мозг, позволяют принимать важные решения. Частые практики продлевают жизнь и дарят здоровье, умиротворяют, просветляют, уравновешивают.

Советы и рекомендации

Весь процесс медитации и сама практика требуют сосредоточенности. Просить вреда другому человеку нельзя. Читать мантру лучше одному. Молитву стоит выучить наизусть, но результат будет и от слов, произнесенных с листа.

Источник

Божества «Долгой жизни»

e92ba1d12c0697ebb8eec463ed3c34a8

Т ри Божества долгой жизни часто изображаются как по отдельности, так и вместе. Они считаются божествами здоровья и долголетия: Белая Тара, Амитаюс (Будда Амитабха) и Ушнишавиджая (Намгьялма), иногда также изображаются вместе с Гуру Падмасамбхавой и Бодхисаттвой Авалокитешварой.

Белая Тара символизирует исключительную чистоту и трансцендентную мудрость. По одной из индийских легенд, Бодхисаттва Авалокитешвара (материнская ипостась Будды), видя страдания всех живых существ, заплакал, и из его глаз выкатились две слезы, которые, упав на землю, превратились в лотосы. Когда цветы раскрылись, на одном из них сидела Белая Тара. Белая Тара носит имя «Матери всех Будд» и представляет материнский аспект сострадания. Она постоянно стремится облегчить страдания всех существ, и связана с долгой жизнью, лечением и преодолением препятствий, особенно тех, которые имеют отношение к духовной практике.

Отличительным знаком Белой Тары является лотос в полном цвету. Белая Тара сидит в падмасане (поза лотоса) на лотосовом троне, одета в украшения Самбхогакаи, на голове – корона. Правая рука сложена у колена в варада-мудре (жест дарения блага). В левой руке, сложенной в джняна-мудре, она держит цветок лотоса. У Белой Тары семь глаз: во лбу – третий глаз (глаз мудрости), по центру ступней и ладоней также по глазу.

Встречаются изображения, где Тара сидит не с перекрещенными ногами, – левая её нога свисает и опирается на лотос (лалита-асана). Иногда Белая Тара изображается стоящей или танцующей. Белая Тара – духовная супруга (Юм) Бодхисаттвы Авалокитешвары.

OM TARE TUTTARE TURE MAMA AYUR
PUNYE JNANA PUSHTIM KURU SVAHA

(ОМ ТАРЕ ТУТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮ
ПУНЬЯ ДЖЬЯНА ПУШТИМ КУРУ СОХА)

7ff279c916c5da9a51423e94d703d6ad

Амитаюс – это Бодхисаттва долгой жизни, также известный как Будда Безграничной Жизни, тесно связанный с Амитабхой, Буддой Безграничного Света, он – самбхогакая-форма будды Амитабхи.

Амитабха однажды понял, что нужно дать существам метод остановки утекающего времени жизни, остановки утекающих сил жизни. Нужно найти метод накопления и восполнения жизненных сил в мирах времени. Тогда это поможет существам иметь долгую, комфортную и здоровую жизнь, и они смогут в полной мере воспользоваться благами духовных практик. И решил Амитабха сделать сильную молитву на все миры нашей Вселенной трёх тысячных умножений миров. Всего будет миллиард звездных систем. Так в буддийской Космогонии называют нашу Галактику – Млечный Путь. Эта молитва пронеслась эхом совершенных вибраций через все уровни нашей галактики. Достигла высочайшего безформенного уровня Тела Вселенской Истины (санскр. – дхармакая). Пробудив запредельно мощные силы вселенской истины, молитва спустилась в миры Тела Вселенского Блаженства энергий (санскр. – самбогакая). И там, в чистом мире Сукхавати — в мире райского блаженства, из волшебного лотоса чудесно родился защитник существ – Будда бесконечной жизни Амитаюс. Родившись, он сразу начал распространять своё сияние и великие силы продления жизни на всю вселенную трёех тысячных умножений миров. Эти эманации наполнили миры Богов и позволили богам иметь длинную и прекрасную жизнь. Затем вибрации наполнили миры Титанов и позволили им совершенствоваться в течение долгой, комфортной жизнией.

Амитаюс изображается красным цветом и украшен всеми драгоценностями Бодхисаттв. Он восседает в позе лотоса, его руки держат вазу с эликсиром вечной жизни и листья дерева ашока, символизирующего «долгую жизнь, свободную от страданий и болезней». Иногда его изображают в форме недвойственности союза отец-мать (тиб. – Яб-Юм). В этом случае у него в руках драгоценный сосуд с амритой и стрела с пятью разноцветными лентами (дадар) –, символ управления жизненными элементами Вселенной. В его объятьях супруга Амитаюса (Юм) – богиня Чандали.

Одной из эманаций будды Амитабхи является Гуру Падмасамбхава.

OM AMARANI JIVANTIYE SVAHA

(ОМ АМАРАНИ ДЖИВАНТИЕ СОХА)

a93fc1829187e7213923ab5ddc846458

Практика Намгьялмы особо эффективна для предоления препятствий к долгой жизни, для действенного очищения результатов неблагих деяний тела, речи и ума, и для помощи всем тем, кто страдает тяжелыми заболеваниями. Она защищает нас от восьми видов страха и от рождения в нижних мирах, а благо от повторения её мантры очень велико, т.к. она защищает нас как в этой, так и в следующих жизнях. Она пребывает на «ушнише» Будды, поэтому на санскрите ее имя звучит как Ушнишавиджая. Ушниша (санскр. uṣṇīṣa, тиб. gtsug tor) богини – выпуклость на макушке головы – символизирует просветлёенный ум Будды.

Ушнишавиджая (санскр. Uṣṇīṣavijaya, тиб. gtsug tor rnam par rgyal ma), или, иначе, Виджая (санскр. Vijaya, тиб. rnam rgyal ma, букв. «Победа»), является богиней долгой жизни.

Садханы с Ушнишавиджаей являются практиками долгой жизни и стоят в одном ряду с ритуальными практиками, включающими медитативное созерцание Будды Амитаюса или Белой Тары. Символом долгой жизни является сосуд с нектаром беЗссмертия в нижней левой руке Ушнишавиджаи.

Изображение Ушнишавиджаи часто помещают в ступах Победы, располагая его в центре.

Ушнишавиджаю изображают с восьмью руками и тремя лицами. Цвет её тела белый. Центральное светлое лицо доброжелательно, правое лицо синее – гневное, левое жёлтое – отстранёенное. В руках богини вишва-ваджра (крестообразная ваджра), крюк, аркан (петля), лук, стрела, изображение Будды Амитабхи и сосуд с нектаром беЗзсмертия. Две её руки сложены в жесте дарения блага и жесте защиты. Ушнишавиджая сидит в медитативной позе на лотосовом троне и украшена одеянием Самбхогакаи. На её голове корона с изображением Будды Вайрочаны.

Когда однажды Васубандху попросил своего брата показать ему Будду Майтрею, Асанга ответил:

У метода Ушнишавиджаи (Намгьялмы) есть особые аспекты – пресекать пути возможного рождения в нижних уделах из-за грубых привязанностей к еде, сексу и стремлению к грубому доминированию среди себе подобных посредством физической силы (есть масса существ, включая людей, которым многое грозит после смерти из-за этих склонностей). Как действие обратной силы хорошо этот метод читать для помощи животным (читая мантру и созерцая при этом над ними божество, или просто повторяя эту мантру на ухо), чтобы способствовать их освобождению и рождению в мире людей. Лама Сопа говорит, что, если вы установите флаг с диргха-мантрой (длинной дхарани) Ушнишавиджаи на горе, то вся гора будет благословлена, и любые человеческие существа, животные или насекомые, которые касаются или поднимаются на гору, очистят свою негативную карму и не переродятся в низших мирах. Даже тень от флага очищает негативную карму любого существа, на которое упала эта тень. Аналогичным образом, если мантра написана в доме, все существа в нём, и не только люди, но и кошки, собаки, мыши, насекомые, очищаются и освобождаются от рождения в низших мирах. Иногда эту дхарани размещают на внутренней стороне крыши автомобиля.

OM DHRUM SOHA OM AMRITA AYUR DADE SOHA

(ОМ ДРУМ СОХА. ОМ АМРИТА АЮРДАДЕ СОХА)

Пять Сестёр Долгой жизни :

62b5c30448f51d8c83a7e58394797d2b

Обращение и практика на образы « Пяти Сестёр » продлевает и увеличивает срок жизни.

У каждой богини свой особый цвет, животное, они представляют пять элементов.

Таши Церингма (Дордже Юлдрилма) (по центру)

Имя этой белой Сестры – «Госпожа Долгой Жизни» или «Благоприятствующая длинной жизни». Она одноликая, двурукая, в шелковых одеждах, держит в правой руке золотой девятилепестковый ваджр, в левой руке держит фляжку с нектаром долгой жизни, имеющую изображение узла мудрости, что является одним из благоприятных символом. Богиня обладает совершенством защиты и увеличения потомства. Её ездовое животное – Белая снежная Львица. Представляет собой элемент Пространства/Эфира.

Сумати (Мио Лозангма) (слева наверху)

Имя этой желтой богини – «Неизменная госпожа неба». Она одноликая, двурукая, в шелковых одеждах, в правой руке держит чашу с восхитительной едой, в левой держит мангуста. Обладает совершенством процветания и добывания пищи. Её ездовое животное – Тигрица. Олицетворяет собой элемент Земли.

Сукантхи (Чёпен Дринзангма) (справа наверху)

Имя этой красной богини – «Изящная шея» или «Госпожа хорошего голоса», отображает элемент Огня. Она красного цвета, с одним лицом и двумя руками. В правой руке держит драгоценность исполняющую желания, в левой руке шкатулку инкрустированную драгоценностями. Обладает совершенством пополнять сокровищницу драгоценными камнями. Её ездовое животное Самка Оленя.

Сумукхи (Таши Шалзангма) (слева внизу)

Имя этой синей Сестры – «Госпожа с голубым лицом». Она одноликая, двурукая, в правой руке держит серебряное зеркало, в левой руке – Флаг Богов. Обладает совершенством ворожбы по зеркалу. Её ездовое животное – Кобыла. Представляет собой элемент Воды.

Сугати Гатибхадра (Такар Дрозангма) (справа внизу)

Имя этой зеленой белой богини – «Благоидущая» или «Госпожа Добродетели», олицетворяет собой элемент Воздуха. Она одноликая, двурукая, в шелковых одеждах, в правой руке держит бушель с травой дурва, в левой руке держит аркан из змей. Обладает совершенством увеличения поголовья скота. Её ездовое животное – бирюзовый Дракон женского пола.

Церингма и её сёстры помогали знаменитым йогам на пути самосовершенствования, об этом упоминается в жизнеописаниях Джецюна Миларепы и его учеников.

«Впервые Миларепа встретил эту богиню в Чубар Мелунге, когда она появилась, потрясая землю, в гневной форме во время его медитации. Множество злобных демонов возникли перед ним, и наиболее отвратительными из них были пять демониц. Главная из них, Церингма, била в солнце и луну как в цимбалы, из-за чего Миларепа увидел шатающиеся леса, колеблющиеся скалы, пылающее небо и землю, залитую наводнением. За этой первой встречей последовали другие, во время которых Миларепа смог постепенно покорить Церингму с помощью силы своей медитативной концентрации».

Из текста Нгакпа Джампа Тхайе «Золотая гирлянда. Кагью от Господина Прибежища Ваджрадхары до Джецуна Гампопы»

Стойкости на Пути и эффективной практики йоги!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • мантра белой тары 108 раз слушать
  • мантра белой тары 1 час
  • мантра белой таре текст перевод
  • мантра белой таре здоровье и долголетие
  • мантра белозонтичной тары текст