прочитай народные приметы выпиши предлоги со словами к которым эти предлоги относятся

Выпиши предлоги?

f0

f1

Выпиши слова которым служат выделенные предлоги?

Выпиши слова которым служат выделенные предлоги.

f0

Выпиши предлоги?

Без, для, вы, про, ух, через, мне.

f5

Помогите пожалуйстаааа?

1. выпишите наречён образа действия

Напишите номер нераспространенного предложения

Выпишите все предлоги и укажите производный или непроизвольный это предлог

f7

Выпишите сочетание с предлогом?

Выпишите сочетание с предлогом.

f3

Выпишите в две колонки союзы и предлоги?

Выпишите в две колонки союзы и предлоги.

f8

Выпишите словосочетания с непроизводными предлогами.

Определите падеж каждого слова с пердлогом.

Назовите значение предлогов.

f6

Выпиши слова с предлогами подчеркни предлоги на берегу улетать напевать в театр?

Выпиши слова с предлогами подчеркни предлоги на берегу улетать напевать в театр.

f6

Выпишите из художественных произведений 10 предложений с производными предлогами?

Выпишите из художественных произведений 10 предложений с производными предлогами.

f4

Выпишите 8 предложений из рассказа Хамелеон с предлогами?

Выпишите 8 предложений из рассказа Хамелеон с предлогами.

f9

Выпишите все предлоги, союзы, частицы, междометия?

Выпишите все предлоги, союзы, частицы, междометия.

f0

f1

Разрисованная 1. Н. ф. Разрисованный 2. Пост. Морф. Призн : Невозвр. Совершенный вид. Прош. Время 3. Непост. Морф. Призн : И. П. ж. Р. ед. Ч полная форма 4. Смотри по тексту (определением).

f2

f3

f4

В нашем мире уйму людей, которые достигли многого, стали чемпионами. Это понятие раздельное, ведь им можно считать не только спортсмена, певицу или же модель, а и хорошего человека, что помогает всем, показывает лучшие черты характера, даёт ценные с..

f5

f6

f7

Так вроде и будет книги.

f8

f9

Источник

У лесной тропинки мы к ручью присядем и по мокрой спинке мы волну погладим выпиши предлоги вместе со словами которым они помогают,?

У лесной тропинки мы к ручью присядем и по мокрой спинке мы волну погладим выпиши предлоги вместе со словами которым они помогают,.

f0

f2

По тропинке идет лес на спинке несет?

По тропинке идет лес на спинке несет.

f1

У лесной тропинки мы к ручью присядем, и по мокрой спинке мы волну погладим?

У лесной тропинки мы к ручью присядем, и по мокрой спинке мы волну погладим.

Какие самостоятельные и служебные части речи.

Выписать предлоги вместе со словами, которым они помогают.

Выдели части слов с которыми предлоги работают вместе.

Выбор каких букв в строках ты пока объяснить не можешь.

f0

Так, вдоль, по, опушка, солнцепек, бежать, вместе, тропинка, ручей, и?

Так, вдоль, по, опушка, солнцепек, бежать, вместе, тропинка, ручей, и.

f9

У реки волна речная?

У реки волна речная.

У лесной тропинки мы к ручью присядем, и по мокрой спинке мы ручей погладим.

Выпиши слова, где есть чередование звуков (к) и (ч) в корне.

Есть ли во второй строчке родственные слова?

Подбери к слову ручная однокоренное слово так, чтобы показать чередование звуков (к) и (ч).

Выпиши все формы слова ручей, которые есть в стихотворении.

f9

Выпиши пары слов?

На лесных полянах появятся голубые подснежники.

По тропинке в лесу побегут хлопотливые муравьи.

f5

В каких словах можно проверить безударную гласную?

В каких словах можно проверить безударную гласную.

f4

Прочитайте?

Выпишите наречия вместе с глаголами, которые они поясняют.

Горная тропинка шла вверх.

Склро ребята вышли на лесную поляну.

f5

На полянке у тропинки Пробиваются травинки?

На полянке у тропинки Пробиваются травинки.

С бугорка ручей бежит, А под ёлкой снег лежит.

Что значит на полянке, у тропинки, с бугорка, под ёлкой?

С какими именами существительными они употреблены?

f8

Поставить падежи в словах на тропинку на прогулку на разминку ротик спинку?

Поставить падежи в словах на тропинку на прогулку на разминку ротик спинку.

f6

Найдиье и выпишите предлоги вместе с именами существительными?

Найдиье и выпишите предлоги вместе с именами существительными.

f0

f1

Разрисованная 1. Н. ф. Разрисованный 2. Пост. Морф. Призн : Невозвр. Совершенный вид. Прош. Время 3. Непост. Морф. Призн : И. П. ж. Р. ед. Ч полная форма 4. Смотри по тексту (определением).

f2

f3

f4

В нашем мире уйму людей, которые достигли многого, стали чемпионами. Это понятие раздельное, ведь им можно считать не только спортсмена, певицу или же модель, а и хорошего человека, что помогает всем, показывает лучшие черты характера, даёт ценные с..

f5

f6

f7

Так вроде и будет книги.

f8

f9

Источник

Разноуровневые карточки по теме: «Предлог»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Карточка Предлоги.docx

Прочитайте текст. Выпишите из текста предлоги вместе с теми словами, к которым они относятся. Подчеркни предлоги.
Ночью был дождь. С утра солнце в тучах. Река, забытая на поверхности льдом, стоит. Воздух тяжёлый, сырой. В лесах ещё много снегу. Огород внизу начинает чернеть, а в лесу бело.

Ответьте на вопросы. Напишите полные ответы. Подчеркните предлоги.
В кого попал охотник? (утка)______________________________.
Где был Серёжа? (Челябинск)_________________________________.
Над чем кружился коршун? (берёза)__________________________.
Где появилась роса? (трава)__________________________________.

Вставьте нужный предлог. Подчеркните предлоги. Придумайте и запишите предложения с этими словосочетаниями.
Приехал (с, из) Караганды, пришёл (с, из) школы, забрался (в, на) гору.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните предлоги.
по, от, бежит, полю, волка, заяц.
поляне, прыгали, в, на, лесу, белочки.
землянику, ребята, на, напали, на, спелую, опушке.
на, лошади, лугу, пасутся.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните предлоги.
от, укрылись, деревом, дождя, девочки, под.
доме, мы, в, живем, кирпичном.
растёт, школы, старый, нашей, около, дуб.
туч, солнце, из-за, выглянуло.

Спиши. Вставь предлоги, подходящие по смыслу. Подчеркни предлоги.
1)___ книге много рассказов. 2) Ребята ходили___ аллеям парка.
3) ___ Лиды новое платье. 4) ____дождя дети спрятались ___ деревом.
5) ____древесины делают мебель. 6) ___платью пришили пуговицы.

Спиши. Вставь предлоги, подходящие по смыслу. Подчеркни предлоги.
Ходит ___двору петушок. ____ голове красный гребешок. Нос__ Пети долотом. Хвост ___ Пети колесом, ___хвосте узоры. ____ ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает. Курочек ___ цыплятами созывает.

Прочитай словосочетания. Спиши их грамотно, раскрывая скобки.

(Пере) шёл (перед) трамваем, (за) шёл (за) другом, (под) писался (под) письмом, (от) вёл (от) беды, (у) крал (у) соседа.

Впиши в предложения предлоги по смыслу. Подчеркни предлоги.

Хорошо смотреть _______небо вечером. Яркое солнце заходит _________лес. ______лесу находится озеро с чистой, прозрачной водой. _______нём отражаются как _____зеркале пушистые облака. ______лесом кружат хищники, высматривают _______деревьями себе добычу.

Выбранный для просмотра документ Мини карточки Предлог.docx

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

А, к, и, з, на, л, от, м, ро, ту, в,

над, та, ке, под, пу, ор, по, ов,

из, уш, без, ча, у, щу, для, лез,

нез, руз, о, фо, жи, ю, я, об, за.

2. Выпиши предлоги со словами,

с которыми они связаны.

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

2. Выпиши предлоги со словами,

с которыми они связаны.

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

2. Выпиши предлоги со словами,

с которыми они связаны.

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

2. Выпиши предлоги со словами,

с которыми они связаны.

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

2. Выпиши предлоги со словами,

с которыми они связаны.

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

2. Выпиши предлоги со словами,

с которыми они связаны.

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

2. Выпиши предлоги со словами,

с которыми они связаны.

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

2. Выпиши предлоги со словами,

с которыми они связаны.

Алеет за лесом закат.

Алые аисты к лесу летят.

Астры зарделись на клумбах в саду.

Алые тени дрожат на пруду.

Алые утки по пруду скользят…

Жаль, уже отгорает закат!

3. Выбери нужные предлоги и

До, в, у, под, над, из, от, к, с.

Дошёл ________ школы.

Нашёл ____________ лесу.

Остановился ______ дома.

Нашёл ________ столом.

Летали _________ водой.

Вышел _________ театра.

Отошёл _________ опушки.

Подошёл ________ озеру.

Упал __________ дерева.

3. Выбери нужные предлоги и

До, в, у, под, над, из, от, к, с.

Дошёл ________ школы.

Нашёл ____________ лесу.

Остановился ______ дома.

Нашёл ________ столом.

Летали _________ водой.

Вышел _________ театра.

Отошёл _________ опушки.

Подошёл ________ озеру.

Упал __________ дерева.

3. Выбери нужные предлоги и

До, в, у, под, над, из, от, к, с.

Дошёл ________ школы.

Нашёл ____________ лесу.

Остановился ______ дома.

Нашёл ________ столом.

Летали _________ водой.

Вышел _________ театра.

Отошёл _________ опушки.

Подошёл ________ озеру.

Упал __________ дерева.

3. Выбери нужные предлоги и

До, в, у, под, над, из, от, к, с.

Дошёл ________ школы.

Нашёл ____________ лесу.

Остановился ______ дома.

Нашёл ________ столом.

Летали _________ водой.

Вышел _________ театра.

Отошёл _________ опушки.

Подошёл ________ озеру.

Упал __________ дерева.

3. Выбери нужные предлоги и

До, в, у, под, над, из, от, к, с.

Дошёл ________ школы.

Нашёл ____________ лесу.

Остановился ______ дома.

Нашёл ________ столом.

Летали _________ водой.

Вышел _________ театра.

Отошёл _________ опушки.

Подошёл ________ озеру.

Упал __________ дерева.

3. Выбери нужные предлоги и

До, в, у, под, над, из, от, к, с.

Дошёл ________ школы.

Нашёл ____________ лесу.

Остановился ______ дома.

Нашёл ________ столом.

Летали _________ водой.

Вышел _________ театра.

Отошёл _________ опушки.

Подошёл ________ озеру.

Упал __________ дерева.

4. Измени словосочетания.

ОБРАЗЕЦ: Книжная полка –

Картофельное пюре ___________.

Детская книга _____________.

Домашнее задание ____________.

Довоенные годы ______________.

Подземный переход ___________.

Пришкольный участок ________.

Огородное растение __________.

4. Измени словосочетания.

ОБРАЗЕЦ: Книжная полка –

Картофельное пюре ___________.

Детская книга _____________.

Домашнее задание ____________.

Довоенные годы ______________.

Подземный переход ___________.

Пришкольный участок ________.

Огородное растение __________.

4. Измени словосочетания.

ОБРАЗЕЦ: Книжная полка –

Картофельное пюре ___________.

Детская книга _____________.

Домашнее задание ____________.

Довоенные годы ______________.

Подземный переход ___________.

Пришкольный участок ________.

Огородное растение __________.

4. Измени словосочетания.

ОБРАЗЕЦ: Книжная полка –

Картофельное пюре ___________.

Детская книга _____________.

Домашнее задание ____________.

Довоенные годы ______________.

Подземный переход ___________.

Пришкольный участок ________.

Огородное растение __________.

4. Измени словосочетания.

ОБРАЗЕЦ: Книжная полка –

Картофельное пюре ___________.

Детская книга _____________.

Домашнее задание ____________.

Довоенные годы ______________.

Подземный переход ___________.

Пришкольный участок ________.

Огородное растение __________.

4. Измени словосочетания.

ОБРАЗЕЦ: Книжная полка –

Картофельное пюре ___________.

Детская книга _____________.

Домашнее задание ____________.

Довоенные годы ______________.

Подземный переход ___________.

Пришкольный участок ________.

Огородное растение __________.

4. Измени словосочетания.

ОБРАЗЕЦ: Книжная полка –

Картофельное пюре ___________.

Детская книга _____________.

Домашнее задание ____________.

Довоенные годы ______________.

Подземный переход ___________.

Пришкольный участок ________.

Огородное растение __________.

4. Измени словосочетания.

ОБРАЗЕЦ: Книжная полка –

Картофельное пюре ___________.

Детская книга _____________.

Домашнее задание ____________.

Довоенные годы ______________.

Подземный переход ___________.

Пришкольный участок ________.

Огородное растение __________.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

5. Спиши, вставляя противо-

положные по значению предлоги.

К дому, над деревом, в комнату,

перед опушкой, от берега, под

землёй, из самолёта.

6. Спиши. Подчеркни предлоги.

В горах, на сосне, у берёзки, по небу,

о лете, за пчелой, к роще, из оврага,

от дерева, над кустом, под листом, об

облаках, с колокольни, в кувшине,

на рыбалке, у барабана, по парте, о

загадке, за мёдом, к болоту, из творога,

от дедушки, над страной, под мостом,

6. Спиши. Подчеркни предлоги.

В горах, на сосне, у берёзки, по небу,

о лете, за пчелой, к роще, из оврага,

от дерева, над кустом, под листом, об

облаках, с колокольни, в кувшине,

на рыбалке, у барабана, по парте, о

загадке, за мёдом, к болоту, из творога,

от дедушки, над страной, под мостом,

6. Спиши. Подчеркни предлоги.

В горах, на сосне, у берёзки, по небу,

о лете, за пчелой, к роще, из оврага,

от дерева, над кустом, под листом, об

облаках, с колокольни, в кувшине,

на рыбалке, у барабана, по парте, о

загадке, за мёдом, к болоту, из творога,

от дедушки, над страной, под мостом,

6. Спиши. Подчеркни предлоги.

В горах, на сосне, у берёзки, по небу,

о лете, за пчелой, к роще, из оврага,

от дерева, над кустом, под листом, об

облаках, с колокольни, в кувшине,

на рыбалке, у барабана, по парте, о

загадке, за мёдом, к болоту, из творога,

от дедушки, над страной, под мостом,

6. Спиши. Подчеркни предлоги.

В горах, на сосне, у берёзки, по небу,

о лете, за пчелой, к роще, из оврага,

от дерева, над кустом, под листом, об

облаках, с колокольни, в кувшине,

на рыбалке, у барабана, по парте, о

загадке, за мёдом, к болоту, из творога,

от дедушки, над страной, под мостом,

6. Спиши. Подчеркни предлоги.

В горах, на сосне, у берёзки, по небу,

о лете, за пчелой, к роще, из оврага,

от дерева, над кустом, под листом, об

облаках, с колокольни, в кувшине,

на рыбалке, у барабана, по парте, о

загадке, за мёдом, к болоту, из творога,

от дедушки, над страной, под мостом,

6. Спиши. Подчеркни предлоги.

В горах, на сосне, у берёзки, по небу,

о лете, за пчелой, к роще, из оврага,

от дерева, над кустом, под листом, об

облаках, с колокольни, в кувшине,

на рыбалке, у барабана, по парте, о

загадке, за мёдом, к болоту, из творога,

от дедушки, над страной, под мостом,

6. Спиши. Подчеркни предлоги.

В горах, на сосне, у берёзки, по небу,

о лете, за пчелой, к роще, из оврага,

от дерева, над кустом, под листом, об

облаках, с колокольни, в кувшине,

на рыбалке, у барабана, по парте, о

загадке, за мёдом, к болоту, из творога,

от дедушки, над страной, под мостом,

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

7. Найди в словах предлоги.

Напиши предлоги в строчку через

ОБРАЗЕЦ: У нас – у, на, с.

Вот, поза, окна, кот, надо.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

8. Спиши. Выдели орфограммы.

Орёл делает гнездо из толстых сучь-

ев. Он помещает его на сосне. Самое

уютное гнездо у синицы. Оно у неё с

пухом и мхом. Кукушка кладёт свои

яйца в гнёзда других птиц.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

9. Спиши. Выдели орфограммы.

В конце весны прилетают к нам стрижи.

С визгом летают они над полями. На лету

они могут даже спать. У стрижей широкий

клюв. Он помогает ловить насекомых на

лету. По земле стрижи только ползают. Хо-

дить им мешают длинные крылья.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

a loader

Номер материала: ДВ-323173

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Российские педагоги чаще всего жалуются на излишнюю отчетность и низкую зарплату

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
  • процесс это мой ритуал пытаюсь помочь тебе детка
  • процедуры и ритуалы берна отличия примеры
  • прохождение мистические хроники ритуал скорпиона прохождение
  • прохождение врат мертвых ритуал
  • Проходить сквозь стены во сне к чему